Разница с оригиналом в 3 раза гдето 350 и 1000 рэ. Т.е. на 6 литрах почти 3 тыщи.
Кто нить проездил на ФЕБИ тыщ 50 и более. Как впечатление?
По Маслу ФЕБИ в АКПП 722,6 есть отзывы ?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-11-26 15:13:18
Поделиться22008-11-26 16:25:49
722,6 до модернизации вещь ненадежная, так что не стоит эксперементировать.
Да и экономия всего 3 тысячи на 60 т.км. пробега
Поделиться32008-11-26 16:45:00
насколько мне известно, масло в коробку 722.6 (то бишь мою) шло только оригинал. может быть что то и поменялось за последние полгода, но на момент замены масла в коробке на моем бебимерсике так и было. коробки выпуском до 98 года с втулкой вместо подшипника на вторичном валу оч нежные, поентому плюс 1000 к словам Арифа.
да, к сведению - ремонт коробки на круг минимум 1200 убитых енотов. ИМХО, это немного не та экономия
Поделиться42008-11-27 11:27:16
Да и экономия всего 3 тысячи на 60 т.км. пробега
Вот разная инфа попадается по замене. То 60 тыщ, то 80.
Есть какой нибудь мануал где точно прописано через сколько.
А то у меня 162 тыщи сейчас, я и думаю уже пора менять (160) или поездить до 180.
Поделиться52008-11-27 11:35:30
Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано , что узлы эти необслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации . И при всей однозначности ответа ясной концепции нет ни у владеющих машиной , ни у ремонтирующих ее .С одной стороны нет ничего вечного . Ясно , что масло просто теряет свои свойства , окисляется , фильтр (сделанный из тряпки , похожей на мамины трусы ), всей грязи не удержит , а продуктов трения и износа в таком агрегате выше крыши . Казалось бы надо менять , но когда ? При возникновении первой же проблемы ! Кроме того , спустя много лет после начала прозводства Мерседес все же выпустил служебную записку , в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км.
Есть еще один повод чаще менять масло - конструкция масляного фильтра . Если на коробках 3,4 и 5-й серий фильтр был картонным , то на 6-ю серию поставили фетровый фильтрующий элемент . Мы ради интереса вскрывали фильтр : внутренняя поверхность , со стороны уже отфильтрованного масла на ощупь напоминала ежика . Суть такова , что игольчатая стружка , причем не самых маленьких размеров втыкалась в фетр и постепенно потоком масла проталкивалась сквозь него .
Отредактировано MnemoniK (2008-11-27 12:52:30)
Поделиться62008-11-27 11:35:57
sgs
На коробку 722.6 идет мерсовский допуск 236.10. Этот допуск для коробок с гидротрансформатором. Подходит ТОЛЬКО родное мерсовское масло, а ТАК ЖЕ
масло Shell ATF 3403 M-115 (это масло одобрил сам мерседес и в некоторые коробки 6-ой серии оно льется с завода.) Ничего другого лить в наши коробки, а у меня такая же, ни в коем случае не стоит.
Теперь по поводу стоимости: родное на экзисте стоит 1000р. Но в мерсосервисах его покупают бочками, поэтому зачастую оно там дешевле. Надо только убедиться, что тебе будут на сервисе лить именно то, что надо.
Шелл гораздо дешевле, но его нет в продаже в литровых банках. Мне удалось найти только в 52 литровой таре, стоит оно порядка 12000р. за 52 литра. Я в принципе даже готов был бы скинуться, но мы из разных городов, а с питерскими я пока не знаком, надеюсь на будущей клубной встрече познакомиться.
Поделиться72008-11-27 11:35:58
Есть какой нибудь мануал где точно прописано через сколько.
Есть, в мануале написано: масло расчитано на весь срок службы АКПП и замены не требует Но практика подсказывает, что лучше его менять.
Поделиться82008-11-27 11:38:46
Да надо менять, сколько на форуме тем, что после замены пропадали толчки при переключениях итп. У кого-то вообще до замены масла КПП в аварийный режим встала. Так что менять!
Отредактировано Gon-Zo (2008-11-27 11:39:06)
Поделиться92008-11-27 11:46:37
насколько мне известно, масло в коробку 722.6 (то бишь мою) шло только оригинал. может быть что то и поменялось за последние полгода, но на момент замены масла в коробке на моем бебимерсике так и было. коробки выпуском до 98 года с втулкой вместо подшипника на вторичном валу оч нежные, поентому плюс 1000 к словам Арифа.
да, к сведению - ремонт коробки на круг минимум 1200 убитых енотов. ИМХО, это немного не та экономия
чето я непонял про втулку и 98 год?????????????
у меня 603 коробка от 96 года и стоит подшипник со стопором и сальником
на скока я знаю на 601 и 602 тоже подшипники тока в касете
че за втулка ???????????????
