C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Как проверить вариатор на коробке


Как проверить вариатор на коробке

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Собратья, АКПП 4-й серии, есть сомнения что не переключается режим со спортивного на економичный. Кажется там управление идет гидравликой, как проверирть переключается коробка или нет?

2

Skash написал(а):

со спортивного на економичный

...а у НАС разве есть такие режимы?

3

Ну да, переключатель рядом с ручкой переключения передач

Отредактировано Skash (2008-12-11 12:46:13)

4

у многих там стандарт и зима.. :smoke:

5

У меня S в кружочке и E в кружлчке.

6

Skash
Не должна ли твоя АКПП в экономичном режиме стартовать со второй? На коробках шестой серии вместо экономичного режима зимний и тиам так. Про 4-х ступки не знаю.(

7

Вот и мне непонятно, разницы просто не замечаю:(

8

Gon-Zo написал(а):

Не должна ли твоя АКПП в экономичном режиме стартовать со второй?

Нет, не должна. АКПП 722.4 стартует всегда с первой.

Skash написал(а):

Вот и мне непонятно, разницы просто не замечаю:(

Так и должно быть :) Особой разницы никто не замечает, правильно режимы называются так: стандартный и экономичный. Из названий в общем-то уже понятно, что разница между ними условная.

9

А смысл тогда этого переключателя?

10

Skash написал(а):

А смысл тогда этого переключателя?

Сложно сказать. Ну может из принципа что у БМВ есть и на Мерседесе сделали. Возможно в Е автомат чуть-чуть по-раньше переключается, но это действительно совсем не принципиально. По крайней мере на экономию никак не влияет.

11

Dmitry
Понял, тогда буду ездить и не заморачиваться. Спасибо огромное за ответы!

12

Для АКПП 722.4
http://s58.radikal.ru/i162/0812/0d/5d4d6955f9fct.jpg

13

Lexx написал(а):

Для АКПП 722.4

Ну это в теории, на практики особой разницы не заметно. Вот у БМВ там сразу понятно D режим или S. На S ниже 2000 вообще не бывает, только на первой когда скорость соответствующая. А чуть газу дашь и сразу 3000-4000 об/мин. У мерса если не посмотреть какой режим включен, то и не поймешь. Я обычно в стандартном езжу, но если случайно (обычно при чистке салона) в Е переключу, то могу и месяц ездить, так и не поняв разницы. На 722.6 между зимним и стандартным все-таки разница ощущается.

14

Dmitry написал(а):

На 722.6 между зимним и стандартным все-таки разница ощущается.

Разница значительная на коробках 6 серии.

Dmitry написал(а):

Ну может из принципа что у БМВ есть и на Мерседесе сделали.

Вы наверное сравниваете 202 с Е39?
Интересно, как в Е36 такой переключатель влияет на работу коробки..

15

При режиме "S", если с места выжать педаль газа примерно на 70% от максимума, то переключение на следующую передачу будет происходить примерно при 3000об/мин.
При режиме "E", КПП будет вести себя гораздо более флегматично :)  Переключение на следующую передачу будет происходить при 1700-2000 об/мин.  Вобщем на "E" не разогнаться так же быстро как на"S"  :)  При езде по городу всегда включаю эконом режим, дабы случайно не забыть что "плывешь" на Мерседесе :)

16

При режиме Е когда давишь кик, сбрасывается только одна передача( хотя в книге пишут, что кик отключает режим Е), при стандарте все сколько можно, и в пробке при троганье Е тупит по черному, а С нормально работает!

17

А у меня при режиме Е больше 4000 об не раскручивается и переключается раньше около 2000-2500 об, только при нажатии кик-дауна крутится дальше на режиме S все нормально среднее переключение 3000-3300 при тапке в пол переключает на 5500.

18

Если ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.

19

dmitriy написал(а):

сли ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.

+1

ydgin написал(а):

при тапке в пол переключает на 5500.

а у меня при 6500 :huh:

20

S1ay написал(а):

Вы наверное сравниваете 202 с Е39?

Ну да, но так на 210-м такие же коробки.

dmitriy написал(а):

Если ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.

Скорей всего так и есть, но мне кажется что АКПП 722.4 на псевдоспортивную (или активную, кому как нравится) вообще не расчитана. Все равно она тупит: и переключается не всегда когда надо, и если все же переключается, то слишком медленно. Хотя сравниваю я конечно с намного более современными коробками, что в общем-то не правильно.

21

У меня тоже 722.4, Согласен, разница между стандартом и экономом не особо заметна. Насчет того что 722.4 ВСЕГДА трогается с 1й передачи не согласен-у меня бывали случаи когда даже в режиме S езда начиналась со 2й. В режиме Е чаще, но вот до конца я алгоритм выбора автоматом 2й передачи при трогании так и не понял-замечал что автомат никогда не тронет со 2й после продолжительной и не очень стоянки, во время которой рычаг в другие режимы переводились а также то если перед светофором оттормаживаться плавно-плавно то вероятность что потом поедем со 2й выше. И когда в пробке и на светофорах останавливаешся плавно то трогается потом со 2й частенько. По моим наблюдениям включать 2ю при старте начинает после того как масло в коробке хорошенько прогреется (активная езда от светофора к светофору, пробка с удержанием авто на тормозах и пр.)
А еще я заметил одну вещь, происхождение которой пока могу объяснить только влиянием потусторонних сил: сажусь в машину, езжу по городу..в разных режимах и с разным пробегом..но когда возвращаюсь то если еду по пр.Мира и за ВДНХ съезжаю к улице летчика Бабушкина то на этом перекрестке со светофора я с вероятностью 9 из 10 трогаюсь со 2й...вот прям исключение если с первой  :dontknow: хотя везде преимущественно первая передача на старте.. Такие дела  ;)

22

RYP
А как ты определяешь с какой трогаешься? На обороты что ли смотришь все время.

23

"а у меня при 6500"

У меня отсечка на месте на 4000 об, на ходу больше 5500-5600 ни разу не раскручивалась отсекает, может разница в моторах сказывается?

24

ydgin написал(а):

на ходу больше 5500-5600 ни разу не раскручивалась отсекает,

Что и кик-дауне не раскручивается? У меня в кик-дауне как положено до 6200 крутится, значит у тебя должна по-моему до 6000. На месте отсечка на 4200 стоит, реально обороты от 4000-4400 плавают. Может у тебя тахометр чуть меньше чем есть на самом деле показывает?

25

Вот описание режимов 5 скоростной коробки


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Как проверить вариатор на коробке