Подскажите, есть ли у нас лампочка, которая указывает, что аккумуляторная батарея не заряжается?
Дело в том, что у меня уже несколько раз разряжался аккумулятор, но никаких световых сигналов на приборной доске не было! В жигулях такая лампочка есть, а в Мерседесе нет? Не верится!
Реле зарядки аккумуляторной баттареи: где оно у нас?
Разрядка аккумулятора
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться12008-11-21 00:53:51
Поделиться22008-11-21 01:54:09
сколько акмл. уже? не уставший?
Отредактировано FuFtu (2008-11-21 01:56:00)
Поделиться32008-11-21 02:15:25
Аккумулятор Hopek, 100 а/ч, куплен и установлен в декабре прошлого года (год назад). Думаю, что должен работать еще 3-4 года как миленький! Боюсь, что или: 1) генератор "чудит"; или 2) реле зарядки "развлекается" (если таковое имеется, о чём я не подозреваю); или 3) замыкание на подступах от генератора к аккумулятору; или 4) замыкание пластин аккумулятора (маловероятно). Вот жду мнения людей, встречавшихся с подобной проблемой. Если нужно, опишу последний случай, огорчивший меня безмерно...
Поделиться42008-11-21 02:52:25
магнитолу не менял?
при неправильном подключении он сосет аккамулятор.
Отредактировано FuFtu (2008-11-21 02:53:31)
Поделиться52008-11-21 03:32:46
Магнитолу менял. Но как можно ее неправильно подключить, если там стандартный разъем с "защитой от дурака"?
Поделиться62008-11-21 11:02:00
Проверь генератор (обязательно), сосать может и сигналка. А нельзя недельку поездить бэз магнитолы? (чтобы ее исключить из числа подозреваемых)
Поделиться72008-11-21 12:18:29
А генератор то сколько а/ч вырабатывает ?
Поделиться82008-11-21 12:27:50
проверь ток на клеммах аккума на заведенной машине (все потребители тока выключены) и при полной нагрузке (все потребители включены) . значение должно быть не меньше 12 (вроде так. могу ошибиться в цифре) если значение меньше указанного - генератор в ремонт (при условии, что ремень нормальный). возможные причины: 1 - регулятор, 2 - износ щеток
Поделиться92008-11-21 12:37:56
стандартный разъем с "защитой от дурака"
от наших дураков он не спасает.)
отключи магнитолу там видно будет.
Поделиться102008-11-21 14:00:46
Магнитолу менял. Но как можно ее неправильно подключить, если там стандартный разъем с "защитой от дурака"?
Есть вероятность что из-за нее. У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.
Поделиться112008-11-21 17:14:14
Если аккум разряжается в движении, то магнитола 100% не причем. На магнитолу следует грешить если аккум разряжается во время стоянки. Лампочка аккумулятора на приборке есть. Но не факт, что она загорится если аккум разряжатся будет. Кстати у меня на Ниве такая беда была, аккум не заряжался из-за того что сгорела его же лампочка на приборке! Так что обязательно проверь чтобы лампочка горела привкючении зажигание и гасла когда заводится двигатель. Далее, заведи двигатель и померь напряжение на аккуме (только НЕ ТОК), оно должно быть 13.6-14.2 Вольта. Если это так, то включи все энергопотребители (фары, обогревы) и еще раз проверь напряжение.
Поделиться122008-11-21 17:58:34
оно должно быть 13.6-14.
если быть точнее, то не менее 13,8 В
Поделиться132008-11-21 21:04:24
У меня разряжался в том году. Оказалось ваще не заряжался т.к диодный мост генератора сдох.
Поделиться142008-11-21 23:27:38
Друзья, всем спасибо за советы! Проделал все или почти все, что указано выше. Исправил ситуацию "малой кровью". Дело было в следующем: недели три назад у меня, если помните, отвалился провод от генератора. Сделали его мне в "дворовом сервисе" и, как оказалось, сделали плохо. Проверка показала, что генератор выдает все, что нужно - 14,2. А на аккумуляторе напряжение 12 с копейками. Куда пропал заряд, вырабатываемый генератором? И тут же выяснилось, что это плохо обжали клемму провода от генератора. Человек в мастерской по ремонту генераторов (я уже предполагал самое худшее и поехал к ним) пропоял все как надо, и проблема исчезла! 200 рэ.
Да, если что-то делать, то делать это качественно, не на коленке...
По поводу своего же вопроса о лампочке заряда аккумуляторной батареи: реле стоит в самом генераторе и следит лишь за состоянием щеток - будет износ, будет и сигнал! А сигнала разрядки аккумуляторной батареи у нас нет: если разряжается аккумулятор, если на него не поступает ток, то никакого сигнала не будет. Узнаем лишь по тому, что начнут постепенно отключаться в авто вспомогательные приборы: сначала отключится радио, потом ABS, потом еще что-то... И все электроприборы будут работать слабо, в пол силы.
