Здравствуйте. Выкладываю фотки своих свечей Champion C11YCC. На них я отъездил 10 000км. Что скажете по их состоянию?
WDB2020181F369376 M111.920 PMS 1.8 пробег 240 000км.
Отредактировано WeST (2008-12-19 11:10:17)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Диагноз по свечам!
Здравствуйте. Выкладываю фотки своих свечей Champion C11YCC. На них я отъездил 10 000км. Что скажете по их состоянию?
WDB2020181F369376 M111.920 PMS 1.8 пробег 240 000км.
Отредактировано WeST (2008-12-19 11:10:17)
Что скажете по их состоянию?
Привет, соклубник! На 3 фотке видно, что прогорела юбка, поэтому свечи на свалку. Я езжу на оригинале, хватает на 40 тысяч. Не жалуюсь.
ставь трехконтактные бош! хорошо ходят!
Глянь сюда: Свечи.Кто какие ставил?
Что скажете по их состоянию?
Я скажу что бензин у вас без го..на и тетраэтилсвинца.
Я скажу что бензин у вас без го..на и тетраэтилсвинца.
Спасибо! Тоесть бенз нормальный???
Спасибо ребята! Меня больше всего интересуют Ваши диагнозы ЦПГ моего двигателя по свечам, то что свечи дохлые и какие ставить вместо них сам знаю)) Еще раз СПАСИБО ВСЕМ! ТЕМА ОТКРЫТА!
свечи на помойку, состояние двигла по свечам??? меняй чаще и все будет в порядке, оригинал не такой уж и дорогой.
из-за фиговой свечи можно потерять мозги.
Отредактировано gurza (2008-12-19 19:59:13)
А чем вам свечи то не нравятся? ИМХО на них 10 тыс. можно проехать спокойно. Я такие спокойно обратно закручивал и еще долго потом на них ездил. И в конце-концов менял все равно для профилактики, а не из-за того что какие-то проблемы начинались.
из-за фиговой свечи можно потерять мозги.
Нельзя. Максимум катушку и катализатор, и то не сразу потерять, а сократить ресурс раза в полтора-два.
WeST
А когда свчи выкручивал двигатель в каком состоянии до этого был? Т.е. ездил интенсивно, или плавно, или на хх работал. Просто мне кажетяс судя по цвету смесь немного бедновата. Хотя у меня примерно также.
А чем вам свечи то не нравятся? ИМХО на них 10 тыс. можно проехать спокойно.
+1 так же нормальные свечи, чего плохого в них не вижу, по поводу прогоревшей юбки- это просто тепловое отложение, если зажигалкой погреть, такой же будет след..
вообщем нормальные свечи, не парься.!!!!
да выкинул я эти свечи уже. стоят они по 2$.
Просто я когда их выкрутил обратил внимание на то, что наружний электрод белый(смесь бедная), а внутренняя юбка вся бархатно-черная(смесь богатая) и этот черный нагар даже ногтем снимается. Плюс увидел следы нагара на резьбе(сальники клапанов) ?
по поводу прогоревшей юбки- это просто тепловое отложение, если зажигалкой погреть, такой же будет след..
Спасибо! Не знал!
Всегда считал что свечи нужно менять на по "виду", а по "состоянию" работы двигателя... Т.е. нет проблем с заводкой, нет "провалов/перебоев", не глохнет, ХХ нормальный - зачем тогда их выкручивать и менять?
Нечего больше поменять чтоли?
ДА ЁПТ!!!!!!!! Я меняю свечи каждые 10 тык при смене масла. Поменяв эти, я сфотал одну из них, т.к. показалось подозрительным наличие нагара.................и узнать я хотел не то что "эти свечи нормальыне езди на них дальше", а не означает ли это что у меня богатит смесь(лямда напр.), подустали МСК и тд...
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ ПЛИЗ!!!!!!
Отредактировано WeST (2008-12-22 12:07:46)
Что у тебя смесь не богатая - это точно. Вообще если качество смеси неоптимальное, то это сразу приводит к увеличению расхода. Если расход в норме, то все ОК.
