C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рулевой редуктор.


Рулевой редуктор.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

На выходных решил убрать люфт руля при вывернутых колесах в околонулевой зоне люфта не было, подтянув регулировочный болт рулевого редуктора. После проделанной операции в нуле руль стало закусывать.  :huh:   Вернул все на место. Теперь беспокоит вопрос, это так у всех или у меня рулевому редуктору каюк пришел?

Отредактировано Andreich (2008-11-25 16:11:39)

2

Вроде как при вывернутых колесах допускается люфт. А настраивается он на прямых.

3

Skash написал(а):

Вроде как при вывернутых колесах допускается люфт. А настраивается он на прямых.

+1

4

люфт либо есть либо его нечуствуеться! :D  другого недано

если закусывает значит перетянул!

сделай как было и немешай работать машине

5

а где этот болт находится на редукторе,и как к нему подлезть?

6

Sky
Снимаешь бачок омывателя, потом треугольную планку коллектора впускного, посветишь на рулевой редуктор и там будет видна гайка на 19 и внутри шестигранник. Отпускаем гайку на пол оборота, а потом шестигранником выкручивем.

7

А вот у меня так, если колеса прямо то люфт есть, про повернутых колесах люфта нет. Вопрос знатокам, какой допускается люфт ?

8

Andreich написал(а):

Снимаешь бачок омывателя, потом треугольную планку коллектора впускного, посветишь на рулевой редуктор и там будет видна гайка на 19 и внутри шестигранник. Отпускаем гайку на пол оборота, а потом шестигранником выкручивем.

спасибо на выходных поищу!а еще вопросик:получается выкручиванием шестигранника мы уменьшаем люфт?

9

Sky
Да, только убирай люфт в околонулевой зоне, а то будет руль закусывать.

10

W202 написал(а):

А вот у меня так, если колеса прямо то люфт есть, про повернутых колесах люфта нет. Вопрос знатокам, какой допускается люфт ?

ты сам на смой вопрос ответил !
люфт примерно 3-4см на баранке

11

Люфт надо проверять при заведенном двигателе, я считаю что 3-4 см надо убирать в нуле

12

Давйте так, у кого какой люфт когда колеса прямо ?

13

при заведенном люфта вообще не должно чуствоваться!

при незаведенном люфт допускаеться 15 градусов на баранке 3-4 см в крайних положениях должен уменьшаться

Отредактировано Kenny (2008-11-27 12:43:29)

14

Andreich написал(а):

околонулевой зоне

это как?!

15

Sky
Когда колеса прямо стоят

16

спасибо все уяснил;)

17

мне в сервисе советовали бороться с люфтом методом замены рулевого редуктора :D ну либо ездить так как есть, т.к. этим болтом регулировочным все равно не убрать сильный износ шестеренок редуктора!

18

Kenny написал(а):

при заведенном люфта вообще не должно чуствоваться!
при незаведенном люфт допускаеться 15 градусов на баранке 3-4 см в крайних положениях должен уменьшаться

+1. А при незаведенном он должен быть и убирать его (люфт) совсем нельзя. И не получится наверное.

19

всем привет, нестал создавать новую тему!
проблема появилась с рулем вибрация на руле т,е руль шатается в право в лево и тянет в лево
делал диагностику ходовой все нормально, делал сход развал и балансировку  колес, да еше в руле есть небольшой стук,  что может быть есть какие мысли подскажите

Отредактировано islam79 (2009-02-22 12:54:50)

20

islam79 написал(а):

делал сход развал и балансировку  колес,

попробуй поменять колёса местами

21

BETEP0K написал(а):

попробуй поменять колёса местами

перекинули колеса задние на перед все прошло

22

А на сколько этим болтом на редукторе реально люфт убрать? А то когда его затягиваешь сильно руль клинит. Насколько не докручивать его, чтобы комфортно на скорости было машину держать? Спасибо.

23

Andreich написал(а):

Снимаешь бачок омывателя, потом треугольную планку коллектора впускного, посветишь на рулевой редуктор и там будет видна гайка на 19 и внутри шестигранник. Отпускаем гайку на пол оборота, а потом шестигранником выкручивем.

Подскажите кто знает - на прямых колесах отпустил я эту гайку на 19 и сделал несколько оборотов выкручивания шестигранником - люфт почти исчез. При вращении шестигранника также крутилась и гайка. Пытаюсь затянуть гайку - крутится вместе с шестигранником и в итоге снова люфт какой был изначально появляется. Надо крутить гайку удерживая шестигранник от вращения?

24

да, регулировочный болт надо придерживать шестигранником, а гайку затянуть.

25

не хотят порознь крутиться.. сцуко....
через пол-дня: мужик с техстанции разорвал их "союз". Ура!!! Теперь все айс  :cool:

Отредактировано Данди (2011-06-05 21:39:27)

26

Увидел тему, задам свой вопрос. У меня весь редуктор мокрый, но жидкость в бачке на месте? Легко ли его обслужить самому? или не заморачиваться и ездить. Да, есть такое чувство что иногда в него подсасывает воздуха, руль потуже ходит временами

27

Nikolay Kh
Поиском ищи всё есть с картинками.

28

айс то у меня айс, а вот на скорости 100кмч теперь появляется небольшое биение на руле. До регулировки рулевого редуктора колеса балансировались и все ок было. Что может быть?

29

Данди написал(а):

айс то у меня айс, а вот на скорости 100кмч теперь появляется небольшое биение на руле. До регулировки рулевого редуктора колеса балансировались и все ок было. Что может быть?

Падвеску проверить надо, может где непорядок


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Рулевой редуктор.