Сегодня заметил проблему. Постараюсь описать точнее.
1. Мотор прогрет до рабочей темп. Завожу мотор. Автомат стоит на паркинге. Но обороты почти 1000. А раньше были 600-700. - это первая проблема.
2. Когда перевожу автомат на R или D, обороты с 1000 черезчур резко опускаются где-то на 300-400 (в этот момент ощущается провал), и также резко через секунду поднимаются на 500-700, и далее держутся 600-700. Заметьте, обороты приходят в норму на D и R (или почти в норму), а если заново перевести на холостой, то опять возрастают ближе к 1000 (это не прогревочные обороты, а постоянно теперь такие на холостом - раньше было не так!).
3. Если при этом включена печь, и в этот момент перевести с Паркинга на D, то обороты вообще устремляются к нулю на секунду, появляется еще больший ПРОВАЛ, через секунду обороты возрастают, но всего лишь до 400-500, и чуствуется дрожение (троение). Если же в этот момент на климате нажать кнопку "EC" (эконом), то есть отключить компрессор, то тогда обороты поднимаются, на 600-700. А вот без кнопки "EC" обороты слишком малы и троит (но так только на D и R, а на P и R обороты наоборот повышены).
Как решать проблему эту? до этого всё было нормально, только иногда в пробках и на светофоре замечал как слегка плавает стрелка тахометра, то есть не стоит ровно, постоянно на миллиметр едва заметно плавает (заметить это можно было только по стрелке, никаких троений или нестабильного звука движка не было).
машина C200, 202 020, японка, автомат, 111 941, сент.95, оригинал.пробег 73 500.
покупал ровно месяц назад, за это время отъездил больше 3000 км.
перед покупкой делал полную диагностику, были некоторые легкие ошибки, которые мастер сбросил.
До сегодняшнего дня обороты не беспокоили.
Масло, и фильтры новые. Только салонный пока не поменял.
И еще я не менял свечи, может от них? Бывший хозяин сказал, что имел проблемы с перебоем, но сменив свечи проблема устранилась. Но вот когда он менял свечи, какие свечи ставил и сколько он на них прошел - мне это неизвестно. Сейчас только я на них прошел более 3000 км. Всего он прошел на этой машине около 22 000 км. До этого машина жила в Японии.
p.s. И еще, мой дигност машин сказал мне что у меня всё-таки HFM, а не PMS. А в нете везде пишут, что на C200 до 97 года PMS стоит. Но учитывая что по вин у меня идет "экспортное исполнение для Японии", может быть он не ошибся? как мне самому достоверно узнать какая система? может у кого есть фотки подкапотного пространства с указанием различий между pms и hfm?
Arif, у тебя PMS?
Очень надеюсь на Ваши советы
Отредактировано Караоке (2008-12-05 05:17:51)