Боьшая просьба помочь, на машине нет защиты картера и днища, хочу заказать что бы сделали из стекловолокна, но нужны чертежи. Если не затруднит выложите фотки защиты картера и днища (коробки), или хотя бы картинки из ЕРС. Заранее благодарю!!!
Защита днища
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22007-10-26 22:01:49
Тему перенес в нужный раздел и отредактировал заголовок.
С Уважением, Arif
Поделиться32007-10-27 01:37:02
ну вот у меня защиты нет. снес в том году пластиковый пыльник, который стоял под картером. Купил защиту типа нашу стальную, крепкую, да оказалась она гавном полным.Сделали ее таким образом что при ударе (хорошем) может оторвать со всем содержимым крепеж радиатора охлаждения. жесть. Опять какой то русский Парень на букву М сделал такое чудо. хорошо не поставил, вовремя в сервисе предупредили про это гомно марки "ШЕРИФ". не покупайте такую защиту!!!. стоит она порядка 2500 тысячь. А самая надеждная защита это Оригинальная стальная Мерсовская, крепиться она на лонжерон, и запас прочности там очень большой. считается чуть ли не лучшей защитой Мерседеса. стоит она правда не дешево, примерно 8000р но зато навечно. на разборках такую вещь встретить почти нереально. сам искал. Вот. Да и если у Вас механика как у меня, то под нее защиты нет(только двигателя). ставиться защита только АКПП.
Поделиться42007-10-27 11:50:04
По EPC у знакомого смотрел, состоит из 2х частей. Оригинальная стальная Мерсовская, крепиться она на лонжерон, вопрос в том где ее можно сфотографировать или найти схему, что бы сделать чертеж.
Поделиться52007-10-27 15:12:00
а зачем ее искать и делать по ней чертеж какой-то. если уж покупать то новую. а не лепить фиг знает что.
Поделиться62007-10-27 20:47:33
у меня защита оригинальная состоит из 2 частей, первая защита картера примерно 4-5мм железо, 2 защита коробки пластмаса, до этого была ауди эащита пластмаса и картера и коробки, за полгода разбил по нашим дорогам.
Поделиться72007-10-28 10:23:26
а у меня стоит стольная, которая крепится к креплению радиатора что-то я даже и не думал что она может делов натворить..
Поделиться82007-10-28 10:29:47
Я честно говоря и не знал про существование оригинальной. Когда только взял машину, хотел поставить неоригинал, но на сервисе однозначно сказали "не надо".
Причина - крепится эта защита таким образом, что тихо-тихо со временем перетирает крепление радиатора. Ну а при ударе, как сказал выше NightRider, просто-напросто разбивает его
Поделиться92007-10-28 10:48:42
не знаю сколько эта защита стояла на машин до меня, но про года три, а-то и четыре могу утверждать точно, мне не так давно пришлось менять крепление радиатора и в месте крепления защиты небыло никаких намеков на деформацию, что бы там что-то перетерлось нужны десятилетия, ну а то что не вырвало, наверно потому что аккуратно ездили. Хотя я абсолютно за то, что б на Мерсе стояли оригинальные комлектующие, которые и предусмотренны заводом, поэтому если будет возможность защиту поменяю на оригинал!..
Поделиться102007-10-28 17:15:22
у меня стоит родная пластиковая. я доволен. А про железяки слышал много нехорошего, в частности, при ударе гнет кузов...
Поделиться112007-10-28 18:43:42
Пластиковая это не защита ( Это так к сведению) - это пыльник от "Грязи"! при хорошем ударе о твердое покрытие картер у вас так же легко разобьеться как если бы у Вас не было защиты. ( разве что от веток поможет). Стальная Защита на 202 кузов а у меня 112 двигатель и туда идет немного другая чем на 111, крепиться стальной трубой к ланжерону и самой защите, запас прочности там очень большой и даже если налететь на булыжник жащита сдержит удар вас может тока подкинуть, потому как в отличии от отечественно производителя там есть специльные ребра жесткости.
А вот Мерсоводу у которого стоит "Шериф" с креплением на радиатор, совет снять ее и выкинуть, ибо никогда не знаешь что может случиться а менять радиатор с креплением еще плюс картер, встанет куда дороже чем сменить защиту. Да и потом если эта Фуфельная защита деформируется то снять ее такая же проблема как и поставить. обычно их вываривают из-за убогости крепления которое клинит намертво. ( это мне технически грамотный и опытный специалист мерседес центра ответил)
Отредактировано NightRider (2007-10-28 18:46:10)
Поделиться122007-10-28 19:32:50
защита - чтобы защищать, а защищают от разного...
На мой взгляд в крупных городах нет смысла вешать сталь... если налететь на препятствие в 20 см(ну или сколько там до защиты...), то до этого сломается бампер, так что, может надо вешать сразу кенгурятник? и от бордюров железки по периметру узова - чтоб диски не царапать... :/
Всё вышесказанное ИМХО, никого задеть или обидеть не хотел!
