Всем большой привет и благодарность за массу полезных тем и обсуждений.
К сожалению, я не могу поделиться подробными фото-отчетами, не всегда ситуация позволяла фоткать, и камера на мобиле не из лучших, да и сам я почти ничего не делал при работах, а только лишь иногда ассистировал знакомым мастерам, Слава Богу что они у меня имеются, то есть развод на деньги исключён.
Сегодня уже 24 дня как я владею C200, да и вообще Меседес! В целом, я доволен. До этого были у меня только BMW, но это уже совсем другая история.
Как говорят у нас в Баку "первые 2 месяца после покупки e-шся с машиной (мягко говоря, занимаешся с ней сексом) , и только потом спокойно водишь
Наверное, это так и есть, да и не только у нас. Я просто хочу рассказать о некоторых работах, проделанных за эти 24 дня.
1. Замена сальников и масла моста. Итого: 2 боковых сальника и один сальник со стороны кардана. Мастер его называл "сальником концевика". Когда я покупал машину, были видны совсем свежие потеки масла со всех сторон. Оригинальный пробег на тот момент был 70 TKM. То есть сальники потекли на 70 TKM. Сейчас у меня за 24 дня уже 72 500 км. Да и то, как признался бывший хозяин, потёки начались после недавного выжимания 200 км/ч (и я это повторил в первый же вечер покупки) .
Вообщем, купил 3 сальника (судя по упаковке и магазину - орИгинал), приехал к знакомому ходовику, который мои бывшие бэхи обслуживал. Мужик хоть и немного деревенский, но по ходовке и мостам супер-мастер. Сальник концевика заменили без съёма моста. А вот боковые менять без съема не удалось, сняли мост, там есть стопора которые не пускают боковым сальникам выйти. Заодно промыли мост, раз уж разобрали. Все зубцы в мосту в идеальнейшем состоянии, как новые. То есть соответствие пробегу 70 TKM. Мужик сделал вывод: "впервые этот мост мерседеса открываю Я!" – по мимике лица чуствовалась гордость
Масло в мост было залито нами Liqui Moly 85-W-90, которое выходит по каталогу liqui moly. Имеет допуск MB. Маде ин Германи.
Отъездил после этого дней 5 (километров 600) - проверил из ямы - всё чисто, потеков нет.
После смены масло в мосту я ощущаю что как-то легко стал разгоняться. По ходу там масла уже совсем мало было из-за течи.
2. Сменил сразу же топливный и воздушный фильтры. Топливный менялся еще в Японии, бывший хозяин отъездил на нем здесь 22 TKM и так и не поменял. Оба фильтры я поставил марки MANN (germany).
3. Установил ксенон H1 в ближний свет. Комплект называется Alpha Optima, корейский, заказывал еще для бэхи e34, из Питера, родственники ездили - их попросил купить, кажется 6000 рублей он обошелся менее года назад, а здесь у нас только ГЕТай и подделки, причем в ту же цену. При продаже бэхи ксенон я снял и теперь он служит на C200. Свет хороший.
4. Починил корректор фар - причина была в соединительной резинке-тройнике. Она находится у меня за правой фарой. Была порвана. Пришлось перемотать изолентой, чтобы корректор работал, чтоб ксеноном не слепить. Новую резинку найти нигде не получается, видимо, только на заказ.
5. Решена проблема с дрожением в передке на скорости 60-100 км. Теперь я реально ощутил что я в мерсе. Проблема и решение описаны здесь: Как проверить: причина в литом диске или в резине?
6. Замена неисправного преднатяжителя ремня в сборе с механизмом и ремнем (сторона пассажира). Ремень не вытягивался. То есть механизм пришел в негодность. Ремонту они не поддаются – штамповка. Кроме того, преднатяжитель скорее всего уже сработал, так как по словам хозяина ремень перестал работать после ДТП (был удар в правое крыло). В этот момент сидел пристегнутый пассажир. Крыло заменили, капот сбоку подкрасили. Когда мы с моим мастером сняли весь механизм в сборе, увидели на нем японские иероглифы, но сама фирма-производитель "AutoLift gmbh". Просто машина японка. Я замучался с этим ремнем. Больше всего времени отнял этот ремень, даже замена сальников и масла моста заняла меньше времени. Поехал на разбор, сразу же нашел такой же ремень, с такими же иероглифами. Благо, у нас много в городе леворульных японок (приходят через дубай, да и владельцы разборов тащут оттуда для разбора и продажи по ЗП). Приехал второй раз к мастеру, всё заново собрали, но уже с добытой запчастью на разборе, всю обшивку собрали... и ... ОБЛОМ! замок (или, извиняюсь, за выражение "бляха" ... не влезает в механизм защелкивания! оказалось, что он по форме другой, он залит черным пластиком и он овальный формы и на нем клеймо "1994". А у меня родной полностью металлический и прямоугольный (сентябрь 95). Пришлось заново всё снимать. Поехал на другой разбор, там не было. Поехал на третий разбор, нашел точно такой же как у меня. Но есть одна особенность: пока не воткнешь в него штеккер, который под обшивкой авто, он не будет ВЫДВИГАТЬСЯ И ЗАДВИГАТЬСЯ! воткнул штеккер (нужно подождать пару секунд)... Тяну... вроде пошел. Но когда тянешь, он издает мерзкий звук (хр-хр-хр)... Вообщем пошел сдал его обратно, задолбало меня искать и я просто перешил у чехольщика родной замок на первый взятый на разборе механизм, который отличался лишь по этой штуке. Шили на шв.машинке, шелковыми нитками, много швов дали, крепко.
7. Установил заглушку буксирного крюка переднего буфера (левая ст, элеганс). Когда брал машину - ее не было на месте. Заглушка эта оказалось в Баку большим дефицитом, именно левая сторона дефицит, правых полно. Нашел на знакомом разборе. В магазинах нет, только на заказ.
