C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Борьба за ХХ.


Борьба за ХХ.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте братья мерсоводы. Продолжаю борьбу с ХХ (первая тема была"помогите не разочароваться"). После длительных и мучительных поисков пришел к новому этапу. Все мастера разводят руками и чешут затылок: машина исправна! При этом констатируют - обороты плавают! Появился очередной ряд вопросов, на которые надеюсь с Вашей помощью получить ответы. Машина имеет иммобилайзер, но родного выкидного ИК-ключа нет. Кроме того установлена сигнализация с автозаводом Тамагавк. Вопрос : могут ли вышеперечисленные причиндалы влиять на обороты ХХ? При всем при этом машина отлично заводится как с ключа, так и с брелока сигнализации. Наибольшее плавание оборотов происходит после переключения с D на P, потом немного восстанавливаются. Провалы и как следствие плавание оборотов есть даже на прогревочном режиме, как только машина покатилась плавание пропадает. Акпп у меня 722.4 т.е. никакой электроники. Вообще может ли акпп влиять на ХХ? Обороты плавают в любом положении акпп, только в разных диапазонах (акпп загружена 500-700, не загружена 700-950). Заранее блоагадарю за советы подсказки или ссылки. Всех с новым годом!!!

2

Маленький довесок. Заслонку, расходомер,свечи,провода,клапан рец. и все сопутствующее менять пробовал.

3

panteley написал(а):

Заслонку

Хотябы почистить для начала.

4

Думаю сигнализации тут не причем. Если плавает во всех положениях АКПП, то она тоже не причем. А обороты всегда плавают или только при определенных условиях (например на холодную)?

5

Плавают на всех режимах включая прогрев. Стабильные обороты только при нажатой педали газа.

6

panteley написал(а):

Плавают на всех режимах включая прогрев. Стабильные обороты только при нажатой педали газа.

не знаю, может собью с толка, но, таже проблема, только МКПП, дело в топливном фильтре или реле, как мне кажется.... скоро придут запчасти - посмотрим.

7

Есть теперь только один выход, подкинуть мозги с рабочей машины.

8

И в давесок вопрос: компьютер какиенить ошибки показывает?

9

Мозги менял. Эфекта 0. В наглую отключил заслонку и о чудо обороты плавать перестали. Правда пропал прогревочный режим и обороты ХХ поднялись до 1100-1200 комп в аварийном режиме. Дать однозначный ответ пока невозможно так как заслонку я менять уже пробовал. Нашел мастера у которого есть лицензионная программа МВ, завтра еду разбираться. В предварительной беседе он сказал что ни комп, ни заслонка тут ни причем. Отпишусь по мере поступления дельной информации.

10

Ищу похожие темы и везде отписываюсь.
У меня 104-й двиг, 2,8л, 1997 года. Тоже обороты подныривают. На положении Р слегка заметно как стрелка тахометра балуется на своей шкале, что на прогревочных оборотах, что на горячую. При положении D, когда стоишь, чувствуется вибрация, но с вибрацией бороться перестал(подушки меняны все), а из-за вибрации чувствуется это плавание оборотов еще резче.
Свечи менял, наконечники тоже. После их смены авто лучше работает, по моему. Далее комп.диагностика, которая кроме залипания кнопок на климе ничего не показала. Почистили заслонку. Затем через некоторое время повторная диагностика, которая никаких ошибок не выдала, опять же кроме ошибок с климой. Ошибки климы скинули. Обороты также балуются в малом диапазоне. Сказали, что потихоньку дрос.заслонка умирает и ничего тут не сделаешь. Я в замешательстве - не сильно, но мешает это плавание. Что еще делать?

Отредактировано Дёма (2009-01-21 15:54:20)

11

panteley, обычно так заканчивает свою жизнь ДЗ. Выдаёт ошибку типа - неисправность клапана ХХ.

12

В том то и дело, что НИКАКИХ ошибок нет

13

panteley написал(а):

Плавают на всех режимах включая прогрев. Стабильные обороты только при нажатой педали газа.

Так решил проблему? У меня все точно один в один, с чего начинать?

14

Дёма написал(а):

Ищу похожие темы и везде отписываюсь.
У меня 104-й двиг, 2,8л, 1997 года. Тоже обороты подныривают. На положении Р слегка заметно как стрелка тахометра балуется на своей шкале, что на прогревочных оборотах, что на горячую. При положении D, когда стоишь, чувствуется вибрация, но с вибрацией бороться перестал(подушки меняны все), а из-за вибрации чувствуется это плавание оборотов еще резче.
Свечи менял, наконечники тоже. После их смены авто лучше работает, по моему. Далее комп.диагностика, которая кроме залипания кнопок на климе ничего не показала. Почистили заслонку. Затем через некоторое время повторная диагностика, которая никаких ошибок не выдала, опять же кроме ошибок с климой. Ошибки климы скинули. Обороты также балуются в малом диапазоне. Сказали, что потихоньку дрос.заслонка умирает и ничего тут не сделаешь. Я в замешательстве - не сильно, но мешает это плавание. Что еще делать?