Кстати, теперь знаю хорошее место в Москве - ремонт генератора и/или стартера - не дорого, быстро, качественно, если что - подскажу!
Еще раз всем спасибо! Удачи!
Поделиться152008-11-21 23:30:59
от наших дураков он не спасает.)
Это правда! У меня столько в машине от "кулибиных" понаворочено - ужас! Взял-то я ее почти совсем "убитую", внешне все ОК, а внутри "живого места" нет!
Поделиться162008-11-21 23:52:56
Вообще как мне сказали проблемы с генератором редкие случаи .В основном щетки и реле .
Отредактировано mozart (2008-11-21 23:54:53)
Поделиться172008-11-22 00:57:46
Вообще как мне сказали проблемы с генератором редкие случаи. В основном щетки и реле.
Не знаю, собственного опыта нет. Но генераторщик спросил: "Сколько я эксплуатирую авто" и добавил: "Генератор у Мерседесов расположен не очень удачно, внизу - в него налетает пыль, грязь, попадает влага". Намекнул, что это чуть ли не самое больное место двигателя! Что сказать - не знаю...
Отредактировано IEF (2008-11-22 00:58:18)
Поделиться182008-11-22 04:02:14
У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.
хм. у меня запараллелены. желтый и красный, плюсовые..вроде норм.
когда магнитола не используется, тоже сосет?
Поделиться192008-11-22 12:01:12
когда магнитола не используется, тоже сосет?
Немного она потребляет. Один провод на память, другой непосредственно чтобы работала.
Поделиться202008-11-23 00:47:16
народ, а что по поводу электролита?
зимой и летом вроде по уму нужно менять его концентрацию....
и может ли аккум от этого разрядиться зимой?
Поделиться212008-11-23 03:44:23
Может, но смысла париться не вижу хороший акум должен служить 3-5 лет, а дальше просто купить новый, потому как играться с ореометром... ИМХО уже не хочеться.
Поделиться222008-11-23 09:01:27
народ, а что по поводу электролита?
Если аккум необслуживаемый, то там ничего и не сделаешь. Если обслуживаемый, то можно. На сколько я знаю концентрация и зимой и летом должна быть одна и та же, главное ее регулярно проверять и при необходимости выравнивать ее. Так же необходимо следить регулярно (раз в неделю) следить за уровнем электролита и за напряжением на аккуме, при необходимости брать его домой и заряжать. Зимой вообще лучше всегда брать его с собой домой. Это продлит жизнь аккумулятору, но актуально это было лет 30 назад, когда купить новый аккум было практически невозможно. Тогда кстати если аккум сдох, то его не выбрасывали, а ремонтировали, распаявали, чего то там правили, из двух убитых делали один работающий и т.д. Но учитывая сколько сейчас стоит новый аккум проще не заморачиваться.
и может ли аккум от этого разрядиться зимой?
если концентрация неправильная, то может.
Поделиться232008-11-23 14:22:42
а какой уровень электролита должен быть? как его померить?
Поделиться242008-11-24 19:31:39
Уровень должен быть на уровне маленьких таких железок, они расположены чуть выше свинцовых пластин. Отвернешь пробки увидишь. Если уровень ниже то надо долить.
Поделиться252008-11-25 00:43:44
Если аккумулятор прозрачный, то сбоку должны быть метки мин и мах. Доливай дистилированную воду.
Поделиться262008-11-25 15:11:05
Доливай дистилированную воду.
Или электролит зависит от плотности залитого в акум... Нужно мерить, Но при всем уважении не парься купи новый и забудешь о проблеме....
Поделиться272008-11-25 17:14:11
У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.
ДА да, у меня так на старой было. Но мне некуда деваться там под старую магнитолу (неотключаемую) разъём был. Пришлось сделать под тумблер. А на проверку вытащил предохранитель...
Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.
З.Ы. А сколько А/ч у новой батареи? у меня родная MB (видимо заводская) до сих пор нормально пашет... она 65 А/ч. поставишь 80 и триндец.(((
Поделиться282009-01-25 14:01:56
Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.
Да Вы что по деревенски, хотите чтобы мозги выбило, на ситроене просто прикурили от другой машины и пипец пошли глюки, а потом вообще перестал заводиться, как сказал мастер статический разряд прошел, и ремонт мозгов обошелся в 50 000, а это только ситроен, сколько на мерса обойдется ремонт страшно даже представить.
Поделиться292009-01-25 14:22:16
Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.
Так только на карбюраторных машинах можно делать и то при условии что вся электроника (магнитола к примеру) отключена. Броски напряжения в этом случае могут быть очень сильными, если такое на МБ сделать, то может и ничего не будет, но вполне возможно что после такой "проверки" наболее разумным будет отправить машинку в металлолом, т.к. если сгорит вся электрника, то восстановление будет очень дорогим.
Поделиться302009-01-25 14:26:21
Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.
НЕ ВЗДУМАТЬ такое делать !!!
САБЖ акуум капут , генератор подизношен (шётки , таблетка ) , окислился провод .