C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Диагноз по свечам!


Диагноз по свечам!

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Dmitry написал(а):

о тогда надо двигатель переключить на 92-й (на PMS перемычка какая-то есть

Много слов про эту перемычку но где она находится не мог найти. объясните пожалста. а то ченить не то переключу :D .
Обсмотрел блок ПМС не нашел. Объясните кто знает или уже переключал. А если можно и фото.

32

Кароче тут все обстоит вот как: если у тебя PMS то однозначно есть эта фишка(круглая заглушка с мерсономером) находится она под бочком омывателя на блоке PMS. Каждая фишка имеет своё сопротивление. Этим сопротивлением регулируется угол опережение зажигания и обогощение смеси. Соответственно меняя фишки можно менять марку бенза.
На каждой фишке есть номер. Напиши номер своей сюда и я скажу на какой бенз она рассчитана. Для перехода на 92й бенз покупается фишка номер 015 545 70 28. Ставишь её вместо своей родной и можешь ездить на 92 бензе. У нас в городе 92й отличный бензин, так что я себе так сделал на зиму. Фишка стоит примерно 400р. ВСЁ.

33

WeST написал(а):

если у тебя PMS то однозначно есть эта фишка(круглая заглушка с мерсономером) находится она под бочком омывателя на блоке PMS. Каждая фишка имеет своё сопротивление. Этим сопротивлением регулируется угол опережение зажигания и обогощение смеси. Соответственно меняя фишки можно менять марку бенза.

Интересно !!! , у меня PMS , :'(  :question:
а можно ли с помощью этой фишки обогатить смесь, а то у меня по компу она бедная ???  :dontknow:
И может ли из-за фишки плохо работать мотор, когда все заменено ?

34

WeST написал(а):

Для перехода на 92й бенз покупается фишка номер 015 545 70 28.

А фишку где покупал?Можно ли по этому номеру заказать в магазин"Запчасти на иномарки"возят вроде с оптовых складов Москвы.

35

Всем привет!
Такие вот свечи я сегодня заменил. кто что скажет. Свечи были не плотно прикручены. С утра машина заводилась со 2-3 раза. И только по утрам на холодный мотор валил белый дым.
Кстати расход масла у машины 1литр на 500-700 км.
Мастер говорит что замена сальников не поможет и надо открывать головку и проверять кольца и даже возможно что шлифовать те места где кольца.
У кого какое мнение на счет этого.

Отредактировано MaksS (2009-01-22 16:45:59)

36

MaksS написал(а):

Свечи были не плотно прикручены

Диагноз: свечи надо нормально прикрутить :) Другие ессно. Судя по последней фотке надо еще прокладку клапанной крышки вместе с колечками менять. 99% что наконечники вв проводом от масла тоже попортились, их тоже лучше поменять. Но для начала разберись откуда такой расход, т.к. если снимать голову, от все вышеперечисленное можно заодно сделать. Еще посмотри сальники коленвала. Из-за них масло уходить может.

37

Dmitry написал(а):

Судя по последней фотке надо еще прокладку клапанной крышки вместе с колечками менять.

Дима ты мне скажи колечки ты имеешь ввиду сальники или же поршневые кольца?
И течи масла вроде нет нигде. смотрели когда поднимали на подъемник.
А может что машина долго стояла из за этого. И надо немного тысяч 10 прогонять. Или же раскоксовать?

Отредактировано MaksS (2009-01-22 22:21:35)

38

Будешь менять сальники клапанов (все равно придется снимать головку) там и видно все будет. Совет один, приготовь помимо 7,5 тыщ. (на замену сальников клапанов) еще тыщ. 15 на всякий пожарный.

39

MaksS написал(а):

С утра машина заводилась со 2-3 раза. И только по утрам на холодный мотор валил белый дым.

После замены свечей, с утра заведя машину дыма вообще не было. Это уже радует.
А при замене сальников клапанов разве головка снимается или же достаточно крышку верхнюю открыть?

40

MaksS написал(а):

А при замене сальников клапанов разве головка снимается или же достаточно крышку верхнюю открыть?

Придется головку снимать, есть отчет на форуме, где советуют привязывать клапана веревочками чтобы не упали, ИХМО лучше снимать головку.

41

Я имел ввиду уплотнительные колечки свечных колодцов. Как правильно называются - не знаю. Меняются без снятии головки, на сервисе по моему 1500 рублей стоило их поменять вместе с прокладкой клапанной крышки.

42

Dmitry написал(а):

Я имел ввиду уплотнительные колечки свечных колодцов. Как правильно называются - не знаю. Меняются без снятии головки, на сервисе по моему 1500 рублей стоило их поменять вместе с прокладкой клапанной крышки.

Совершенно верно, в этом случае головка не снимается, только обойдешься снятием крышки. Видел как делают? Думаю, что сам бы мог повторить при необходимости подобную процедуру.

Отредактировано n2y (2009-01-23 10:30:40)

43

n2y написал(а):

Видел как делают?

Неа, но знакомый сказал что вполне можно самому сделать, проблема может возникнуть только с запресовыванием самих этих колечек куда-то. А вот ГБЦ я бы снимать сам не стал, видел как это делают, и самому не хочется, боюсь не собрать можно потом. Или фоткать все надо. Да и времени очень много уйдет.

