C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » дрифт


дрифт

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

вот собственно интересно, кто увлекается и каковых успехов кто достиг, делитесь успехами)

2

Комплект уезженой вглушняк летней Pirelli P700 + леденяная площадка ... Ацццкий адреналинЪ.

3

любитель... дрифтую в влажную погоду.
держишь педаль тормоза и жмешь газ при 2500-3000 оборотах отпускаешь тормоз и играешь рулем... Кайф ^^

4

FuFtu   у тебя автомат? ) ну и на льду все таки адреналино больше) хотя в дождь немного легче контролить машину, получается красивее))

5

Сержо
типтроник. на льду это мясо там сцепления никакого машиной не повиляешь... да и ёпнуцо легко))

6

ну не знаю) я катался меня поперло) правда на поле и резина новая на шипах была, без шипов думаю толка нет даже пытаться

7

вариант с подсолнечным маслом знаешь?)

8

Тоже грешу этим делом. Не смотря на то, что дизель, получается. Стараюсь при возможности не пропустить ни дин поворот. Понимаю, что опасно, но ничего, блин, собой поделать не могу. Одно, что больше всего нравится на сухом асфальте - наиболее контролируемо.

9

:crazyfun:  зимой еще можно. а так никто ж из вас не задумывается о степени износа задних валов от такой езды, и дифов.  машина эта не для дрифта, у нее момента с двигла мало, ладно еще от 170 и выще , но 2,2 это вазще жесть. тока на льду если. а еще вы же не учитываете нагрузку на гур, он не предназначен для таких условий, охлаждения в трубках у радиатора слишком мало и частая причина выхода из строя насоса гур именно псевдо дрифт.  плюс там еще навалом фишек с технической точки зрения при которой дрифт на Цешке противопоказан. подвеска тока у спорта жесткая и то пипец как кренится.    Так что заходы в поворот с небольшим сносом задней оси не считаю дрифтом, если заваливать в поворот на нормальном дрифте то хрен ты выташишь утюг свой , просто напросто дури нехватит ему.

Мое мнение на наших кастрюлях немецких поотжигать без последствий можно зимой  когда сцепление колес куда меньше чем летом и управление проще простого. + если не хотите угандошить подвеску на сухом либо мокром асфальте  лучше не испытывать.

10

зимой - это не дрифт, а фигурное катание  :playful:

11

kostromezz написал(а):

зимой - это не дрифт, а фигурное катание

Даже король дрифта Кейчи говорил что большинство приемов лучше разучивать на снегу!!!красиво дрифтить по снегу тоже надо уметь,не каждый умеет но почти каждый уверен что он пипец как красиво дрифтит.

NightRider написал(а):

ладно еще от 170 и выще , но 2,2 это вазще жесть

от лошадей многое зависит но не все!!!!!!в дрифте существует несколько приемов пускать машину в занос,ты же говориш про один- "излишняя мощность"

http://ru.youtube.com/watch?v=HCvWa0T6XDs
а вот и библия дрифта: http://vkontakte.ru/video20087326_79471314?add=1

Блин не могу найти видео где он дрифтит на 202-ом!!!!!

Отредактировано Sky (2008-11-17 11:56:06)

12

Гуру Кейчи валит в дрифте на С43. в у того дури за 300 коней и момент хороший. а Дрифтить на наших можно только в заваливании в поворот и ловить его в заносе регулируя газом занос...  на прямой тока в раскачку и то гиморно потом ловить его заколебешься, он же тяжелый кренится как повозка  :flag: .

вот собссно видео дрифта Гуру.

http://ru.youtube.com/watch?v=TC1BBHEWhj0

Отредактировано NightRider (2008-11-17 17:03:13)

13

NightRider написал(а):

зимой еще можно.

+1  :flag:

Отредактировано Barsik (2008-11-17 17:05:32)

14

NightRider написал(а):

Так что заходы в поворот с небольшим сносом задней оси не считаю дрифтом, если заваливать в поворот на нормальном дрифте то хрен ты выташишь утюг свой , просто напросто дури нехватит ему.

А можно узнать ты пробовал в поворот входить с заносом оси? Нафига там нужна дурь чтобы его от туда вытащить привод то задний и если ты еще на газ посильней нажмеш тебя вообще развернет.