Да емаё, какая такая нафиг диагностика ? Просто посмотреть ошибки это не диагностика. Т.е. развод. Нужно смотреть что показывают датчики, смотреть расход воздуха, показания лямбды, время впрыска. Или хотябы без компа, так сказать для начала посмотреть подсос воздуха, обрыв в вакуумных шлангах. Уже не раз наблюдал, а точней одна-две машины в неделю с оборваными или вообще вытыкнутыми трубками, а люди еще удивляются почему некто ничего сделать не может и диагностика ничего не дает.

Вообщем делаешь так:
1-поиск подсосов воздуха
2-проверка клапана МОТ(должен быть закрыт если снять с него фишку, если подать - и + то должен быть открыт)
3-проверка компресии(на 104ом может быть большой разбег, цилиндров больше из-за этого и расколбас:))
4-настоящая компьютерная диагностика с просмотром текущих данных и выкладывания информации нам по некоторым основным параметрам: обороты хх, масса воздуха, время  впрыска, угол дросселя, показания лямбды. далее тоже самое на 2500оборотах.

PS. у меня вот лямбда умерла и вырос расход воздуха и начался расколбас. причем она умерла оч не хорошо, просто показания замерли в так сказать средней зоне и все, не ошибок ничего.

Отредактировано Yevgeniy (2009-02-15 23:52:36)

15

Пока не делал ничего, но заметил - с потеплением плавание уменьшилось вроде. Или мне кажется. Хочу сам пару раз ДЗ почистить. Может, еще  сгоняю, форсунки почищу.
А вот насчетп олной комп.диагностики - так и объяснять спецам? А то они делают - подключают к компу, который стоит, как они сами говорят, под несколько штучек бакинских, чуть ли не машину, считывают/скидывают ошибки и все. А может и делают полную диагностику, я не знаю.
На что обращать внимание, когда они диагностят?

16

panteley , напиши какого у тебя года машина.
Если PMS , то проблемы ХХ могут быть связаны с герметичностью проводки датчика давления
Yevgeniy, всё написал, больше посоветовать не чего. Если только ещё датчики т-ры проверить и давление топливного насоса.

17

Дёма написал(а):

На что обращать внимание, когда они диагностят?

Тебе надо только сказать: Ребята, единственное что мне, от вас, супер спецов, которые не фига не знают(последнее можно вычеркнуть), нужно, это дать мне распечатку некоторых "ТЕКУЩИХ ДАННЫХ".... =смареть в ихние пустые глаза и улыбаться= добавить следующее: мне нужно чтоб вы распечтали показание оборотов двигателя на холостом ходу, массы воздуха ХХ, времени впрыска, угол ДЗ, показания лямбды(вообще прыгают они или стоят как вкопаные) и тоже самое на 2500. ВСЕ.

Отредактировано Yevgeniy (2009-02-17 01:24:21)

18

Yevgeniy написал(а):

Тебе надо только сказать: Ребята, единственное что мне, от вас, супер спецов, которые не фига не знают(последнее можно вычеркнуть), нужно, это дать мне распечатку некоторых "ТЕКУЩИХ ДАННЫХ".... =смареть в ихние пустые глаза и улыбаться= добавить следующее: мне нужно чтоб вы распечтали показание оборотов двигателя на холостом ходу, массы воздуха ХХ, времени впрыска, угол ДЗ, показания лямбды(вообще прыгают они или стоят как вкопаные) и тоже самое на 2500. ВСЕ.

супер объяснил
Дёма
Когда у меня не было К-Лайн адаптера, я ко многим подъезжал
Разговор происходил примерно следующий ( и не раз)
Я- здравствуйте, хотел бы сделать диагностику
Он- пожалуйста, а что вас беспокоит?
Я - ничего, но знаю что пара ошибок есть, ну и посмотреть что у меня еще есть или появилось
Он - а какие ошибки?
Я - ну вы же мне и скажете, и мне еще надо обязательно распечатку результатов
Он (с поскучнешим видом) - Вы знаете, счас никак, запись на неделю, и принтера у меня нет и т.д.

19

Игорь написал(а):

Дёма
Когда у меня не было К-Лайн адаптера, я ко многим подъезжал
Разговор происходил примерно следующий ( и не раз)
Я- здравствуйте, хотел бы сделать диагностику
Он- пожалуйста, а что вас беспокоит?
Я - ничего, но знаю что пара ошибок есть, ну и посмотреть что у меня еще есть или появилось
Он - а какие ошибки?
Я - ну вы же мне и скажете, и мне еще надо обязательно распечатку результатов
Он (с поскучнешим видом) - Вы знаете, счас никак, запись на неделю, и принтера у меня нет и т.д.

:D
У меня слегка плавают обороты, но тахометр не дергается, недавно (вчера) замечено, что регулятор давления не герметичен, и в трубку отбора разряжения поступает топливо. Отсюда и плохой горячий пуск. Не проверял регулятор и трубку? То есть почти то, что и Yevgeniy сказал. И что за система вообще?
Вопрос спецам, есть ли таблица с эталонными показателями в режиме ХХи при 2500 об/мин? Скиньте пожалуйста, кто-нибудь.

20

Что за трубка?
У меня, когда свечи меняли и колпачки, вскрыв крышку верхнюю, обнаружили какую-то трубку, которая не была никуда не воткнута. Они то ее воткнули, может не надо было? Или она опять может быть соскочила? И что это за трубка? Прозрачная, размером как на капельницах трубочки

21

http://s46.radikal.ru/i111/0902/58/7211e4a54685.jpg

Я про эту.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Борьба за ХХ.