C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » про тормоза, динамику и прочее. специально для NightRider


про тормоза, динамику и прочее. специально для NightRider

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

NightRider написал(а):
Диски Ate - 24.0128-0126.1 - 2 795,77р.*2 = 5600
колодки Ate - 13.0460-4201.2 - 1650 р.
машинки Mercedes ( оригинал ) 001 420 33 83 - 24 638,66р.
Budweg (неоригинал) 343554 - 5 938,49р. *2 = 12000 р

диски на 36 идут с HWA номерами
http://www.detali.ru/priceInfo.aspx?cod … 2024210112
суппорты туда же
http://www.detali.ru/priceInfo.aspx?cod … 2024210198
заметь, речь идет об одном экземпляре, а спереди два колеса как ни крути
хорошие вещи, стоят хороших денег
если тебе эта вещь не по карману, то не стоит раздувать пустую полемику

ЗЫ комплектующие от АТЕ и проч далеки от оригинала
останови машины с 250 до 0, разницу поймешь сразу

останавливал. оригинал такая же шняга.  плывет со второго торможения. это тебе не Феродо 2500 и Project mu.

HWA номера это оригиналы. я выставил альтернативу. есть еще выбор EBC  утрут нос Стоку HWA однозначно.  по цене встанут где то 7000.

все мои расчеты на два колеса   

и то что мерседес загнул заоблачные цены на свои "Оригинальные" ништяки под шильдиком АМГ  не оправдание  "Хорошие вещи дорого стоят"

Я привел все тоже самое только вдвое дешевле. и уже давно не покупаюсь на эту Утку  под грифом "Original"

Подпись автораM 112.910 5 ст. МКПП. 2.4 V6 170 л.с (125 kw)

мы с тобой разговариваем на разных языках
у  HWA ничего никуда не плывет
загрузи в субару шесть мешков цемента чтобы вес с 202 сравнять, и останови ее раз несколько
дальше как в рекламе - почувствуй разницу

субару моя весит 1350 кг. мерин 1430.  с двумя людьми на борту вес равный.  есть вопросы еще? язык одинаковый просто ты никак не хочешь признавать что мерседес завышает свои ценники на аналогичные покачеству вещи.

Да и потом глупо сравнивать тормозные качества тупо с 250-0. пока ты их наберешь диски уже остынут. проверяй на горной трассе либо на извилистой. Так во всяком случае делают Япы а они уж поверь далеко не дураки.  С 36 / 43 это не гоночная машина а просто седан Ц класса в который впихнули двигатель атмосферный с 300 л.с на борту на автомате. и ему достаточно средних дисков и хороших колодок все и тормоза будут хорошими.

Вот собираю я сейчас машину под ралли и ставлю на нее то что должно работать именно там, а не в городе. Могу пояснить в чем это выражается. на 240 своем я никогда не ставил колодки дороже 2000 р. был у меня и оригинал и неоригинал, все колодки в этой ценовной категории ведут себя одинаково как и диски.  Но свою функцию они выполняют  прекрасно.  Если надо отжечь то порой стирается 10-15 % колодок за один присест, но в  условия города  часто так не погоняешь , да и ненужно это, Хочешь валить , вали на трассе без риска для окружающих.  Но дороже ничего ставить не нужно потому что функцию свою девайсы просто не будут выполнять , просто напросто выброшенные деньги.

Тоже самое касается и машинок, в данный момент мне более менее хвататет моих и я знаю если я воткну  в них диски чугунные  которые держат до 800 градусов и колодки  карбон метал с такой же температурной нагрузкой, то стоковые АМГ тормоза от типа заряженных цешек соснут у моих очень хорошо. другой вопрос на кой черт это нужно. =) А машинки от этих моделей  мне хотелось поставить давно и только из за придания моему мерену более спортивной агрессивной формы.

Так что не надо  спорить, я на тормозах собаку съел. уже не говорю про установку армированных шланогов и замены на ДОТ 5 при  хорошем спортивном тюнинге ну и охлаждение через патрубки =)

Безусловно эти машинки хороши но цены на них слишком высокие по сотношению с качеством.

2

давай к истокам вернемся.
я нигде не сказал что С36/С43 гоночные авто. нет. для этого есть DTM версии.
это просто заряженные, но вполне себе комфортные седаны класса D.
сравнивать 202 с импрезой в принципе абсурд, но попробуем)
вернемся к тормозам. ты писал про боевую субу, на которую ты поставишь чугунные диски и "карбон металл колодки" будет круть.
первый вопрос что стоит на ней штатно?
второй вопрос сколько будет стоить поставить на нее чугунные диски+колодки?
я тебе наверное секрет раскрою если скажу что на С36 все это стоит штатно?
дальше вернемся к характеристикам.

