C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Серия работ, произведенная за месяц владения C200


Серия работ, произведенная за месяц владения C200

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Прикольно! Про Баку молчу - не в курсе, идут ли туда поставки какие-нибудь Равенола, скорее всего нет. А вот Иваново - нонсенс вообще-то. Видать конкуренция сильная не дает особо шагнуть сему маслу по просторам всей России. У Равенола официальное представительство в Ростове.

62

Дёма написал(а):

Прикольно! Про Баку молчу - не в курсе, идут ли туда поставки какие-нибудь Равенола, скорее всего нет. А вот Иваново - нонсенс вообще-то. Видать конкуренция сильная не дает особо шагнуть сему маслу по просторам всей России. У Равенола официальное представительство в Ростове.

я думаю, рано или поздно, в Баку откроется дилер Равенола, также как ранее открылись liqui moly, и все остальные.

63

а в Молдове занимается кто-то Равенолом?

64

Сегодня выполнен еще один пункт из запланированных работ по обслуживанию :)
Даже скорее это подарок себе на ДР, который у меня завтра, вернее, уже наступил :) И заодно подарок мерсо-другу :)
Установлена новая резина, давно хотел это сделать. Стало мягче раза в 3! Да и как-то понадежнее стало, и дрожения всякие пропали изза неровностей и шишек. Старая резина была Dunlop Sport 200. Не знаю, может она сама по себе спортивно-жесткая, но, с наступлением холодов ниже +5 она вообще задубела, ощущение жесткости стало сильнее чем на подвеске у BMW. Зубодробилка. Да и протекторы стерлись, резину ставили и ездили еще в Японии, а затем и здесь в Баку прошла около 30 тысяч. Сколько ей лет при пробеге авто в 75 тысяч - неизвестно.

Поставил Federal. Модель Formoza FD1.  205-60-15, M+S (грязь + снег, типа всесезонка). Выбрал эту модель, так как уже ставил её на прошлый свой bimmer и достойно себя проявила, дорогу держит, и по соотношению "цена-качество" в самый раз. Дата выпуска: 40-я неделя 2008 года :) для тех кто незнает, на профиле резины бывает надпись из 4 цифр, например: 4008 - это означает 40-я неделя 08 года. Ведь если резина лежит годами даже новой, то может потерять свойства, поэтому смотрите на эту маркировку при покупке.

фотки :)

http://s41.radikal.ru/i092/0812/d5/8e7de5f8ba24t.jpg http://s43.radikal.ru/i099/0812/14/eb0a7658434ct.jpg http://s57.radikal.ru/i158/0812/35/1176c6ce4fect.jpg http://s46.radikal.ru/i114/0812/1b/6ce93b5858e6t.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0812/0b/4c399bd041c2t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/0812/7b/dced34f54d58t.jpg http://s56.radikal.ru/i154/0812/a9/5cd3878d0b8ft.jpg http://s61.radikal.ru/i174/0812/8f/e075bbcd4342t.jpg

по деньгам 320$ (80$ x 4).
снятие старой-установка новой (шиномонтаж), плюс баланс, плюс грузики баланса :) плюс перекидка одной старой шины на запаску - всё это БЕСПЛАТНО :)

Отредактировано Караоке (2008-12-24 23:49:28)

65

поздравления с днём варенья и переобувкой. :flag:  :flag:  :flag:
желаю ВСЕГО позитивного, да побольше ;)

Отредактировано BETEP0K (2008-12-24 23:41:50)

66

BETEP0K написал(а):

поздравления с днём варенья и переобувкой.     
желаю ВСЕГО позитивного, да побольше

огромное спасибо тебе :)  :flag:

67

Караоке написал(а):

Federal. Модель Formoza FD1.  205-60-15, M+S (грязь + снег, типа всесезонка)

http://www.euroshina.com.ua/tyres/Federal/Formoza-fd1 пишет: "летние автошины Federal Formoza FD1 для легковых авто"

68

BETEP0K написал(а):

http://www.euroshina.com.ua/tyres/Federal/Formoza-fd1 пишет: "летние автошины Federal Formoza FD1 для легковых авто"

может и летние, но на профиле есть маркировка: "M+S" (это я точно видел сам, так как уже второй раз покупаю эти шины).
а наскольколько я знаю, когда есть эта маркировка, то в народе называют "всесезонка"  :rain:

