C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Кто что думает о M-klasse?


Кто что думает о M-klasse?

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Ребята, кто сталкивался с этой машиной? Какие болячки, на что обратить внимание при покупке?
Пролистал авто.ру-вроде за 520-550  как бы возможно можно купить машину в хорошем состоянии, правда машина будет 98-99 год..или всё же надо больше деньжат?
по инету полистал-русскоязычных форумов по этой модели не нашел..
ну и вообще как машина по качеству, надежности, цены на запчасти?

Отредактировано RYP (2008-11-19 01:10:32)

2

Насколько мне известно этот авто разработан для рынка США и надежностью, присущей таким авто того времени, как W202, W210(про 124 и 140 молчу-не те года) не отличался. Вобщем, в плане надежности, в основном отрицательные отзывы.

Отредактировано LMI (2008-11-19 01:30:49)

3

Говорят управляемость никакая...
Но сам не юзал, поэтому х.з.

RYP написал(а):

вроде за 520-550  как бы возможно можно купить машину в хорошем состоянии,

что-то мне подсказывает, что за эти деньги получишь массу проблем, а не автомобиль, т.к. по идее одна растоможка должна, примерно, половину от от этой суммы стоить...

4

Дорестайл нежелательно , а 97-98 нивкоем случае , ни при каких обстоятельствах )))

5

аргументируй пожалуйста почему нивкоем случае

6

Наверное потому что сырые..
Но там все излечимо.. главное при покупке тщательнее смотреть..

7

VLRi написал(а):

Говорят управляемость никакая...

У нового, 164-го управляемость очень хорошая для паркетника, как у 163-го сказать сложно.

У одного моего знакомого, который кстати работает в мерседесовском сервисе, была предыдущая МЛ-ка. Он говорит что по надежности впринципе ничего, но запчасти очень дорогие. А на МЛ, с его слов, можно ставить только оригинал, т.к. на него в отличии от 202-го и 210-го, качественных аналогов нету. К тому же по оригиналу много подделок. Поэтому с МЛ есть два варианта: либо платить много за ремонт, но ездить и радоваться (например шаровая в стоит минимум 5.000 рублей плюс замена), либо ставить что по-дешевле и жаловаться что авто сыпится и постоянно требует ремонта. Короче говоря жить можно, но круглые суммы переодически придется выкладывать.

8

аргументируй пожалуйста почему нивкоем случае

- Огромное кол-во мелких болячег  абсолютно нетипичных .
- З/ч некоторые пр-ва WAG (превед конструкторам Витто-Спринтер ) довольно дорогие , и без заменителей , или заментиель экономически нецелесообразен.
- Салон погано рыжего или серого цвета из синтетической тряпки или кожзама , скрипящий как на 30-летнем 123... Сами материалы тож не самого лучшего качества .
- Небыло бензинового промежуточного вар-та между 230 и 320
- Ржавеет как Витты и Спринтеры...
- Рулицо и тормозит не супер ... Хотя джипы тех лет по управляемости не сравнить с новыми.
По содержанию будет дороже 210 и 140 ...

9

Не рыба не мясо старый МЛ-ка.
Мало чего общего вообще имеет с МБ, говорят что абсолютно вся электроника на нем своя, не унифицированная ни с одной моделью.
Материалы отделки не приемлимы для люкс-класса.
Посредственные техн. хар.
В общем своих денег не стоит и мерседесом является с большой натяжкой.

10

Мало чего общего вообще имеет с МБ, говорят что абсолютно вся электроника на нем своя, не унифицированная ни с одной моделью.

Она во многом напоминает W638 и W903 , а там электрика наполовину Ауди-Факенваген групп... Все идиотские решения ВАГ-овской электрики перенесли без изменений. Даже подрулевых 2 как на WV.

Материалы отделки не приемлимы для люкс-класса.

Материалы опять же 1в1 Вито-Спринтер-Ашка... В Европе один фиг продажи были минимальны по сравнению с США , а там на салон всем пофигу.

Восчем попытка скрестить Гелик с фургоном ...

Отредактировано AZAROV (2008-11-19 20:02:37)

11

AZAROV написал(а):

- Небыло бензинового промежуточного вар-та между 230 и 320

ИМХО меньше чем 320 ему бы и не пошло. Хотя бензина жрет небось много. И налоги большие. Кстати новый МЛ в салоне тоже выглядит дешевле своих одноклассников. Причем мне кажется ГЛ от него не далеко ушел. Вот толи дело Гелик, кстати недавно узнал что они еще выпускаются.

12

я бы назвал эту машину одним словом - карыто!  :canthearyou:

13

У меня дружок 5лет  катался на 202м- сарае (собсна с его подачи я и взял С-шку)  Потом он взял МЛ-ку   , оказалась  - ведро!
Продал через месяц и пересел на 203ий- сарай!

14

AZAROV написал(а):

- Небыло бензинового промежуточного вар-та между 230 и 320

ага, вот это первое что смущало..230го явно мало для такой махины, а затем сразу идет 320..его то хватает но за бенз\налог неохота переплачивать..
дизель есть 270й но я дизель на солидных авто вообще недоразуменеем считаю

15

RYP написал(а):

дизель есть 270й но я дизель на солидных авто вообще недоразуменеем считаю

Кстати зря, современные дизили почти не уступают бензину.... Хотя ИМХО МЛ270 CDI слишком слабенький.