8. Сделал развал-схождение, компьютерный, то есть на каждое колесо крепятся электронные датчики, а на компе уже есть заводские настройки на большинство известных машин. По этим настройкам + показания датчиков с колес и настраивают.
9. Приобрел на разборе один уплотнитель задний двери (оригинал, в хор.состоянии, почти новый). Но пока не ставил. На родном есть трещина, в результате резина чуть выпирает на пару миллиметров и мешает мягкому закрытию двери.
10. Починили замок задней двери. Вернее, он отлично работал, но изнутри не открывался. Как мне сказали, там есть секретка, то есть сбоку двери есть отверстие, через которое можно заклинить замок, с целью безопасности детей. И вправду, через дырку поковыряли - и замок стал открываться. Но... через некоторое время этот механизм САМО-ВОЗВРАЩАЛСЯ в закрытое положение! как правило через пару хлопаний дверью. Это ужасно доставало. Пришлось разобрать обшивку, и исправить. Там просто эта собачка не совсем ровно стояла. Отогнули ее и проблема исчезла (результат помятой двери как выяснилось, но как сказал мой мастер, это был не удар, а скорее просто вмятина и чинили ЕЩЕ В ЯПОНИИ! наши бы так четко выправить не смогли).
11. Вчера сменил масло! Было залито прежним хозяином: Liqui Moly 10W40. Я залил Liqui Moly 5W40. Поставил фильтр Mann. Перед заливкой залил в старое масло чистящую присадку той же фирмы. О присадке инфа здесь: http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Engine_Flush.html
12. Разобрался с антенной. Самая тонкая конечная её часть не спускалась. Сняли антенну, разобрали, думали грязная, хотели разобрать как сделал один из юзеров этого форума в своем фото-отчете. Разобрали, но она была идеально чистая, механизм как новый. Стали искать причину - оказалось просто в основании самой тонкой части телескопа есть микро-погнутость. Пошел купил новый телескоп (ОРИГИНАЛ, 40$). Стали ставить оригинал – не подходит! резьба у родной антенны снизу, а у нового сверху (или наоборот, не помню!). Оригинал был от немки. А у меня японка. Вот такие бывают маленькие несовместимости у японок. Пошел сдавать купленный оригинал, вернули бабло и сказали "ДАЖЕ НЕ ИЩИ. У ТЕБЯ ОДИН ВЫХОД - КУПИТЬ В СБОРЕ НОВЫЙ ОРИГИНАЛ ОТ НЕМКИ, И ЗАТЕМ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕЛЕСКОП ВНОВЬ СЛОМАЕТСЯ - КУПИТЬ БУДЕТ НЕ ПРОБЛЕМА". Вернулся к знакомому мастеру в гараж и рассказал ему ситуацию, ну он и говорит что "есть у меня б-у-шная антенна от немки, тоже с поломанным телескопом, пойди снова возьми оригинал телескоп, воткнем его на мой б-у-шный механизм и все будет тип-топ". Пошел снова взял в магазине оригинал, воткнули, но механизм оказался не работающим, кажется реле накрыто было. Пошел снова вернул оригинал в магазин Взяли мою родную антеннку шипчиками подправили в местах где неровности были и она заработала тип-топ! И кстати, тот механизм от немки называется AUTA, а моя антенна называется WISI. Но обе made in germany.
13. Обшил коврики мягким прозрачным пластиком. Обшивал у чехольщика. Чистка таких ковриков, особенно в зимнее время, занимает много времени, и труда. Пылесосить, мыть, сушить... Для меня это неудобство. А после этой обшивки я их просто тряпкой за 2 секунды протираю и они идеально чистые но водительский коврик не обшивал, водить удобнее когда он мягкий и нога не скользит на нем как на пластике.
По деньгам (цены привожу в местной валюте AZN), внизу расшифровка в уе :
1. Замена сальников и масла моста. Сальники 3 шт. – 25 манат, масло – 10 манат. Работа – 80 манат. Итого: 115 манат.
2. Воздушный и топливный фильтр – 25 манат, работа 10 манат. Итого: 35 манат.
3. Установка ксенона – 20 манат.
4. Замена неисправного механизма ремня безопасности пассажира – 90 манат.
5. Пластмассовая заглушка буксирного крюка – 25 манат.
6. Компьютерный развал – 25 манат.
7. Ремонт замка задней двери – 10 манат.
8. Замена уплотнителя задней двери – 35 манат.
9. Замена масла: масло Liqui Moly 5w40 (germany), немецкий фильтр Mann + работа мастера – 80 манат (100$).
10. Обшивка ковриков мягким пластиком – 20 манат.
Итого: 455 манат. Или: 1$ = 0,8 маната. Делим 455 на 0.8 = 568$.
В планах:
1. Смена резины. Планирую ставить Federal, марка Formoza FD1 или FD2 (такую резину уже ставил на бэху, так что проверено. хорошее соотношение цена/качество). Производство Тайвань, но неплохо продается, к примеру, в штатах. И по России отзывы читал не плохие.
2. Сменить антифриз: буду лить Liqui Moly с допуском MB.
3. Есть идея сменить родную магнитолу с чейнджером на Pioneer с usb-флэшкой, а то надоело слушать 12 CD-дисков бывшего хозяина одна флешка заменит не то что 12 cd-дисков, но и 120 думаю заменить может.
4. Поставить парктроник.
5. Сменить салонный фильтр.
Всем спасибо кто читал до конца ))) и спасибо тем кто НИАСИЛИЛ
p.s. чуть позже открою тему в "Наших автомобилях".
Отредактировано Караоке (2008-11-28 18:06:15)