69

сегодня и у меня закончилась история с датчиком.
я купил новый, оригинал. в наших деньгах 29 манат. это 36 уе.
открыли капот, нашли обрубок старого кабеля от датчика. но самого датчика не было.
взяли новый датчик , к его штеккеру с помощью иголок подсоединили старый кусок кабеля датчика, чтобы предварительно проверить работает или нет. смотрим - не светится. присмотрелись - работает. оказывается лампочка подстветки тоже перегоревшая была. разобрали приборку, заменили лампочку подсветки, а заодно заменили лампочку ручника.
сняли старый провод от датчика, и обнаружили что штеккер отличается от нового купленного.
пришлось новый кабель порезать и соединить со старым проводом.
работает точно. правда после этого под капотом на скорости стал замечать есть небольшой посторонний шум, скорее всего провод от датчика где-то вибрирует, он довольно крепкий, где-то надо его обесшумить.

Отредактировано Караоке (2008-12-27 03:49:40)

70

сегодня у ходовика были выявлены причины скрипа сзади. диагноз показал: напрочь убиты задние "играющие" втулки. Пыльники у них были в хлам. Мастер констатировал: это скорее всего ставил еще завод. Как и почти всё остальное. Купил новые втулки-оригинал, по 25$ каждая. Заменили, скрип исчез.

сегодня случилась проблема:
сложил зеркала кнопкой... и после этого они больше не раскрылись. а электрик мой сидит на другом конце города.
нашел предохранитель зеркал (номер 24). он пробит был. поставил новый - его тоже сразу же пробило, то есть постоянное замыкание.
решил ехать к электрику без зеркал, в этом сумашедшем городе, где все подряд едут в стиле EKX, да еще и час пик. Удалось мне выправить в ручную правое зеркало, видимо предусмотрено это. А вот левое не удалось выправить в ручную. Так и поехал. Неудобно конечно, но пришлось. Элетрик грамотный, специализируется на мерсах и bmw. Уже наверное навидался таких проблем. Моментально разобрал левое зеркало. Там есть три тонких провода, они с возрастом и устают. Там ведь пыль, холод, жара, влага. Провода считай что на улице живут. Оболочка у них покрошилась, перемкнуло. Вообщем, всё починил, добавил новых проводов, и заизалировали всё, сменили предохранитель, все работает. Очень слабое место эти провода в зеркалах! тоненькие слишком. и без серьёзной изоляции. Заодно и правое зеркало разобрали, там провода уже тоже на исходе были, починили.

сейчас, наверное, те, кто не имеет данной опции обрадовались, что у них её нет :)

Отредактировано Караоке (2009-03-04 01:24:02)

71

Караоке написал(а):

сейчас, наверное, те, кто не имеет данной опции обрадовались, что у них её нет

Я, например.  :D

72

Ну это не велика проблема) тем более после твоего поста о починке)))
Я например очень хочу такие зеркала, так как в городе частенько приходиться протискиваться и как раз ими цеплялся ((

73

Александр написал(а):

Ну это не велика проблема) тем более после твоего поста о починке)))
Я например очень хочу такие зеркала, так как в городе частенько приходиться протискиваться и как раз ими цеплялся ((

согласен. в пробках в миллиметровках складываю зеркала. и еще когда впритык подъезжаю к окошку "мак драйва", я там мороженое иногда беру :)

74

сегодня исполнилось 4 месяца как я впервые сел за руль собственного Мерса. Даже побывал в небольшом ДТП. Полет нормальный, Мерс мне доставил много приятных моментов, я прошел почти 12 тысяч. Активно занимался наведением порядка фактически только первые месяца полтора, устранив все мелочи, о которых вы можете читать отчеты в этой теме. А остальное время я только езжу. Фактически, все эти косяки исходили не от мерса, а от следов эксплуатации бывшими владельцами.

в планах есть такое:
погасить лампу srs(горит из-за ремня, ремень работает, но дигностика дает ошибку одного из преднатяжителей).
заменить задний треснутый стоп-сигнал (последствия ДТП). менять фонарь на гетай или тайвань не собираюсь, родные фонари в 1000 раз качественнее и солиднее.
устранить зазорчик между буфером и полоской металла, которая под задним стоп-сигналом (тоже последствие).
на ямках визжит задняя заводская полка, собираюсь на днях обесшумить.
сменить масло в гидравлике (оригинал уже куплен). мне в помощь этот отчет - http://w202club.com/viewtopic.php?id=3598

Отредактировано Караоке (2009-03-04 19:01:53)

75

Караоке написал(а):

погасить лампу srs(горит из-за ремня, ремень работает, но дигностика дает ошибку одного из преднатяжителей).

