Поменял трос давления (Кик-даун), масло и фильтр. Сделали полную чистку блока управления АКПП. Отрегулировал положение троса по меткам но переключает с рывками и поздно на 5000 оборотах. Что может быть? Знатоки 4-й серии подскажите. Спасибо.
Знаю что правильное переключение: при нормальном разгоне - 4 000 об. При кике 5-6 тыс. В пробке на 2-3 тыс. об. Щас такого нет.
Вопрос по АКПП 4-й серии
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12008-12-11 11:05:48
Поделиться22008-12-11 12:06:55
Виталец
Тоесть даже если медленно набирать скорость и не педалировать акселератор, все равно переключает только на 5000? тогда мне кажется, что коробке пипец... Тем более, что расходники по коробке поменяны. До замены было так же?
Поделиться32008-12-11 12:25:10
А тросик правильно устанивили ?
Поделиться42008-12-11 14:46:44
Трос - даже не сомневаюсь что стоит правильно.
По АКПП прочистили всю. До этого похожее состояние было но там регулировал трос и все было ОК только толчок был при скорости 120-140 при нажатии на кик. Здесь никак не могу трос вывести на нужный уровень. Хотя по меткам выставлен
Поделиться52008-12-11 21:24:43
А зачем трос меняли если все нормально было?
Поделиться62008-12-13 13:28:02
Чудес не бывает смотри новый трос и его настройку.
Поделиться72008-12-15 11:13:03
Парни, подскажите мне по АКПП. Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП? По интсрукции смотрю уровень (при работающем прогретом дв-ле), получается гораздо выше меток, но кажется что это от разбрызгивания жидкости. Что я неправильно делаю.
ЗЫ. Вопрос поставил тут, так как новую тему не хочу плодить. Спасибо!
Поделиться82008-12-15 11:36:26
Парни, подскажите мне по АКПП. Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП?
Щупом хоть проверяешь? При включенном двигателе вставляешь щуп до упора и смотришь уровень.
Проверь несколько раз, для точности.
Поделиться92008-12-16 08:11:02
Щупом хоть проверяешь?
Ну а как же, не проволокой же?! Завел двигатель прогретый, вытянул щуп, вытер, воткнул обратно, опять вытянул, и постоянно уровень масла выше метки > 80 < . 3-4 раза проверял, всегда одно и то же! Могли ли перелить в Германии, чтобы скрыть неисправность АКПП ? (авто 2 недели у меня, пригнали из Германии на заказ)
Поделиться102008-12-16 13:17:40
NEXUS_1090
я бы посоветовал заехать на какой то проверенный сервис и там пусть спецы проверят уровень, заодно и ты увидишь что не так делал
Поделиться112008-12-17 12:22:54
А зачем трос меняли если все нормально было?
Меняли т.к. стоял вообще левый и короткий и периодически соскакивал с фишки. И кик пропадал и узнаешь об этом когда он нужен
Чудес не бывает смотри новый трос и его настройку.
Т.е. все таки проблема в настройке? Просто уже третий день езжу в непонятном режиме - схожу с ума Записался к коробочникам в Химках на Вашутинском. Кто был там? Есть ли отзывы?
Поделиться122008-12-18 10:08:07
Вчера отрегулировали трос и там на КП снизу еще клапан какой то есть его покрутили. Все заработало Всем спасибо