Здравствуйте. Выкладываю фотки своих свечей Champion C11YCC. На них я отъездил 10 000км. Что скажете по их состоянию?
WDB2020181F369376 M111.920 PMS 1.8 пробег 240 000км.
ДА ЁПТ!!!!!!!! Я меняю свечи каждые 10 тык при смене масла. Поменяв эти, я сфотал одну из них, т.к. показалось подозрительным наличие нагара.................и узнать я хотел не то что "эти свечи нормальыне езди на них дальше", а не означает ли это что у меня богатит смесь(лямда напр.), подустали МСК и тд...
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ ПЛИЗ!!!!!!
мы что должны были угадать что ты имееш ввиду под" Что скажете по их состоянию?". тебе все и ответили кто что думает по состоянию свечей, но не как не про состояние смеси.
другой выложит фото воздушного фильтра и спросит что то машина не едит, как можно догодаться что у него колеса спущены.?????
Отредактировано Комиссар (2008-12-23 01:15:09)
Комиссар
)) ну некоторые же догадались!
кстати расход повышен!
диагноз по свечам http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
Вроде хорошие,чистые свечи,а сколько ты на них проехал?
я чего полез туда, обороты малость плавают... свечи прошли около 20 тыс....
до этого лил 92, а вчера залил 95 так и обороты как вкопанные... и вибрация меньше стала… может такое быть? Или я себя утешаю? хы
92 !? Не лей больше этот яд ! Побереги коня !
теперь уже понял...
а я думал от чего зависит... то машина хреново едет, разгоняется и вибрация по салону.... то нормально... походу как попадал с топливом
Отредактировано Ant0n (2008-12-30 00:23:26)
детонация болшая на 92 у тея потому и колбасило. так можно и мотор убить =))
а я вам мозги парил...что гул у меня.... может подушки а может еще что....
может подвесной там и шумит, но малая доля.... лузер я …все это время мучил коня…
Отредактировано Ant0n (2008-12-30 00:27:54)
да лан не парься , все бывает в первый раз.
привык как в Гольфа 2-го лить...тот все скушает
92 !? Не лей больше этот яд ! Побереги коня !
Лучше лить 92, чем тот-же 92 но разбавленный толулолом с актановым числом 95,96 как делают на заправках, движок убъётся быстрее и в нормальный мороз (-20С) можешь не завистись. Это на примере г. Темиртау Карагандинская обл. Республика Казахстан. На металлургических заводах толулола валом вот и пихают на АЗС.
Лучше лить 92, чем тот-же 92 но разбавленный толулолом
Если нормального 95-го нету, то одназначно лучше 92-й. Но тогда надо двигатель переключить на 92-й (на PMS перемычка какая-то есть, еще знаю что на сервисах есть услуга перепрошить двигатель под 92-й, что именно меняется - не знаю)
А если есть возможность заправлсять нормальным 95-м (как в Москве например) то лучше лить именно его, т.к. изначально двигатель под 95-й рассчитан. С 98-м как то неоднозначно. Тянет лучше, но во-первых мне показлось что расход увеличился (может по тому что постоянно проверял как тянет?) а во-вторых на сервисе сказали что клапана быстрее прогарают с ним чем с 95-м.
Так и не определить хороший или плохой 95
Так и не определить хороший или плохой 95
Только методом тыка Поэтому у меня вся семья уже лет 15 заправляется на одной и той же заправке. Ну еще на Лукойле иногда, но тоже только на одном. А если заправка не пойми какая, а в баке уже сухо, то наверное лучше 92-го налить. У меня знакомые на Ланцере задолбались на 95-м свечи менять каждую ТЫСЯЧУ киллометров (через заправку), поэтому заливают 92-й. В то же время точно такой же Ланцер, заправляющийся на той самой "нашей" заправке спокойно 20 тысяч на свечах ездит, и начинает не много тупить, но без всяких там чек энжинов.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Диагноз по свечам!