Subaru Impreza I (GC) / 2.0 Turbo GT 4WD (211 Hp)

КУЗОВ
Тип кузова  Седан 
Количество дверей  4 
Количество мест  5 
Длина  4350 мм
Ширина  1690 мм
Высота  1415 мм
Колесная база  2520 мм
Колея передняя  1460 мм
Колея задняя  1455 мм
Дорожный просвет  150 мм
Объем багажника минимальный  353 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя  Спереди, продольно 
Объем двигателя  1994 см3
Мощность  211 л.с.
При оборотах  5600 
Крутящий момент  290/4000 н*м
Система питания  Распределенный впрыск 
Наличие турбонадува  Турбонаддув 
Газораспределительный механизм  DOHC 
Расположение цилиндров  Оппозитный 
Количество цилиндров  4 
Диаметр цилиндра  92 мм
Ход поршня  75 мм
Степень сжатия  8 
Количество клапанов на цилиндр  4 
Топливо  АИ-95 
ТРАНСМИССИЯ
Привод  Полный постоянный 
Кол-во передач (мех коробка )  5 
Кол-во передач (автомат коробка)  4 
Передаточное отношение главной пары  3.55 (4.11) 
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески  Поперечный рычаг 
Тип задней подвески  Несколько рычагов и тяг 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые 
Задние тормоза  Дисковые 
АБС  есть 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления  Шестерня-рейка 
Усилитель руля  Гидроусилитель 
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость  231 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  6.3 c
Расход топлива в городе  13.7 л/100км
Расход топлива на шоссе  8 л/100км
Объем топливного бака  50 л
Снаряженная масса автомобиля  1255 кг
Допустимая полная масса  1750 кг
Размер шин  205/50 R16 
Размер дисков  6J 

речь про этот авто?

на  вот для сравнения

Mercedes-Benz  C-klasse (W202) / C 36 AMG (202.028) (280 Hp)

КУЗОВ
Тип кузова  Седан 
Количество дверей  4 
Количество мест  5 
Длина  4487 мм
Ширина  1720 мм
Высота  1385 мм
Колесная база  2690 мм
Колея передняя  1497 мм
Колея задняя  1478 мм
Дорожный просвет  0 мм
Объем багажника минимальный  430 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя  Спереди, продольно 
Объем двигателя  3606 см3
Мощность  280 л.с.
При оборотах  5750 
Крутящий момент  385/4000 н*м
Система питания  Распределенный впрыск 
Наличие турбонадува  - 
Газораспределительный механизм  DOHC 
Расположение цилиндров  Рядный 
Количество цилиндров  6 
Диаметр цилиндра  91 мм
Ход поршня  92.4 мм
Степень сжатия  10.5 
Количество клапанов на цилиндр  4 
Топливо  АИ-95 
ТРАНСМИССИЯ
Привод  Задний 
Кол-во передач (мех коробка )   
Кол-во передач (автомат коробка)  4 
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески  Двойной поперечный рычаг 
Тип задней подвески  Винтовая пружина 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые 
Задние тормоза  Дисковые вентилируемые 
АБС  есть 
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля  Гидроусилитель 
Тип рулевого управления  Червячный редуктор 
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость  250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  6.7 c
Расход топлива Смешанный цикл  10.7 л/100км
Объем топливного бака  62 л
Снаряженная масса автомобиля  1560 кг
Допустимая полная масса  1970 кг
Размер шин  225/45 - 245/40 R17 

помнишь я тебе говорил про шесть мешков цемента?)))
я даже готов наш виртуальный спор в реальность воплотить)

ЗЫ никто не спорит что покупая оригинальные запчасти, особенно это касается ауди и мерседеса, минимум треть ты платишь за сам бренд.
если говорить именно про С36, то покупка оригинала оправдана на все 200%, потому как заменителем будут стальные диски и гуано колодки.
ЗЫ2 на С43 съэкономили в этом смысле. сталь и плавающая скоба. потому и хочу заменить

3

много ошибся.  ты вывел GC версию она легче чем GF( это универсал) мощность в стоке 218 л.с. АИ-98.  В стоке тормоза на ней 278мм/265 мм спереди плавающая двухпоршневая скоба / сзади однопоршневая. так что про мешки с цементом уже не акутально ( да и машину я уже корчую под ралли =))... )

И все таки ты не убедил меня, что покупка оригинала оправдывает его цену.  Машинки стоимостью 50 тыс (  комплект) колодки 2500-3000 это имхо тоже таже шняга тока под ярлыком мерседес) хорошие колодки (неоригинал со спортивными свойствами) от 4500 начинаются,  и диски по 15000 тормозные. спеки которых я ставлю под сомнение. 

