Собратья, АКПП 4-й серии, есть сомнения что не переключается режим со спортивного на економичный. Кажется там управление идет гидравликой, как проверирть переключается коробка или нет?
Как проверить вариатор на коробке
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22008-12-11 12:44:26
со спортивного на економичный
...а у НАС разве есть такие режимы?
Поделиться32008-12-11 12:46:01
Ну да, переключатель рядом с ручкой переключения передач
Отредактировано Skash (2008-12-11 12:46:13)
Поделиться42008-12-11 13:07:33
у многих там стандарт и зима..
Поделиться52008-12-11 13:08:34
У меня S в кружочке и E в кружлчке.
Поделиться62008-12-11 15:35:47
Skash
Не должна ли твоя АКПП в экономичном режиме стартовать со второй? На коробках шестой серии вместо экономичного режима зимний и тиам так. Про 4-х ступки не знаю.(
Поделиться72008-12-11 15:39:23
Вот и мне непонятно, разницы просто не замечаю:(
Поделиться82008-12-11 15:47:52
Не должна ли твоя АКПП в экономичном режиме стартовать со второй?
Нет, не должна. АКПП 722.4 стартует всегда с первой.
Вот и мне непонятно, разницы просто не замечаю:(
Так и должно быть Особой разницы никто не замечает, правильно режимы называются так: стандартный и экономичный. Из названий в общем-то уже понятно, что разница между ними условная.
Поделиться92008-12-11 15:56:05
А смысл тогда этого переключателя?
Поделиться102008-12-11 16:03:21
А смысл тогда этого переключателя?
Сложно сказать. Ну может из принципа что у БМВ есть и на Мерседесе сделали. Возможно в Е автомат чуть-чуть по-раньше переключается, но это действительно совсем не принципиально. По крайней мере на экономию никак не влияет.
Поделиться112008-12-11 16:08:29
Dmitry
Понял, тогда буду ездить и не заморачиваться. Спасибо огромное за ответы!
Поделиться132008-12-11 23:10:13
Для АКПП 722.4
Ну это в теории, на практики особой разницы не заметно. Вот у БМВ там сразу понятно D режим или S. На S ниже 2000 вообще не бывает, только на первой когда скорость соответствующая. А чуть газу дашь и сразу 3000-4000 об/мин. У мерса если не посмотреть какой режим включен, то и не поймешь. Я обычно в стандартном езжу, но если случайно (обычно при чистке салона) в Е переключу, то могу и месяц ездить, так и не поняв разницы. На 722.6 между зимним и стандартным все-таки разница ощущается.
Поделиться142008-12-11 23:46:56
На 722.6 между зимним и стандартным все-таки разница ощущается.
Разница значительная на коробках 6 серии.
Ну может из принципа что у БМВ есть и на Мерседесе сделали.
Вы наверное сравниваете 202 с Е39?
Интересно, как в Е36 такой переключатель влияет на работу коробки..
Поделиться152008-12-12 00:48:45
При режиме "S", если с места выжать педаль газа примерно на 70% от максимума, то переключение на следующую передачу будет происходить примерно при 3000об/мин.
При режиме "E", КПП будет вести себя гораздо более флегматично Переключение на следующую передачу будет происходить при 1700-2000 об/мин. Вобщем на "E" не разогнаться так же быстро как на"S" При езде по городу всегда включаю эконом режим, дабы случайно не забыть что "плывешь" на Мерседесе
Поделиться162008-12-12 11:34:48
При режиме Е когда давишь кик, сбрасывается только одна передача( хотя в книге пишут, что кик отключает режим Е), при стандарте все сколько можно, и в пробке при троганье Е тупит по черному, а С нормально работает!
Поделиться172008-12-12 11:44:33
А у меня при режиме Е больше 4000 об не раскручивается и переключается раньше около 2000-2500 об, только при нажатии кик-дауна крутится дальше на режиме S все нормально среднее переключение 3000-3300 при тапке в пол переключает на 5500.
Поделиться182008-12-12 12:28:35
Если ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.
Поделиться192008-12-12 15:01:34
сли ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.
+1
при тапке в пол переключает на 5500.
а у меня при 6500
Поделиться202008-12-12 21:39:28
Вы наверное сравниваете 202 с Е39?
Ну да, но так на 210-м такие же коробки.
Если ездить активно, то разница велика, отклик на газ резче, переключение позже, перескакивает вниз активнее, если не торопясь то разницы почти нет.
Скорей всего так и есть, но мне кажется что АКПП 722.4 на псевдоспортивную (или активную, кому как нравится) вообще не расчитана. Все равно она тупит: и переключается не всегда когда надо, и если все же переключается, то слишком медленно. Хотя сравниваю я конечно с намного более современными коробками, что в общем-то не правильно.
Поделиться212008-12-12 23:07:09
У меня тоже 722.4, Согласен, разница между стандартом и экономом не особо заметна. Насчет того что 722.4 ВСЕГДА трогается с 1й передачи не согласен-у меня бывали случаи когда даже в режиме S езда начиналась со 2й. В режиме Е чаще, но вот до конца я алгоритм выбора автоматом 2й передачи при трогании так и не понял-замечал что автомат никогда не тронет со 2й после продолжительной и не очень стоянки, во время которой рычаг в другие режимы переводились а также то если перед светофором оттормаживаться плавно-плавно то вероятность что потом поедем со 2й выше. И когда в пробке и на светофорах останавливаешся плавно то трогается потом со 2й частенько. По моим наблюдениям включать 2ю при старте начинает после того как масло в коробке хорошенько прогреется (активная езда от светофора к светофору, пробка с удержанием авто на тормозах и пр.)
А еще я заметил одну вещь, происхождение которой пока могу объяснить только влиянием потусторонних сил: сажусь в машину, езжу по городу..в разных режимах и с разным пробегом..но когда возвращаюсь то если еду по пр.Мира и за ВДНХ съезжаю к улице летчика Бабушкина то на этом перекрестке со светофора я с вероятностью 9 из 10 трогаюсь со 2й...вот прям исключение если с первой хотя везде преимущественно первая передача на старте.. Такие дела
Поделиться222008-12-13 08:00:25
RYP
А как ты определяешь с какой трогаешься? На обороты что ли смотришь все время.
Поделиться232008-12-15 15:54:42
"а у меня при 6500"
У меня отсечка на месте на 4000 об, на ходу больше 5500-5600 ни разу не раскручивалась отсекает, может разница в моторах сказывается?
Поделиться242008-12-15 22:14:55
на ходу больше 5500-5600 ни разу не раскручивалась отсекает,
Что и кик-дауне не раскручивается? У меня в кик-дауне как положено до 6200 крутится, значит у тебя должна по-моему до 6000. На месте отсечка на 4200 стоит, реально обороты от 4000-4400 плавают. Может у тебя тахометр чуть меньше чем есть на самом деле показывает?
Поделиться252009-01-30 13:37:54
Вот описание режимов 5 скоростной коробки