C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Разрядка аккумулятора


Разрядка аккумулятора

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Подскажите, есть ли у нас лампочка, которая указывает, что аккумуляторная батарея не заряжается?
Дело в том, что у меня уже несколько раз разряжался аккумулятор, но никаких световых сигналов на приборной доске не было! В жигулях такая лампочка есть, а в Мерседесе нет? Не верится!
Реле зарядки аккумуляторной баттареи: где оно у нас?

2

сколько акмл. уже? не уставший?

Отредактировано FuFtu (2008-11-21 01:56:00)

3

Аккумулятор Hopek, 100 а/ч, куплен и установлен в декабре прошлого года (год назад). Думаю, что должен работать еще 3-4 года как миленький! Боюсь, что или: 1) генератор "чудит"; или 2) реле зарядки "развлекается" (если таковое имеется, о чём я не подозреваю); или 3) замыкание на подступах от генератора к аккумулятору; или 4) замыкание пластин аккумулятора (маловероятно). Вот жду мнения людей, встречавшихся с подобной проблемой. Если нужно, опишу последний случай, огорчивший меня безмерно...

4

магнитолу не менял?
при неправильном подключении он сосет аккамулятор.

Отредактировано FuFtu (2008-11-21 02:53:31)

5

Магнитолу менял. Но как можно ее неправильно подключить, если там стандартный разъем с "защитой от дурака"?

6

Проверь генератор (обязательно),  сосать может и сигналка.   А нельзя недельку поездить бэз магнитолы? (чтобы ее исключить из числа подозреваемых)

7

А генератор то сколько а/ч вырабатывает ?

8

проверь ток на клеммах аккума на заведенной машине (все потребители тока выключены)  и при полной нагрузке (все потребители включены) . значение должно быть не меньше 12 (вроде так.  могу ошибиться в цифре)  если значение меньше указанного - генератор в ремонт (при условии, что ремень нормальный).  возможные причины:  1 - регулятор, 2 - износ щеток

9

IEF написал(а):

стандартный разъем с "защитой от дурака"

от наших дураков он не спасает.)
отключи магнитолу там видно будет.

10

IEF написал(а):

Магнитолу менял. Но как можно ее неправильно подключить, если там стандартный разъем с "защитой от дурака"?

Есть вероятность что из-за нее. У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.

11

Если аккум разряжается в движении, то магнитола 100% не причем. На магнитолу следует грешить если аккум разряжается во время стоянки. Лампочка аккумулятора на приборке есть. Но не факт, что она загорится если аккум разряжатся будет. Кстати у меня на Ниве такая беда была, аккум не заряжался из-за того что сгорела его же лампочка на приборке! Так что обязательно проверь чтобы лампочка горела привкючении зажигание и гасла когда заводится двигатель. Далее, заведи двигатель и померь напряжение на аккуме (только НЕ ТОК), оно должно быть 13.6-14.2 Вольта. Если это так, то включи все энергопотребители (фары, обогревы) и еще раз проверь напряжение.

12

Dmitry написал(а):

оно должно быть 13.6-14.

если быть точнее, то не менее 13,8 В

13

У меня разряжался в том году. Оказалось ваще не заряжался т.к диодный мост генератора сдох.

14

Друзья, всем спасибо за советы! Проделал все или почти все, что указано выше. Исправил ситуацию "малой кровью". Дело было в следующем: недели три назад у меня, если помните, отвалился провод от генератора. Сделали его мне в "дворовом сервисе" и, как оказалось, сделали плохо. Проверка показала, что генератор выдает все, что нужно - 14,2. А на аккумуляторе напряжение 12 с копейками. Куда пропал заряд, вырабатываемый генератором? И тут же выяснилось, что это плохо обжали клемму провода от генератора. Человек в мастерской по ремонту генераторов (я уже предполагал самое худшее и поехал к ним) пропоял все как надо, и проблема исчезла! 200 рэ.
Да, если что-то делать, то делать это качественно, не на коленке...
По поводу своего же вопроса о лампочке заряда аккумуляторной батареи: реле стоит в самом генераторе и следит лишь за состоянием щеток - будет износ, будет и сигнал! А сигнала разрядки аккумуляторной батареи у нас нет: если разряжается аккумулятор, если на него не поступает ток, то никакого сигнала не будет. Узнаем лишь по тому, что начнут постепенно отключаться в авто вспомогательные приборы: сначала отключится радио, потом ABS, потом еще что-то... И все электроприборы будут работать слабо, в пол силы.
Кстати, теперь знаю хорошее место в Москве - ремонт генератора и/или стартера - не дорого, быстро, качественно, если что - подскажу!
Еще раз всем спасибо! Удачи!

15

FuFtu написал(а):

от наших дураков он не спасает.)