Отредактировано Kenny (2008-11-27 11:47:51)
Поделиться102008-11-27 12:45:17
Kenny
Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);
Суть проблемы в следующем:в сопряжении первичного и вторичного валов для скольжения была применена втулка (подшипник скольжения), которая по мере износа приводила к большому зазору в сочленении и как следствие-к "провисанию" валов . Они начинают скакать и это приводит к :
- происходит изменение зазора между индукторами валов и датчиками Холла n2 и n3, расположенными на флекс-плате гидроблока. Само собой при изменении зазора меняется и чувствительность датчиков , которые начинали считывать неприемлемые скорости вращения валов и блок , записывая в память неисправность 147 "Передаточное отношение АКПП неприемлемо или коробка пробуксовывает" , ставил коробку в аварийный режим.
- происходит утечка давления масла через фторопластовые уплотнения , установленные в канавках вторичного вала (отмечены желтыми стелками на нижнем фото слева . Сейчас хоть уплотнения пошли из нового материала ( субъективно отличаются от старых , серо-белого цвета , серо-желтым цветом ) , а раньше вышеописанный дефект усугублялся еще и просто сильно изношенными уплотнениями . По итогу рабочее давление (которое и так около 2 бар ) , резко падает и как следствие сжатие пакета дисков уменьшается . Раз диски не сжаты - они начинают буксовать , т.е. сгорать . Сперва сгорает пакет сцепления К3 , потом К2 . Понятно , что пробуксовка тут же отражается появлением ошибки 147 или 110 в блоке управления EGS . На нижних фото -крайняя стадия износа вала ( задиры на поверхности вала) .
Проблема была решена заменой валов на другие с подшипником качения в сочленении . Факультативно отличить коробку нового образца от старой можно отличить по диаметру сливной пробки поддона - на новых пробка стоит диаметром 13мм , на старых - 10 мм (небольшая ремарка- все-таки были в 1999году "большие" коробки с пробками 10 мм).
Отредактировано MnemoniK (2008-11-27 12:48:19)
Поделиться112008-11-27 17:15:28
плюспиццот Мнемонику! оч доходчиво и популярно объяснил
Поделиться122009-03-18 15:44:52
Ребята, помогайте!
Номер моей АКПП по вину 722602 02 025206
какое масло и сколько литров покупать? желательно конечно дешевле, если это разумно а так-же посоветуйте фильтр на экзисте. Спасибо!
отбой, нашёл http://w202club.com/viewtopic.php?id=807&p=1
Отредактировано Илюша (2009-03-18 15:47:27)
Поделиться132009-03-18 20:37:19
Илюша огригинал и только, масла 8 литров
Поделиться142009-03-18 21:51:27
реально 8 литров в коробку лить??? а не многовато ли? там-же главное лишнего не залить, а то долго не прослужит
Поделиться152009-03-18 21:59:19
Илюша
реально 8 литров в коробку лить??? а не многовато ли? там-же главное лишнего не залить, а то долго не прослужит
Реально, реально... Это если в бублике есть сливное отверстие, а если его там нет тогда 13 литров с полной промывкой. Вот так вот.
Поделиться162009-03-18 22:33:34
8 -10 литров идет потому что промывается гидромуфта так как там нет слива . Плюс при замене меняется обязательно электроразьем и конешно фильтр с прокладкой поддона. Самим делать не советую ибо можно не долить . не прокачать или просто перелить или еще что то. Масло рекомнедуется оригинал и никаких аналогов . По поводу капризности и неисправностей если масло не менялось то это правда! последствия очень даже бывают плачевные хотя если есть деньги то для этого человека не великая проблема. у кого стоит коробка 722,6 советую следить за ней и менять масло хотябы через 60 тысяч пробега
Поделиться172009-03-19 00:16:47
8 -10 литров идет потому что промывается гидромуфта так как там нет слива . Плюс при замене меняется обязательно электроразьем и конешно фильтр с прокладкой поддона. Самим делать не советую ибо можно не долить . не прокачать или просто перелить или еще что то. Масло рекомнедуется оригинал и никаких аналогов . По поводу капризности и неисправностей если масло не менялось то это правда! последствия очень даже бывают плачевные хотя если есть деньги то для этого человека не великая проблема. у кого стоит коробка 722,6 советую следить за ней и менять масло хотябы через 60 тысяч пробега
+1. Кстати там еще щупа нету, и написано что-то типо "сюда лезть только квалифицированным людям" Поэтому лучше хотя бы в первый раз поменять на сервисе. По объему все верно, полный объем вроде как 7 литров, но т.к. надо проливать, то брать надо литров 10.
Поделиться182009-03-19 10:16:28
Dmitry
По объему все верно, полный объем вроде как 7 литров, но т.к. надо проливать, то брать надо литров 10.
В первых коробках 722.6 которые шли до 99 года бублик (гидротрансформатор) имеет сливное отверстие. Таким образом старое масло можно слить полностью. Соответственно масла надо ровно столько, сколько входит в коробку, около 7 литров. Точно не помню. На коробках после 99 года сливного отверстия в булике нет, поэтому приходится сливать, что сольется, доливать, промывать и сливать еще раз. Потом снова заливать. На полную промывку такой коробки уходит ровно 13,5 литров, по крайней мере так писал романофф, он же хуртман с автору, известный питерский коробочник.