NightRider написал(а):
Диски Ate - 24.0128-0126.1 - 2 795,77р.*2 = 5600
колодки Ate - 13.0460-4201.2 - 1650 р.
машинки Mercedes ( оригинал ) 001 420 33 83 - 24 638,66р.
Budweg (неоригинал) 343554 - 5 938,49р. *2 = 12000 р
диски на 36 идут с HWA номерами
http://www.detali.ru/priceInfo.aspx?cod … 2024210112
суппорты туда же
http://www.detali.ru/priceInfo.aspx?cod … 2024210198
заметь, речь идет об одном экземпляре, а спереди два колеса как ни крути
хорошие вещи, стоят хороших денег
если тебе эта вещь не по карману, то не стоит раздувать пустую полемику
ЗЫ комплектующие от АТЕ и проч далеки от оригинала
останови машины с 250 до 0, разницу поймешь сразу
останавливал. оригинал такая же шняга. плывет со второго торможения. это тебе не Феродо 2500 и Project mu.
HWA номера это оригиналы. я выставил альтернативу. есть еще выбор EBC утрут нос Стоку HWA однозначно. по цене встанут где то 7000.
все мои расчеты на два колеса
и то что мерседес загнул заоблачные цены на свои "Оригинальные" ништяки под шильдиком АМГ не оправдание "Хорошие вещи дорого стоят"
Я привел все тоже самое только вдвое дешевле. и уже давно не покупаюсь на эту Утку под грифом "Original"
Подпись автораM 112.910 5 ст. МКПП. 2.4 V6 170 л.с (125 kw)
мы с тобой разговариваем на разных языках
у HWA ничего никуда не плывет
загрузи в субару шесть мешков цемента чтобы вес с 202 сравнять, и останови ее раз несколько
дальше как в рекламе - почувствуй разницу
субару моя весит 1350 кг. мерин 1430. с двумя людьми на борту вес равный. есть вопросы еще? язык одинаковый просто ты никак не хочешь признавать что мерседес завышает свои ценники на аналогичные покачеству вещи.
Да и потом глупо сравнивать тормозные качества тупо с 250-0. пока ты их наберешь диски уже остынут. проверяй на горной трассе либо на извилистой. Так во всяком случае делают Япы а они уж поверь далеко не дураки. С 36 / 43 это не гоночная машина а просто седан Ц класса в который впихнули двигатель атмосферный с 300 л.с на борту на автомате. и ему достаточно средних дисков и хороших колодок все и тормоза будут хорошими.
Вот собираю я сейчас машину под ралли и ставлю на нее то что должно работать именно там, а не в городе. Могу пояснить в чем это выражается. на 240 своем я никогда не ставил колодки дороже 2000 р. был у меня и оригинал и неоригинал, все колодки в этой ценовной категории ведут себя одинаково как и диски. Но свою функцию они выполняют прекрасно. Если надо отжечь то порой стирается 10-15 % колодок за один присест, но в условия города часто так не погоняешь , да и ненужно это, Хочешь валить , вали на трассе без риска для окружающих. Но дороже ничего ставить не нужно потому что функцию свою девайсы просто не будут выполнять , просто напросто выброшенные деньги.
Тоже самое касается и машинок, в данный момент мне более менее хвататет моих и я знаю если я воткну в них диски чугунные которые держат до 800 градусов и колодки карбон метал с такой же температурной нагрузкой, то стоковые АМГ тормоза от типа заряженных цешек соснут у моих очень хорошо. другой вопрос на кой черт это нужно. =) А машинки от этих моделей мне хотелось поставить давно и только из за придания моему мерену более спортивной агрессивной формы.
Так что не надо спорить, я на тормозах собаку съел. уже не говорю про установку армированных шланогов и замены на ДОТ 5 при хорошем спортивном тюнинге ну и охлаждение через патрубки =)
Безусловно эти машинки хороши но цены на них слишком высокие по сотношению с качеством.