Это правда! У меня столько в машине от "кулибиных" понаворочено - ужас! Взял-то я ее почти совсем "убитую", внешне все ОК, а внутри "живого места" нет!

16

Вообще как мне сказали проблемы с генератором редкие случаи .В основном щетки и реле .

Отредактировано mozart (2008-11-21 23:54:53)

17

mozart написал(а):

Вообще как мне сказали проблемы с генератором редкие случаи. В основном щетки и реле.

Не знаю, собственного опыта нет. Но генераторщик спросил: "Сколько я эксплуатирую авто" и добавил: "Генератор у Мерседесов расположен не очень удачно, внизу - в него налетает пыль, грязь, попадает влага". Намекнул, что это чуть ли не самое больное место двигателя! Что сказать - не знаю...

Отредактировано IEF (2008-11-22 00:58:18)

18

Skash написал(а):

У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.

хм. у меня запараллелены. желтый и красный, плюсовые..вроде норм.
когда магнитола не используется, тоже сосет?

19

Chelm написал(а):

когда магнитола не используется, тоже сосет?

Немного она потребляет. Один провод на память, другой непосредственно чтобы работала.

20

народ, а что по поводу электролита?
зимой и летом вроде по уму нужно менять его концентрацию....
и может ли аккум от этого разрядиться зимой?

21

Может, но смысла париться не вижу хороший акум должен служить 3-5 лет, а дальше просто купить новый, потому как играться с ореометром... ИМХО уже не хочеться.

22

Maverikkk написал(а):

народ, а что по поводу электролита?

Если аккум необслуживаемый, то там ничего и не сделаешь. Если обслуживаемый, то можно. На сколько я знаю концентрация и зимой и летом должна быть одна и та же, главное ее регулярно проверять и при необходимости выравнивать ее. Так же необходимо следить регулярно (раз в неделю) следить за уровнем электролита и за напряжением на аккуме, при необходимости брать его домой и заряжать. Зимой вообще лучше всегда брать его с собой домой. Это продлит жизнь аккумулятору, но актуально это было лет 30 назад, когда купить новый аккум было практически невозможно. Тогда кстати если аккум сдох, то его не выбрасывали, а ремонтировали, распаявали, чего то там правили, из двух убитых делали один работающий и т.д. Но учитывая сколько сейчас стоит новый аккум проще не заморачиваться.

Maverikkk написал(а):

и может ли аккум от этого разрядиться зимой?

если концентрация неправильная, то может.

23

а какой уровень электролита должен быть? как его померить?

24

Уровень должен быть на уровне маленьких таких железок, они расположены чуть выше свинцовых пластин. Отвернешь пробки увидишь. Если уровень ниже то надо долить.

25

Если аккумулятор прозрачный, то сбоку должны быть метки мин и мах. Доливай дистилированную воду.

26

Dmitry написал(а):

Доливай дистилированную воду.

Или электролит зависит от плотности залитого в акум... Нужно мерить, Но при всем уважении не парься купи новый и забудешь о проблеме....

27

Skash написал(а):

У магнитол есть 2 плюсовых провода. Многие параллелят эти провода, это неправильно. Новые модели магнитол при таком подключении высасывают аккум в ноль.

ДА да, у меня так на старой было. Но мне некуда деваться там под старую магнитолу (неотключаемую) разъём был. Пришлось сделать под тумблер. А на проверку вытащил предохранитель...

Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.

З.Ы. А сколько А/ч у новой батареи? у меня родная MB (видимо заводская) до сих пор нормально пашет... она 65 А/ч. поставишь 80 и триндец.(((

28

AKII написал(а):

Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.

Да Вы что по деревенски, хотите чтобы мозги выбило, на ситроене просто прикурили от другой машины и пипец пошли глюки, а потом вообще перестал заводиться, как сказал мастер статический разряд прошел, и ремонт мозгов обошелся в 50 000, а это только ситроен, сколько на мерса обойдется ремонт страшно даже представить.

29

AKII написал(а):

Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.

Так только на карбюраторных машинах можно делать и то при условии что вся электроника (магнитола к примеру) отключена. Броски напряжения в этом случае могут быть очень сильными, если такое на МБ сделать, то может и ничего не будет, но вполне возможно что после такой "проверки" наболее разумным будет отправить машинку в металлолом, т.к. если сгорит вся электрника, то восстановление будет очень дорогим.

30

Генератор можно проверить по "деревенски": на рабочем прогретом моторе коротко снять клемму с аккумулятора. По идее должен держать еще и ближний свет при этом(но не включай для начала). Глохнет - генератор в ремонт.

НЕ ВЗДУМАТЬ такое делать !!!

САБЖ акуум капут , генератор подизношен (шётки , таблетка ) , окислился провод .


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Разрядка аккумулятора