15

вообще если я не пробую то и говорить не буду.   в небольшом заносе выловить машину не трудно. но в  глубоком  это сделать очень тяжело практически невозможно,  не зря раллисты если валят то на переднем приводе, на заднем это полная порнуха.  если валить на связке с переходом то просто напросто не успеешь поймать машину, момента с колес будет сниматся мало  для плавного перехода,   в первую связку залетишь еще нормально, выравнишь перекинув жопу если удастся на другой бок , но а если момента нехватит то морду выдернет в обратку и все приехали.  либо разворот что чаще, всего либо кувет если валить на загородной трассе.

Зимой  подругому, там скольжение идет и все элементарно перекидывается дозируя газ и крутя баранку, на асфальте все посложнее , любая ошибка и все.

еще раз повторюсь хочешь угандошить машину  я имею в виду цешку то дрифтите наздоровье. никто из выше отписавшися незнает всех минусов этого занятия , а они безусловно есть, иначе бы весь мир дрифтил на таких машинках гражданских.

Отредактировано NightRider (2008-11-17 18:33:13)

16

NightRider написал(а):

еще раз повторюсь хочешь угандошить машину  я имею в виду цешку то дрифтите наздоровье. никто из выше отписавшися незнает всех минусов этого занятия , а они безусловно есть, иначе бы весь мир дрифтил на таких машинках гражданских.

так ни кто и не говорит о профессиональных или постоянных дрифтах!!!если на то пошло то и со светофора надо плавно трогаться,но я думаю мало тех кто не пробывал дергаться со светофора с кем нибудь!!!от любой экстримальной езды агрегаты портятся для этого и существует тюнинг когда затачиваешь машину под что то..будь то дрифт,драг,ралли и тд.А то что делают большинство на мерсах,копейках и других заднеприводных это так баловство,а не дрифт))))

17

NightRider написал(а):

вообще если я не пробую то и говорить не буду.   в небольшом заносе выловить машину не трудно. но в  глубоком  это сделать очень тяжело практически невозможно,  не зря раллисты если валят то на переднем приводе, на заднем это полная порнуха.  если валить на связке с переходом то просто напросто не успеешь поймать машину, момента с колес будет сниматся мало  для плавного перехода,   в первую связку залетишь еще нормально, выравнишь перекинув жопу если удастся на другой бок , но а если момента нехватит то морду выдернет в обратку и все приехали.  либо разворот что чаще, всего либо кувет если валить на загородной трассе.
            Зимой  подругому, там скольжение идет и все элементарно перекидывается дозируя газ и крутя баранку, на асфальте все посложнее , любая ошибка и все.
            еще раз повторюсь хочешь угандошить машину  я имею в виду цешку то дрифтите наздоровье. никто из выше отписавшися незнает всех минусов этого занятия , а они безусловно есть, иначе бы весь мир дрифтил на таких машинках гражданских.

Во теперь я полностью согласен. А про то что на Мерсе дрифтить нельзя да и не только на мерсе но и на всех остальных обычных гражданках. Незряжи спортивные тачки даже ГУРа не имеют, да и конструкция подвески не та.

18

NightRider
Попрошу не обобщать по поводу

NightRider написал(а):

никто из выше отписавшися незнает всех минусов этого занятия

Например, я отписавшийся и, прекрасно понимаю к чему это приводит, но не зря же я проделал немалую работу с тормозами и подвеской(причем далеко не колхозную), и не только. Как пример, обломанная тяга заднего стабилизатора - обе под замену. В противном случае, мне дальше и продолжать кататься не почувствовав, насколько изменились возможности авто и как она теперь себя ведет?

ЗЫ: Да и вообще по большому счету износ, он есть всегда, если авто эксплуатируется. Только вопрос когда наступит предел - раньше или позже? Это решать мне, если я хочу удовольствия, я готов за него платить.   
ИМХО

19

прост друг мой ты незнаешь какими финансами все это потом выльется. ты и половины не сделал для нормального дрифт кара. тупо заменив стабы ничерта не добьешься, а тормоза в дрифте и стоковые пойдут =). это вообще последняя деталь которая меняется при постройке авто под дрифт.    Хозяин конечно барин как говорится но мой совет похорони идею , а если действительно хочешь нормально научится дрифтить , продай свой мерен и купи стоковую альтезу либо Сливу S13/14 и строй на ее базе дрифтовую телегу. Вот тогда это будет не колхоз, а мерен в дрифте это и есть колхоз, Даже Норвежцы и европейцы не делают с меренов дрифт кары, у них в основном Вольво, ауди . про японию я уже не говорю , родоначальники Дрифта делают первоклассные машины и в базе эти машины далеко не седаны С класса с весом под 1500 тонны.  Вообщем Друг ты конечно не обижайся но это действительность.