16

МЛ270 CDI

Тягать прицеп с катером , кемпер или тралик с 2.5-16 то наверное зашибись... Ну и по грязи внатяг шарахацо...

17

Вот ссылка:
тут более менее подробно написано про МЛ-ку. В целом по отзывам ДЭКС-а  (а я им доверяю, поскольку несколько друзей рекомендовали) машина очень неплохая, но специфическая. Однако это полноценный мерседес, без всяких но, со свойственной ему настоящей надежностью. Надо только выбрать хороший экземпляр, потому что в силу своей джипистости и вытекающих, ошибки при выборе обойдутся очень дорого.

18

Gon-Zo, ты ездил, или хотя-бы сидел в МЛ-ке старой?

19

Dmitry написал(а):

Хотя ИМХО МЛ270 CDI слишком слабенький.

Не ураган конечно, но в городе будет расторопнее 320)))

20

Я и сидел и катался на ней. Правда экземпляр с 4.2 двиглом 99 года. Очень неплох скажу я Вам и в городе и за городом. Хотел себе такой приобрести, но зч оооочень дороги. Знакомый поменял расходники: свечи, жидкости и кажется бензонасос отдал за все 400 убитых енотов.. Другой (сам на сервисе работает) говорит, что если бы не сервис и клиенты - разорился бы давно только на одних датчиках. Все это, конечно, мнения отдельных людей, и за день катания на нем - ничего конкретного не скажешь по эксплуатации и обслуживанию + (правильно ребята сказали) всё зависит от конкретного экземпляра. Скажу точно только одно. Часто ломается по ходовке, ремонт очень дорогостоящий и аналогов хороших нет. Мой выбор - W202!

21

Arif
Нет, не ездил и не сидел.

22

Здраствуйте. Решил не создавать новую тему, а расширить эту :)
В связи с принятием новых таможенных пошлин задумался о смене авто, т.к. еще месяц действуют старые, а потом придется очень много платить. Рассматриваю Ленд Крузер 100. Кто что-нибудь может сказать по нему. Я к сожелению ни разу даже не ездил на нем, но внешне нравится. Рассматриваю в т.ч. и дизиль, хоть 204 лошади дя крузака думаю маловато будет.... или нет? К тому же у бнзинового не намного больше (238). Буду благодарен за любые ответы.

23

Хороший машин, очень надежный. Главное найти живой. По поподу двигателей - ты посмотри на крутящий момент у дизелька и у бензинового, у дизеля он на 10 Нм/об он выше, соответственно срываться с места он будет даже лучше, чем бензиновый. Сомневаюсь, что нужно еще больше - пулять от светофора до светофора в московских реалиях? Единственное, что б\у дизель - рулетка. Если навернется ТНВД или турбина, то раскошелиться придется хорошенько... Зато расход солярки на порядок меньше будет.

http://avtomarket.ru/library/catalog/?g … mp;class=1

Отредактировано Antonio58 (2008-12-17 13:09:05)

24

В связи с повышением таможенных пошлин у меня знакомый уже 2 ML пригнал(2004 и 2006) и Таурег. 850, 1300 и 750 рубля соот-но. Только сейчас ушёл, не успел ML ку посмотреть.

25

О кстати, а Туарег он вообще как? Он же вроде и по-дешевле крузака будет...

26

Dmitry написал(а):

О кстати, а Туарег он вообще как? Он же вроде и по-дешевле крузака будет...

я интересовался по поводу ML здесь т.к. отец захотел джипчика и серьезно смотрит на ГрандВитару-а я в этом его постоянно пытаюсь разубедить т.к. за те же 750-800 считаю лучше купить что-то слегка подержаное но породистое нежели витара. До этого у него был пассат в3 (прекрасная машина), в5 (просто достал своей подвеской на восьми алюминиевых рычагах и проблемами с электроникой). Так вот на Туарег тоже присматривались но узнав что там такая же подвеска как на В5 сразу отмели этот вариант+как оказалось проблем с электроникой на туареге еще больше чем на пассате. Вобщем не стоит..

27

RYP написал(а):

а я в этом его постоянно пытаюсь разубедить

Не делай этого. Витара - очень хороший автомобиль, а главное- неубиваемый. С проверенными системами. Да и ще к тому же это новый автомобиль, а не б\у, на котором неизвестно кто и как ездил. Я бы сам за такую сумму для себя лучше взял бы витару, нежели какой-нибудь пендоский ML.

28

RYP

А я полностью согласен! Лучше купить что-то классом выше, но подержанное. За эти деньги лексус рикс, МЛ-ка, бмв х5 или х3 доставят гораздо больше удовольствия. + они со временем крайне мало потеряют в цене. Главное выбрать хороший экземпляр. Со всех сторон эти машины лучше.

29

А я считаю, что эта сумма за которую  нормальный даже б.у внедорожник не купишь, ну может только хайлендер, а витара реально очень хорошая машинка!!! в своем классе по моему не кому не уступает!
Если не сравнивать с GLK, и Форестером, но форестер нифига не внедорожник, а универсал на большом клиренсе!!! да и стоят они гораздо дороже! опять же машинка новая!!! Я бы на фрилендер 2 посмотрел, он вроде в той же цене!

30

TOSHA
Ну может еще тысяч 100 добавить бы не помешело, до х5, но мне кажется, что и за 800000 можно попытаться поискать. Важно просто принять решение, новое или б/у, а дальше само пойдет. И с ровером ты ИМХО погорячился, непригодная это машина для нас.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Кто что думает о M-klasse?