А заменители не всегда такое уж и гуамно =), главное как их использовать. На С36 по треку не шпарят и тока катятся по трассе  и лишь изредка дают гари чтобы горшки прочистить =)).  А благоразумнее всего подойти с объективной стороны, поставив диски с насечками либо с перфорацией и хорошими колодками ( и поверь ты будешь ооооочень   долго их убивать чтобы диски твои повело, а колодки поплыли =)))...... разве что спецом запустить в Мячково С 36 и  посмотреть как он там едет)

А то что он жрет мало  при отжиге тоже ставлю под большое сомнение. 25 литров минимум его расход если валить так чтобы коллектора краснели  и колодки дымились, а ваши утверждения что мол я тапку в пол кик даун а он у меня 17 литров , ну просто смешно...... у меня 17литров  2,4 жрет когда его гоняю чтоб он просрался от застоя.

Чугунные диски  0-800 градусов я купил за 2000 рублей =))) правда в магазине они стоят 12,000 , но это ИМХо Чисто спортивные тормозные диски и предназначены для валива а не для тошнения по МКАДУ и третьему кольцу  от 60-120 км /ч ) =)))) Колодки выскотемператуные 4500 тоже самое по предназначению.

А когда я купил машину то спалил за 10,000 три комплекта колодок по  1200 р. =)) и диски мои Стальные хз какой фирмы не повело =)) хотя периодически они у меня нагревались до  ярко красного цвета =))) Красота надо было  сфоткать  как разогреть тормоза за 5 км  извилистой дороги =))). бывало и плыли они когда с 180-100 , потом опять резко до 180 и опять до 100. ничего страшного =)). Это я щас все меняю и машинки 4 поршня и диски с колодками, потому что там где предстоит валить  не простительно когда тормоза плывут.

Так что Если бы у меня был С36 ( хотя я не фанат мерседеса и за эти деньги куплю аппарат намного привлекательнее и динамичнее ) то такой ерундой как покупка дисков за 12-14 т.р. не занимался бы. не выгодно это..  уже сказал почему...

По подвеске спорить не буду там свои особенности.

Единственное  непонятно мне, на кой черт ковку вкорячили в атмо мотор 3,6, едет хуже чем стоковая  218 сильная турбовая!! телега....   Я себе щас на ковке собираю сам двигатель но там давление 1,5 бар в горшки дует, подругому там нельзя ставить. стоковые поршня держат 1,2 ( примерно 280-290 сил) а дальше все поршня прогарают.

Может объясните мне в чем тут прикол ?

Отредактировано NightRider (2008-12-01 20:27:51)

4

ты сам написал что твоя машина весит 1350 кг
200 кг разница, согласись существенная 
что касается расхода, это чистая правда
верить или не верить твое дело
про динамику: ты забыл сравнить передаточные числа
2.87 и 3.55(4.11) принципиально разные вещи
между четырехступенчатым автоматом  и пятиступенчатой механикой тоже существенная разница
есть авто 300Е24 3.4 амг с длинной гл. парой 2.82 но механической 5 ст. коробкой. вес идентичен
ездит это уже за 5.9. прикрути более короткую пару, получишь еще немного форы в разгоне, но потеряешь в максималке.
выкинь 200 кг веса, получишь еще чего-нибудь)
чистая физика)   
я тебя не пытаюсь убедить, ибо вижу что это бесполезно
если уверен в своей машине, предлагаю пари: слалом из пункта А в пункт Б на твой выбор
там все видно будет)

5

да я бы с удовольствием тока моя телега без двигателя и коробки сейчас =))

боюсь ты неправильно сравниваешь я тебе про сток . а ты уже переходишь в разряд тюнинга. я тоже могу воткнуть раллийный ряд, укороченную кулису , буст ап на стоковый двигатель + 0,3 бара, выкинуть из салона все и оставить только ковш, плюс центральный дифф  с блокировкой, кароче намного больше ништяков сделать чем с мерином. и уже ехать буду  5,3-5,0. а это очень много если учесть что ютюг Е300 прыгать не умеет да и полного привода в нем нету. так что извиняй это уже совсем другая история.

А переубедить ты не можешь в силу того что не хочешь признать мою точку зрения правильной =)) вот все объяснение, я встречал людей с такой же точкой зрения как у тебя, приверженцы оригинала. так сказать "Любители МАРКИ". Другова вы не признаете. А я вот и мерседес сравинваю и субару и много  других авто например тойоту  калдину на автомате в которой 260 сил и которая С36 порвет не запыхается =))  вообщем мое мнение основывается не только на одной марки авто а на очень многих на которых мне довелось покататся либо основательно поездить , тоже самое про девайсы. =))

Отредактировано NightRider (2008-12-01 21:51:30)

6

все равно у меня писька длиннееее   :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » про тормоза, динамику и прочее. специально для NightRider