C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Безопасный Mercedes!!!


Безопасный Mercedes!!!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Премиальный седан С-класса успешно прошел краш-тесты IIHS

Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присудил Mercedes-Benz C-класса 2009 модельного года звание Top Safety Peak. Помимо оценки IIHS Mercedes C-класса ранее набрал пять звезд по результатам экзаменов, проведенных европейской организацией Euro NCAP, что делает его одним из самых безопасных современных автомобилей.

В ходе американских тестов, призванных предоставить потребителям объективную информацию о безопасности транспортных средств, среднеразмерный премиальный седан был подвергнут трем краш-тестам — фронтальному и боковому столкновениям, а также удару сзади, который опасен травмами шеи. По итогам каждого из испытаний автомобилю была присуждена высшая оценка «хорошо». Не хороший, а допустимый уровень безопасности он показал лишь за защиту левой ноги водителя при фронтальном ударе. IIHS также сообщил, что испытуемый хорошо показал себя еще и с точки зрения стандартного электронного контроля устойчивости.

Награда, что называется, нашла героя, поскольку для достижения данного результата разработчиками машины была проделана серьезнейшая работа. В результате оснащение Mercedes-Benz C-класса включает в себя семь подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителем усилия натяжения, активные подголовники. Немаловажно и то, что конструкция автомобиля была разработана с целью оптимального распределения энергии удара по четырем независимым уровням — для того чтобы даже в случае сильного лобового столкновения пассажирский отсек оставался неповрежденным. При этом около 70% кузовных панелей автомобиля изготовлены из самых современных, высокопрочных стальных сплавов, которые минимизируют вес машины, увеличивая ее безопасность. В качестве опции Mercedes C-класса оснащается упреждающей системой защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE. Данная технология распознает опасность столкновения и использует оставшиеся мгновения до аварии для принятия превентивных мер, что обеспечивает снижение нагрузки на водителей и пассажиров в случае столкновения на 40%.

Организация Euro NCAP, ранее тестировавшая Mercedes C-класса, но, правда, 2007 года, пришла к похожим выводам. По словам ее экспертов, салон оставался стабильным во время фронтального удара, тесты с манекенами показали, что колени и бедра людей на переднем сиденье были хорошо защищены. Защита при боковом ударе была признана максимально возможной. Заработав оценку пять звезд в основной дисциплине — за защиту взрослых пассажиров, по версии европейских экспертов Mercedes C-класса набрал три звезды за защиту детей-пассажиров и две звезды за защиту пешеходов. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

2

А по другому быть и не могло ... У мерседесовцев всегда оч крепкие "клетки" салона , что даёт дополнительную ударную нагрузку , но оправдано 100%.

3

Класс, я в него верил, моя мечта будущего!!! :cool:

4

а вот дорестайловый мерс w202...
который больше чем у половины форумчан..
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=V2Wml1e4uF4[/youtube]

а тут Лада Приора.. так для сравнения ^^
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=84qG3mliXD8[/youtube]

один тазик другой ведро или наоборот каждый решает сам  :D

5

C трудом верицо в обьектвность АР тестов , тот же Анус там тоже чуть не 4* набрал , хотя по евронкапу едвали набрал 2* ...

6

FuFtu
Продай своё ведро и не мути мозг

7

FuFtu, я если честно больше верю такому краш-тесту - ДТП с нами(неприведи Господь, но иногда случается...)  (сообщение 48)
А по поводу тазика и ведра думаю ты погорячился.

8

AZAROV написал(а):

C трудом верицо в обьектвность АР тестов

жаль что краша 190мерса нет в сети... зрелище было бы нехилое 100пудов!

Andreich написал(а):

Продай своё ведро и не мути мозг

Ведро думаю ещё пригодится... воду возить ^^

Almay написал(а):

Так, мимоходом обосрать весь форум.....

да уж лексика у вас как у сантехника...
цели корыстной никакой не преследовал - лишь изложил факты.

Arif написал(а):

А по поводу тазика и ведра думаю ты погорячился.

коли Ладу называют тазиком, ведром с болтами или гробом на колесах то данный краш(официальный мерседесовский) роднит их и это ФАКТ...

пс. обратите внимание как у мерсика повело передние стойки... у приоры они на месте.. + багажник открылся мерса у приоры замок покрепче видимо))

9

FuFtu
есть краш тесты ... И америкосские и европейские . По баллам лучше чем Е36 и Audi B4. И уж сколько я битых МБ видел ...

10

http://ru.youtube.com/watch?v=lunwJiYnEnE
Давайте жить дружно и чтобы наши машины ездили так как на данном видео краш тесте Гелика

11

Almay и FuFtu, прекращайте, прошу Вас в последний раз.
Не можете найти общий язык - не общайтесь.

FuFtu, твои глупые невтемные посты просто надоели, честно.