эт как так? лампа SRS это ошибка в блоке подушки безопасности. А какое отношение это имеет к ремню и его преднатяжителям? :confused:

76

RYP написал(а):

эт как так? лампа SRS это ошибка в блоке подушки безопасности. А какое отношение это имеет к ремню и его преднатяжителям?

прямое отношение имеет, ремни как и подушки относятся к этой лампе. преднатяжитель - это тоже часть системы безопасности. по крайней мере на японке так.

77

Караоке
блиннн...я себе вот ремень двигателя менять собрался и голову забил себе этим...думал у тебя лампа SRS горит из за того что с ремнём двигателя что то не так... :rofl:
всё,гоню..пора в отпуск  %-)

78

RYP написал(а):

блиннн...я себе вот ремень двигателя менять собрался и голову забил себе этим...думал у тебя лампа SRS горит из за того что с ремнём двигателя что то не так... 
всё,гоню..пора в отпуск

бывает :)

79

только что заменил термостат.
поставил оригинал.
оригинал обошелся фактически 49$.
в коробке оригинальной был wahler, такой же как и на машине, но на машине он был со значком мерса.
были и дешевле варианты, типа behr и прочие. но не рискнул их брать, много очень подделок.
родной термостат прослужил на машине 12 лет. и еще работал. но в последнее время заметил, что машина дольше стала прогреваться,
и печь стала хуже работать. наверное 12 лет все-таки это срок.
вот фотки нового:

Отредактировано Караоке (2009-03-08 17:14:11)

80

А я поставил Бехр, вроде ничего, работает как положено. А стоит в два раза дешевле чем оригинал, посмотрим как будет вести себя.

81

NEXUS_1090 написал(а):

А я поставил Бехр, вроде ничего, работает как положено. А стоит в два раза дешевле чем оригинал, посмотрим как будет вести себя.

главное, чтобы он был оригинальным behr. фирма неплохая. официальный поставщик на конвейер.
но я решил ставить оригинал, так как родной термос прослужил 12 лет, и все еще продолжал работать, просто уже не так хорошо работал. поэтому решил родной взять, все-таки это не фильтр, этиа вещь меняется очень редко, служит годы, и должна бsnm безупречна.
я просто помню взял дешево для бэхи термостат, подозрительно дешево (15azn), кажется тоже behr было написано. но что-то мне ненравилось как он работал. скорее всего мне дали "гейдирмя" - подделка.

p.s. Сегодня с новым термостатом ездил, стрелка стоит чуть выше 80, около 90.  так и должно быть наверное, ведь на термостате написано 87 градусов.
а со старым термостатом она всегда на 80 стояла при езде, и выше поднималась только в длительных пробках.
и изза этого расход поднялся в последнее время, и печь слабо работала.

Отредактировано Караоке (2009-03-09 01:49:41)

82

сегодня была проделана плодотворная работа над мелочами, которые вроде бы мелочи, но имели мое терпение в течении 4 месяцев владения мерсом.

1. самая главная хрень, которая затрахала мозг - сверчок печки на средних скоростях и при торможении автомобиля он усиливался. создавалось впечатление что я в машине рос.автопрома. этот звук все нервы сцуко истрепал, хотя я к нему и привык, но порой волна злобы просыпалась :) и вот сегодня я поехал к своему электрику (сам бы повозился с помощью отчетов, но не имею ни гаража, ни инструментов, ни помощников-держателей). фильтр печки был куплен заранее. извлекли мотор печки... ёёё.... сколько в нем было мелких листьев, и пыли. все очистили, смазали. Далее извлекли фильтр, он был совсем в ужасном состоянии, куча листочков и всякой дряни... Напрочь забит пылью. И главное его середина деформировалась. Это скорее всего был заводской фильтр 12 летней давности. Очень был похож на фильтр 12 летней выдержки. (машина пришла с пробегом 50, бывший хозяин не менял фильтр). сейчас 81. Заменили фильтр, собрали всё, и я больше не услышал визг "сверчка". Кроме этого, заметил, что после вчерашней замены термостата на новый оригинал, и особенно после сегодняшней профилактики моторчика и замены фильтра, печь стала работать эффективней раз в 5. Оказывается раньше она и не работала толком, только энергию зря жрала. Теперь африка, даже на средних скоростях (чего раньше не было на высоких, причем при плюсовой температуре нашей зимы). Вот как оказывается должна печь работать в цешке, а я и не знал, думал у меня нормально дует.