Поделиться132007-10-28 19:41:00
у меня Sport и он низки а дороги у нас такие что оставляют желать лучшего. Летом гоняю на Юг про тамошние дороги ваще молчу. ну ина дачку можно. так вот ехал я по мкаду под 80 к повороту приближался и меня зажимать начали так вот я ушел в сторону а там на дороге ямиша здоровая такая продавленная колесами от Фур и бугор асфальтовый дется некуда было сделал так что не картером а подвеской долбанул. Висела у меня тогда эта бутафория." пыльник". так вот ему то ничего, слегка потерся до дырки , за то на подвеске вмятина осталась такая , как будто по ней кувалдой долбанули со всей дури. лишний раз убедился что на 202 очень крепкая подвеска. ну так вот если бы я налетел картером на эту шнягу его бы унесло далеко и хрен че от него осталось, а если бы защита стояла то ее только бы покарежило! так что, щас езжу очень аккуратно пока без нее. и не надо уповать на то, что "Со Мной Такова не случиться", случиться может с любым, только один будет готов к этому, а второй будет утверждать что такая деталь в машине не обязательна. ИМХО. Всем пасиба
Отредактировано NightRider (2007-10-28 19:43:44)
Поделиться142007-10-28 23:05:18
в этом и есть весь вапрос ставить не оригинал думаю нет смысла, недавно сдесь открывал тему по сломанный пластиковый порог, вчера снимал его, залез в яму и обноружил на защите следы от удара об бордюр, она не смялась не деформировалась, сломался только пластиковый язычок что фиксирует пыльник, а вот еслибы защиты не было неизвестно долбанул-бы картером или нет.
Поделиться152007-10-31 07:35:22
Спасибо за отзывы, прочитав их всетаки взял на разборке родную защиту "пыльник", лучше хоть что то чем вообще ничего. Позже думаю поставлю, что то помощнее. А в ЕРС действительно есть металлическая с усиленным креплением на ланжерон, может попадется на когданибуть на разборке.
Поделиться162008-05-16 20:59:27
Появилась мысля: если нет оригинальной защиты, а самоделскую не хотите, купите пыльник пластмассовый и на внутреннюю сторону наклейти что то вроде пенопласта только поплотнее, реально смягчит удар.
Поделиться172008-05-16 23:48:41
поищи поиском кто-то выкладывал чертежи для защиты
Поделиться192008-05-17 11:27:37
Моё мнение: железная для сельских дорог, пластиковая для города. Да и пластиковая достаточно толстая для защиты от камней и т.п.
Поделиться202008-08-04 18:42:58
Всем доброго времени суток!
Решил спросить тут, чтоб не плодить тем.
Как крепится родная пластиковая защита двигателя? Машина С180, МКПП. Защиту на разборке взял, спереди на лонжеронах закрепленные обломки старой защиты нашел, а вот как и, главное, чем эту защиту крепить к балке?
Может у кого-то есть фото на эту тему?
Заранее спасибо!
Поделиться212008-08-04 19:32:00
а вот как и, главное, чем эту защиту крепить к балке?
Так если обломки старой остались, в чем тада засада?? Ведь на защите всего 4 дырки!!!!!
Крепится на 4х саморезах , которые вкручиваются в 4 метал скобы
Там же , если и захочешь , неправильно не поставишь!!!!!
Поделиться222008-08-04 19:41:28
Almay
засада в том, что ни разу эту защиту в установленном виде не видел
и на балке никаких скоб нет, только отверстия
Поделиться232008-08-04 19:51:44
только отверстия
Вот в них и всавляются скобы!!!!
На саморез надень шайбы побольше
Поделиться242008-08-04 20:27:43
Almay
Сенк Ю!
Поделиться252008-08-06 15:03:01
там по боковым щиткам сразу видно положение защиты - на них есть замки для нее.
Поделиться262008-08-06 21:20:57
к сожалению, боковые щитки отломаны
насколько понял, это места крепления защиты:
?
Поделиться272008-08-06 22:36:42
Да. Это они!
Поделиться282008-08-06 23:01:25
Всем спасибо!
Поделиться292009-02-24 23:32:15
Блин почитал почитал и растроился...ибо на днях приобрел НЕоригенальную защиту картера!!!! и что теперь выкинуть её???? ставить еще не пробывал но крепится она вроде бы к крепежу радиатора....балок никаих в комплекте небыло!!!!!!!
Поделиться302009-02-25 21:48:01
Блин почитал почитал и растроился...ибо на днях приобрел НЕоригенальную защиту картера!!!! и что теперь выкинуть её???? ставить еще не пробывал но крепится она вроде бы к крепежу радиатора....балок никаих в комплекте небыло!!!!!!!
Я на авторынке купил защиту картера от 10- ки(жигули) заднюю часть подкроил немного,а так в идеале подошла.По бокам между защитой и родными боковыми щитками щель меньше 1 см.тоесть почти идеально.Но я почитав сообщения на форуме понял ,что к радиатору лучше некрепить и сделал дополнительный кранштейн в виде буквы П (перевернутой) и закрепил к ланжеронам на болты 10мм.Кранштейн у меня спущен чуть ниже кркпления радиатора,но так чтобы изгиб на защите идеально до него доставал не деформируясь.