C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты поднимаются до максимума


Обороты поднимаются до максимума

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Я с этой проблемой пару зим отъездил и вот озарило)) Так сильно газовала что боялся в мороз трогать ее. А щас всё норм.

32

Рустам спасибо

33

Всем привет. Вот пришли морозы, а с ними и проблемы в авто. Почитал эту темку и еще парочку других. проблема моя несколько аналогична, но все же не совсем.
Три дня назад при возвращении домой с работы машинка довольна энергично начала поддавать газку на ходу. Встал, заглушил, завел чуток проехал, заглох. Посидел, о5 завел, дальше ехал нормально.
И вот сегодня утром (-22), чуть потужившись, завелась и как будто я педаль газа в пол утопил - обороты сразу до отсечки и газует не переставая. попробывал раза 4 не исчезло, решил не насиловать движок на холодном масле и пошел пешком. Где копать? Заранее спасибо.

34

Смотреть заслонку, полюбому там лед, сам страдаю от этого, в связи с чем вопрос а как снять маслоотделитель? потому что каналы вроде чистые, а вот с маслоотделителя ничего не дует? где то видел снятый он был весь в грязи, попробовал карблинером, чуть чуть начало дуть но всё равно помоему не то.

35

Weird написал(а):

Всем привет. Вот пришли морозы, а с ними и проблемы в авто. Почитал эту темку и еще парочку других. проблема моя несколько аналогична, но все же не совсем.
Три дня назад при возвращении домой с работы машинка довольна энергично начала поддавать газку на ходу. Встал, заглушил, завел чуток проехал, заглох. Посидел, о5 завел, дальше ехал нормально.
И вот сегодня утром (-22), чуть потужившись, завелась и как будто я педаль газа в пол утопил - обороты сразу до отсечки и газует не переставая. попробывал раза 4 не исчезло, решил не насиловать движок на холодном масле и пошел пешком. Где копать? Заранее спасибо.

Полюбому дело в ДЗ и она подмерзает из за конденсата у меня тоже самое было, минут 5 если постоит заглушенная то потом весь день нормально можно ездить. Причин может быть несколько:
1. Забит воздуховод циркуляции картерных газов в результате чего пары фигачат из сапуна  на ДЗ и как результат ее обморожение - решение надо чистить как писал Kenny ссылки смотри в сообщениях этой темы. То же самое будет если забита улитка маслоотделителя, как пишут на форуме она не чистится а меняется раз в 2 года. Но улитка только на компрессорах, на обычных атмосферных двигателях ее нет в том числе и у меня.
2. Ослабла пружинка закрывающая ДЗ (из за того что она ослабла возможно в мороз не закрывает до конца ДЗ и как следствие на открытой дз намерзает конденсат и потом слабая пружинка просто не в состоянии закрыть до конца ДЗ из за этого обороты и скачут ) - решение надо ее подтянуть.
3. Возможно что то с кольцами случилось из за испорченых колец или кольца начинает не подетски фигачить из сапуна а в холодное время эта смесь заморозит что угодно неисключая ДЗ - решение надо смотреть компрессию, если компрессия в цилиндрах отличается сильно или за пределами нормы значит это кольца. Нормальная вроде это 10-14, у меня при замерах компрессия на атмосферном двигателе 1.8л  11-12 была

36

У меня такое было пару дней назад, в -28 когда заводил на газ надавил, а так нельзя делать! Сразу обороты до отсечки, я чайник нагрел и чуточку на ДЗ налил потом завел сразу все прошло!

37

perunov31 написал(а):

чайник нагрел и чуточку на ДЗ налил

o.O

38

Ну просто выход какой был?

39

У меня то же самое в морозы, подклинивает. Мне кажется из-за того, что просто грязи много там. Надо почистить.

40

Рубенс написал(а):

просто грязи много там

:yep:

41

А я руками туда -сюда поводил железяку эту на заглушенном движке, она разработалась.

42

не руками я не смог! Сил не хватило!

43

Ещё педалью играют не заводя мотор . Ключ во второе положение педаль до полика и назад ключ в положение 0 подождать чуток потом заводить. Я так делаю

44

народ подскажите а где находится этот МАР или PMS сенсор? сегодня возвращаясь домой очень похожая ситуация была в пробке какоето время обороты держались две,три тыс. потом опять всё в норме.хочу глянуть может у меня тоже конденсат там.(

45

Котяра написал(а):

где находится

на левой стороне машины под капотом на арке блок ПМС а в нём МАП

46

Под бачком омывателя!

47

:writing: сенкс. завтра полезу смотреть.

Отредактировано Котяра (2009-12-19 19:33:26)

48

Рустам написал(а):

Полюбому дело в ДЗ и она подмерзает из за конденсата у меня тоже самое было, минут 5 если постоит заглушенная то потом весь день нормально можно ездить. Причин может быть несколько:
1. Забит воздуховод циркуляции картерных газов в результате чего пары фигачат из сапуна  на ДЗ и как результат ее обморожение - решение надо чистить как писал Kenny ссылки смотри в сообщениях этой темы. То же самое будет если забита улитка маслоотделителя, как пишут на форуме она не чистится а меняется раз в 2 года. Но улитка только на компрессорах, на обычных атмосферных двигателях ее нет в том числе и у меня.
2. Ослабла пружинка закрывающая ДЗ (из за того что она ослабла возможно в мороз не закрывает до конца ДЗ и как следствие на открытой дз намерзает конденсат и потом слабая пружинка просто не в состоянии закрыть до конца ДЗ из за этого обороты и скачут ) - решение надо ее подтянуть.
3. Возможно что то с кольцами случилось из за испорченых колец или кольца начинает не подетски фигачить из сапуна а в холодное время эта смесь заморозит что угодно неисключая ДЗ - решение надо смотреть компрессию, если компрессия в цилиндрах отличается сильно или за пределами нормы значит это кольца. Нормальная вроде это 10-14, у меня при замерах компрессия на атмосферном двигателе 1.8л  11-12 была

Блин, как хорошо описано все, только с мозгами и руками у меня беда ))), к кому ехать с моей проблемой?
И желательно чтоб не дорого, и желательно чтоб на юге Москвы или еще лучше в Домодедово...

49

ladaiko написал(а):

Блин, как хорошо описано все, только с мозгами и руками у меня беда ))), к кому ехать с моей проблемой?
И желательно чтоб не дорого, и желательно чтоб на юге Москвы или еще лучше в Домодедово...

На юге не знаю, в Домодедово можешь к Кулычу заехать, просто так, он не чинит машины :)
По теме, ехай в Клубный сервис к Евгению. Это Волгоградский пр-т.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Обороты поднимаются до максимума