2. наконец-то избавились от горения лампочки srs. как я уже писал выше, причина была установлена давно - это ремень безопасности. мой электрик проделал какой-то обман этой системы. он приобрел резистор чтоли, разобрали обшивку, добрались до питания ремня, что-то подключили. А после этого через аппарат диагностики лаунч сделали сброс. И лампа погласла. Я спросил его, а будет ли эта лампа вообще загораться, в случае каких-то неисправностей ремня или srs. Он ответил, что лампа в случае неисправностей будет давать сигнал, и оснований ему не верить нет, так как знакомый, и хороший спец по электрике именно мерсов.

3. восстановлена работоспособность электрорегулировки правого зеркала. несколькими днями электриком ранее была выявлена причина. сам мотор зеркала рабочий, джойстик рабочий, а причина была в какой-то "дорожке", идущей от джойстика. Разобрал мне электрик панельку(где рычаг автомата), снял её, чего-то там похимичил с дорожкой, и заработало.

вообщем пол дня проторчал на сервисе, там мерина один за одним заезжают, все постоянные клиенты, и соседи, и знакомые, поэтому электрику приходилось всем угождать и бегать от машины до машины :) приезжал w203 (в количестве 2 штук). и парочка w210, свежих. С мелкими неполадками, диагностику делали, сенсор переднего парктроника отказал, выявили. и еще w124 был с какой-то проблемой по салону.

Отредактировано Караоке (2009-03-09 20:31:41)

83

Молодца Караоке-джан! сегодня приехал с Баку, впечатлений куча!)))

84

Молодца Караоке-джан! сегодня приехал с Баку, впечатлений куча!)))

ну с поездочкой тебя) надеюсь, нормально съездил

85

Караоке
да нормалек все.
Пару раз даже погонял на самой дорогой трассе в европе))
Но в городе не нашел нормального магазина мерседес аксессуаров.
Баку поражает по количеству ОлдМеринов на дорогах и их вылизанности. Наверно нигде больше не увидешь такси на оригинльном литье AMG Lorinser BBS... а еще интересней что это оргинальное литье на рынках продается за 200$. Местые говорят что у них не модно ездить на этих древних дисках. Но популярна реплика из азии.

86

все верно подметил.

87

p.s. Забыл про сегодняшний пункт 4. сегодня купил 2 батарейки для ключа, оригинальный energizer :) поменял в ключе батарейки.
для инфы: размер (или формат) батареек должен называться 2025. независимо от того чье производство.
у меня ключ не лазерный. Инфраред.

88

FuFtu написал(а):

Караоке
да нормалек все.
Пару раз даже погонял на самой дорогой трассе в европе))
Но в городе не нашел нормального магазина мерседес аксессуаров.
Баку поражает по количеству ОлдМеринов на дорогах и их вылизанности. Наверно нигде больше не увидешь такси на оригинльном литье AMG Lorinser BBS... а еще интересней что это оргинальное литье на рынках продается за 200$. Местые говорят что у них не модно ездить на этих древних дисках. Но популярна реплика из азии.

Очень приятно слышать такое о родном городе! Дороги не все классные конечно, но высшего класса есть тут. Вообще, надо было организовать мини встречу, неплохо было бы.
Караоке мне тоже надо батарейку поменять, а то иногда зеленый и красный сд мигает одновременно. ТОлько одно но,  как снять крышку с пульта, я чтото не смог, такое ощущение, что копрус лопнет.

89

NEXUS_1090, да там просто все. сам я снимал. если обратил внимание, сбоку там указано стрелкой направление толкания. туда и толкай, по направлению стрелки. пластик там довольно крепкий, это же не гетай :)

сегодня устранили мне еще одну проблему по ключу.
у меня опция "открытие и закрытие стекол и люка с пульта ключа" фактически не работала изза кнопки,  нужно было жать с огромной силой на кнопку, чтобы стекла закрылись. это напрягало. разобрали ПОЛНОСТЬЮ ключ, прочистили контакты. теперь с легкого нажатия работает.

Отредактировано Караоке (2009-03-10 18:31:36)

90

сегодня "обсужил покрышки" - перекинул "крест на крест".
сегодня сделал развал.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Серия работ, произведенная за месяц владения C200