44

когда смотриш, вроде процедура не сложная, но возмешся нужен опыт:   так как  можно повредить  сами  маслосъемные колпачки,   а еще хуже направляющие клапанов
И если менять  без снятия ГБЦ,  то где вероятность,  что  клапан неурониш (профессионалы  знают некоторые секреты которые не в одной книге не будет)

Отредактировано Serg (2009-01-23 11:05:16)

45

MaksS написал(а):

Всем привет!Такие вот свечи я сегодня заменил. кто что скажет. Свечи были не плотно прикручены. С утра машина заводилась со 2-3 раза. И только по утрам на холодный мотор валил белый дым.Кстати расход масла у машины 1литр на 500-700 км.Мастер говорит что замена сальников не поможет и надо открывать голов

Самый простой способ замерь для начала компрессию,   если во всех цилиндрах нормально(должно быть одинаково и впределах нормы), то смотри колпачки,   если после замены колпачков расход не упадет ,  то изношены поршневые кольца  здесь или замена их  или расточка блока

Отредактировано Serg (2009-01-23 11:21:46)

46

Serg написал(а):

то изношены поршневые кольца  здесь или замена их  или расточка блока

Немножко ступлю может с вопросом.
Если в них дело, машина до  190км/ч разгоняться будет?

Отредактировано MaksS (2009-01-24 00:00:23)

47

MaksS написал(а):

Если в них дело, машина до  190км/ч разгоняться будет?

Это правильно что при изношенных кольцах падает мощность, а самый простой способ оценить мощность двигателя - померить максималку. Но тут есть ряд проблем: первое почему 190, С200 должен больше разгоняться, был ли запас? второе как скорость мерял по спидометру или по GPS, если по спидометру, то реально 175-185 было. Третье куда был уклон дороги и куда дул ветер. Так что на основании того, что машина разогалась до 190 нельзя сделать вывод о состоянии колец. Уж лучше замерь рагон до сотни сначала в одну сторону, потом сразу же в другую и вычисли средний. Хотя это тоже очень сомнительный показатель. Если паспортные данные выдаст, то все ОК, а если нет, то причин сотни. Но одно можно сказать уверенно, если у тебя:

MaksS написал(а):

расход масла у машины 1литр на 500-700 км.

то проблема по-любому есть какая-то.

48

MaksS вай мэ электроды у тебя нормальные, замерь компрессию и успокойся, белый дым  возможно конденсат, что скорей всего в холодную погоду, 
PS когда разгонишься до 191 нажми кнопку выпуска подкрылков и перед выездом  проверь тормозной парашют (он в багажнике между запаской и аккумулятором). :tomato:

49

Друзья понимаю что вопрос не в тему но больше не знаю куда написать, а создавать тему новую из-за пары ответов как то не очень :)
итак, подскажите пожалуста головка на свечном ключе на сколько должна быть ? и она у всех одинаковая или разная может быть ? :)

50

Antony написал(а):

Друзья понимаю что вопрос не в тему но больше не знаю куда написать, а создавать тему новую из-за пары ответов как то не очень итак, подскажите пожалуста головка на свечном ключе на сколько должна быть ? и она у всех одинаковая или разная может быть ?

Ключ на 16, возьми свечной ключ с резинкой рублей 100 стоит, проблем со снятием не будет

51

Filt написал(а):

Ключ на 16, возьми свечной ключ с резинкой рублей 100 стоит, проблем со снятием не будет

спасибо большое за помощь ;)

52

а не на 17?

53

Ant0n написал(а):

а не на 17?

На 16. Насколько я знаю их все два вида бывает: большие (на 21 помоему) и маленькие (те что у нас). Ключ лучше бери с магнитом и чтобы шток длинный был. И еще, а какой у тебя двигатель то? Надеюсь не 112-й?

54

Подскажите, как проверить правильно ли выставлено зажигание?
Как производится регулировка?

55

Ant0n написал(а):

Подскажите, как проверить правильно ли выставлено зажигание?

Никак :)

Ant0n написал(а):

Как производится регулировка?

Автоматически, это же Мерседес. :)

56

Dmitry написал(а):

Автоматически, это же Мерседес.

Как автоматически? Оно же может сбиться?
а как ставят позднее зажигание, ранее?

57

Ant0n написал(а):

Оно же может сбиться?

Куда сбиться? У нас же современные инжекторные двигатели, они угол опережение зажигания выставляют сами при помощи различных датчиков. У кого ПМС есть переключатель на низкооктаноый бензин, который в т.ч. и зажигание корректирует, а у кого HFM даже этого нету. Блок управления сам определяет какой бензин залит и исходя из этого корректирует параметры управления двигателем.

58

Dmitry написал(а):

Куда сбиться? У нас же современные инжекторные двигатели, они угол опережение зажигания выставляют сами при помощи различных датчиков. У кого ПМС есть переключатель на низкооктаноый бензин, который в т.ч. и зажигание корректирует, а у кого HFM даже этого нету. Блок управления сам определяет какой бензин залит и исходя из этого корректирует параметры управления двигателем.

ничего себе) буду знать.

59

Вопрос... выкрутил сегодня все свечи, на 3-х желтые юбки 1 нормальная....  проехал на них чуть больше 10тыс
какие могут быть варианты?
1-ый пробивают колпачки.... верно?

60

для наглядности сходил сфоткал...
http://i064.radikal.ru/0908/28/831a461a4bfd.jpg
http://i069.radikal.ru/0908/3e/20097cda940a.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Диагноз по свечам!