12

Arif написал(а):

Не можете найти общий язык - не общайтесь.

кто в чей адрес написал первый теперь хоть ясно????

Arif написал(а):

FuFtu, твои глупые невтемные посты просто надоели, честно.

хочешь докапаться - заблокируй меня и удали профайл... но бочку каить на себя не дам!

ты в первый раз видешь этот краш?
ты не понимаешь что он означает для тех кто ездит на этом авто?

13

Arif написал(а):

Almay и FuFtu, прекращайте, прошу Вас в последний раз.
Не можете найти общий язык - не общайтесь.
FuFtu, твои глупые невтемные посты просто надоели, честно

+1

14

FuFtu написал(а):

кто в чей адрес написал первый теперь хоть ясно????

Да уж, дет. сад.

FuFtu написал(а):

хочешь докапаться - заблокируй меня и удали профайл... но бочку каить на себя не дам!

Я не хочу не до кого докапываться, я хочу чтобы ты начал писать взвешенные, обдуманные сообщения. А не "один тазик другой ведро или наоборот каждый решает сам"
Если надо будет и заблокирую, и удалю, не волнуйся.

FuFtu написал(а):

ты в первый раз видешь этот краш?
ты не понимаешь что он означает для тех кто ездит на этом авто?

Для этого вообще-то отдельная тема есть -  http://w202club.com/viewtopic.php?id=9

15

В ЗР статью читал про Калину и Приору, у них же теперь электроулитель руля (типо как на иномарках), но есть с ним одна проблемка небольшая: он время от времени может взять и сам баранку до упора в какую-нибудь сторону вывернуть (и заметьте это в ЗР!! который всегда наоборот прославляет наш автопром). Это как пример, можно еще десяток таких "конструктивных особенностей" найти у наших машин. Поэтому касательно продукции отечественных заводов понятие безопасности отсутствует как класс.

16

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел свои собственные испытания «мерседесовской» системы безопасности Pre-Safe, которая устанавливается на S-класс. Mercedes-Benz уверяет, что их новый S-класс может сам отслеживать на дороге положение других машин и в случае возникновения экстренных ситуаций даже тормозить без участия водителя!

И оказалось, что Pre-Safe работает без каких-либо нареканий. S-класс действительно тормозит. Правда, как отмечают эксперты, торможение начинается лишь в том случае, если разница в скорости между S-классом и другим автомобилем составляет 70 км/час. А 70 км/час, по мнению специалистов, слишком большая скорость – автомобиль может просто не успеть затормозить. Кроме того, представители ADAC обратили внимание на то, что S-класс не может самостоятельно остановиться. И, например, если водитель во время управления машиной заснет или потеряет сознание, то тогда ДТП произойдет в любом случае. Именно поэтому эксперты ADAC призвали инженеров Mercedes-Benz доработать систему безопасности.

Интерес к испытаниям Pre-Safe во многом был вызван неудачным тестом этой системы в прошлый раз. Вернее, правильнее было бы говорить о скандальности того теста. Напомним, что в декабре прошлого года журналисты немецкого телеканала Stern-TV решили проверить Pre-Safe. Чтобы испытать новый S-класс в действии, эксперты загнали автомобиль в большой слабоосвещенный ангар и напустили газа, который был очень похож на туман. Однако во время теста новенький Mercedes-Benz S-класса не смог остановиться и врезался во впереди стоящую машину! Представители Mercedes-Benz сразу же заявили, что автомобиль не справился с заданием исключительно потому, что тест проводился в металлическом ангаре, из-за чего радары «сошли с ума». И, мол, на открытом воздухе S-класс вне всяких сомнений остановился бы.

Но позже выяснились очень интересные подробности. Якобы, сотрудники Mercedes-Benz с самого начала знали, что S-класс «провалится» при проведении теста в стальном ангаре. И поэтому они договорились с репортером из журнала MotorBild, который помогал телевизионщикам, чтобы тот сидя за рулем автомобиля сам затормозил в нужный момент! Журналист согласился на предложение немецких инженеров, однако уже в ходе подготовки к тесту оказалось, что даже человеку будет сложно самостоятельно затормозить, так как в ангаре очень много дыма – из-за него видимость была практически нулевой. И тогда сотрудники Mercedes-Benz нашли простой выход из положения. Они положили на пути следования тестового автомобиля деревянную палку. Проезд по ней был сигналом к торможению.

Но случилось непредвиденное. Из-за мягкой пневматической подвески журналист MotorBild просто не почувствовал, как он наехал на препятствие и благополучно врезался в зад другой машины! Еще более печальным событием стало то, что про договоренность инженеров Mercedes-Benz и репортера стало известно публике. В результате журналист был тут же уволен из MotorBild. Пострадали и работники Mercedes-Benz.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Безопасный Mercedes!!!