C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Разрядка аккумулятора


Разрядка аккумулятора

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Проверил все что можно. Но проблема всеравно осталась. Поставил машину в гараже не закрывая через неделю прихожу заводить сразу услышал что насос лениво крутит, ключ в старт только бендикс щелкает, снял акум на зарядку зарядил все без проблем прокатался, около месяца потом опять машина неделю стояла, открытая и снова аккумулятор сел. Кто что думает, что жрет его? Еще снимал давно панель приборов и там две массы отсоединял, может какой провод массы забыл прикрутить может из за этого садиться?

32

xamelion написал(а):

Еще снимал давно панель приборов и там две массы отсоединял, может какой провод массы забыл прикрутить может из за этого садиться?

Нет, если провод не прикрутил, от этого неработать что-нибуть может.
Какой ток потребляется от аккума когда машина просто стоит? Если не мерял, то померь. Надо с этого начинать. Если большой, то искать по какой ветви утечка идет.

33

Dmitry написал(а):

Какой ток потребляется от аккума когда машина просто стоит? Если не мерял, то померь

Как это сделать?

34

xamelion написал(а):

Как это сделать?

Берешь амперметр (тестер) с пределом измерения до 10 А желательно. Снимаешь клемму с аккума, соединяешь клемму с аккумом куском провода, параллейно подключаешь амперметр и убираешь кусок провода. Амперметр будет показывать ток потребления. Не забудь выключить подстветку багажника (дергаешь НА себя кнопку включения подсветки). Кусок провода нужен для того, чтобы ток в момент подключения аккума шел через него, а не через амперметр,  т.к. это ток может и превышать 10 А (т.к. заряжаются различные конденсаторы, включаются релюшки и все одновременно).

35

и в каких пределах должны быть показания амперметра?

36

n2y написал(а):

и в каких пределах должны быть показания амперметра?

Это зависит от того, какое допоборудование на машине стоит. В идеале вообще чисто символический должен быть, где-нить 10 мА. Если ток 100 мА, то аккум прим за 2 недели разряжаться будет. Это в общем то нормально, если стоит допсигналки и нештатная магнитола.

37

Dmitry
спасибо буду проверять

38

Какой аккумулятор должен быть WDB2020181A473312, у кого какой стоит?

39

xamelion написал(а):

Какой аккумулятор должен быть WDB2020181A473312, у кого какой стоит?

Где то обсуждалось, целая тема по этому поводу есть. Обычно на 202-е аккум от 62 до 100 А*ч. У меня 66, все ОК. Это если про емкость, а если про производителя, то любой пойдет :)

40

На рестайлах последних лет в большинстве кажется на 100А/ч. У меня стоит сотка, честно говоря не знаю от каких параметров зависит ёмкость - наверное на заводе определялось в зависимости от электронных наворотов в машине.

41

А где на генераторе указывается его вырабатываемый ток, с какой стороны смотреть?

42

На моей машине на генераторе сверху есть как бы площадка/ (никелированная) табличка - там выбиты все данные. Протри своего гену сверху - может разглядишь.

43

ок, завтра гляну


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Разрядка аккумулятора