C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » Болты на дисик


Болты на дисик

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Ребята подскажите по размерчикам.
Сейчас поеду за комплектом (диски + резина.... диски оригинальные "ромашка"), они без болтов. У меня сейчас стоят простые железки (говорят что болты от них не подойдут) это правда?

2

Нед , не подойдут ... В а/ц Берлин , болты по 40 рЭ ... Берёш болт фставляеш в ромашгу , должен выступать на 1.4-1.6 см.

3

Правда. Под литье другие болты, более длинные. Кстати если будешь новые оригинальные покапать, то учти что они дорогие (прим 100 рублей за каждый болт). Поэтому лучше где-нить б/у найти.

Отредактировано Dmitry (2008-11-22 12:14:40)

4

Dmitry это нереально... Мерсы у нас на шротах совсем уж конченые ... А разборщеги продают диски вместе с болтегами.

5

Ты прав, я обзвонил ряд разборок... их там нет(
все болты должны быть одинаковые? и на перед и на зад?

6

Всё одинаковое...

7

Все понял) дождался снега (у м еня всегда так)... сегодня в горку не с первого раза поднялся (буксовал), ехал как инвалид 30-40 км.. за комплект с резиной просят 9000 тыс.
Спасибо за оперативную информацию!
а Болты действительно дорогие (оригинальные)... только позвонил в Мерседес центр сказали комплект на одно колесо 400р... вот и умножаем на 4....эх

Отредактировано Ant0n (2008-11-22 12:29:07)

8

Ant0n прикрутишь задний диск новыми болтами-не спеши машину опускать-попробуй руками колесо сперва прокрутить-чтобы убедиться что до колодок ручника не достают. в противном случае рискуешь остаться без ручника

9

обратите внимание. На болтах у щтамповок и всяких других дисков конус. На штатном Мерсовском обязательно -СФЕРА

10

На болтах у щтамповок и всяких других дисков конус

Нифига , может на совсем новых только ...

11

Блин, что за люди. Утром договорились что после обеда приеду и заберу резину…а  этот плохой человек после обеда передумал продавать, говорит мол самому нужна….пипец

Сегодня спор зашел, если машина с задним приводом а зимней резины пара, куда её ставить? Я сказал назад, исходя из того, что зад гребет и при поворотах его не так будет уносить в сторону, как уносило бы на летней.

12

ИМХО аццкий экстрим никому не нужный ... Потом эти 5 тыс. захочецо в _____ ___ ___ .

13

Ant0n написал(а):

Сегодня спор зашел, если машина с задним приводом а зимней резины пара, куда её ставить? Я сказал назад, исходя из того, что зад гребет и при поворотах его не так будет уносить в сторону, как уносило бы на летней.

ИМХО на перед. По крайней мере у меня так..... ну или почти так, у меня два колеса почти новые Гиславед НФ5, а два почти убитые Гиславед НФ3 (последнии почти без шипов). В умных книгах пишут что лучше более хорошую резину на зад ставить. Но я вот че по этому поводу думаю:
1. Передние тормоза намного сильнее задних, значит для лучшего торможение хорошие на перед ставить надо
2. Если передние колеса лучше задних то это приведет к усилению склонности к заносу, а если задние лучше - то к сносу. С заносом бороться как-то привычнее,  да и приятнее, практически в любой поворот можно войти веером..... правда можно и не выйти, но это уж как говориться можно и на асфальте улететь если меру не знать.
3. На машинах с АКПП есть такой гадкий эффект, проявляется только на чистом льду и на скоростях 3-5 км/ч. Т.к. на задний колеса постоянно идет момент от двигателя, то возникает такая ситуация: передние колеса блокируются, при этом задние колеса все равно крутятся и получается что перед тормозит, а зад разгоняет машину. Боюсь если спереди будет летняя, а сзади зимняя - можно вообще не остановится, если не переключить в N. Это особенно заметно на холодную, при повышенных оборотах.

А вообще лучше всего купить 4 зимних колеса, в конце концов если с деньгами совсем туго, то можно б/у резину, или отечественую на крайняк.

14

Dmitry написал(а):

Боюсь если спереди будет летняя, а сзади зимняя - можно вообще не остановится, если не переключить в N.

да как бы при нажатии на тормоз тормозят не только передние но и задние колеса..и нажав на педаль никто никого толкать не будет..

На себе не проверял, но общепринято ставить более хорошую резину на ведущую ось..думаю неспроста

15

RYP написал(а):

да как бы при нажатии на тормоз тормозят не только передние но и задние колеса..и нажав на педаль никто никого толкать не будет..

Это в теории, а на практике передние колеса тормозят сильнее, чем задние. Если нажать тормоз в пол, то затормозят все колеса и машина остановится. Если полностью отпустить тормоз, то тоже все нормально будет, но автомобиль быстро разгонится до 5-8 км/ч, чего при тесном маневрировании бывает слишком много. А ехать, придерживая автомобиль тормозом уже не получится, т.к. если на педаль нажать чуть-чуть, то передние заблокируются, а задние будут толкать. Это на маленьких скоростях. А на более высоких скоростях (больше 8 км/ч) сильно мешать будет АБС. Эффект следующий, нажав на тормоз создаётся давление в тормозной системе, передние колеса блокируются при минимальном давлении и АБС сбрасывает давление, не допуская блокировки передних колес. При этом задние продолжают крутится.

RYP написал(а):

но общепринято ставить более хорошую резину на ведущую ось..думаю неспроста

Это из соображений проходимости. Я ИМХО лучше забуксовать где-нибудь, чем не успеть остановиться перед кем-нибудь. Ну и в двойне хорошо чтобы вся резина была нормальная и по сезону :).

16

Конечно не подойдут.

17

Всё подойдёт

18

я на авторазборке покупал

19

такие мелочи покупаю на авторазборке

20

Правда, не подойдут


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » Болты на дисик