могу дать ссылку как все это происходит в Европе и в японии. и сам увидишь на чем валит  народ.

20

ну на самом деле мой 2.2 вполне нормально тянет и тяги хватает чтобы пустить в занос на "суше"  и никакого льда не надо, зимой учиться и тренится да, машина меньше портиться, ну и соответственно лучше получается, насчет того, что может поломаться я прекрасно знаю,  бенц конечно не та машина чтобы дрифтить, но все она это может, не уступаю другим

Отредактировано Сержо (2008-11-17 21:00:27)

21

NightRider написал(а):

прост друг мой ты незнаешь какими финансами все это потом выльется. ты и половины не сделал для нормального дрифт кара. тупо заменив стабы ничерта не добьешься, а тормоза в дрифте и стоковые пойдут =). это вообще последняя деталь которая меняется при постройке авто под дрифт.    Хозяин конечно барин как говорится но мой совет похорони идею , а если действительно хочешь нормально научится дрифтить , продай свой мерен и купи стоковую альтезу либо Сливу S13/14 и строй на ее базе дрифтовую телегу. Вот тогда это будет не колхоз, а мерен в дрифте это и есть колхоз, Даже Норвежцы и европейцы не делают с меренов дрифт кары, у них в основном Вольво, ауди . про японию я уже не говорю , родоначальники Дрифта делают первоклассные машины и в базе эти машины далеко не седаны С класса с весом под 1500 тонны.  Вообщем Друг ты конечно не обижайся но это действительность.
могу дать ссылку как все это происходит в Европе и в японии. и сам увидишь на чем валит  народ.

Я не обижаюсь, и прекрасно понимаю, что ты пытаешься донести до людей. Спорить не собираюсь, поскольку того же мнения. Но теперь пойми, что я пытаюсь донести.
Тяги стаба - это то что вылетело и зацикливаться на этом не стоит. Я прекрасно представляю, сколько это финансов. Думаешь я тупо вонзил спорт аморы и пружины? Естественно я заменил практически все, все сайленты, рычаги, шаровые, втулки, трапецию, и т.п. Только до самих стабов не добрался и до его тяг. Остальное заменено все на новое. Не так давно я создавал тему про полиуретан, но так ничего и не нашел, поэтому брал з/ч из оригинала или заменителей Loemforder, Boge. Так что то, во что это выливается, я представляю прекрасно, ясное дело пулиуретан мне бы вышел на порядок дороже, я готов, но увы...
Я не говорю, что строю дрифт кар(не смотря на желание найти полиуретан), не тот еще уровень. И я не профессиональный дрифтер, только пытаюсь понять, что это. Для начала результат есть. А вылетит что-либо, буть то гур, привод или еще что... а что делать, "хочешь кататься хоти и саночки катать"(с) Позже будет видно, как поступить. Если уж захочу стать профи в дрифте, тогда задумаюсь о приобретении подходящего авто.
ЗЫ: Ни сильва ни тезза меня не вставляют. Понимаю что в дрифте зачетные телеги, но...

22

Сержо написал(а):

вполне нормально тянет и тяги хватает чтобы пустить в занос на "суше"  и никакого льда не надо

Кстати да. У этого дизеля объемом каких-то 2.2 в багаже 300нМ, причем в достаточно широком диапазоне оборотов.

23

Вообщем я уже сказал что это все только попытки и в итоге ты откажешься от этой идеи. а сайленты полиуретановые  можено на заказ делать , но там надо тоже жесткость по Шору подбирать. Подвеска у нас не дрифтовая и как ты ее не делай все ровно получится лажа, только быстрее разобьешь ее, потом  налетишь на редуктор  с валами, еще докучи коробку , ну и в тоге двигатель не расчитан на такие нагрузки тем более дизель пускай у него и момент неплохой. когда наберется на достаточно хорошую сумму ты просто плюнешь и все... тут можно долго приводить минусы  твоей затеи и плюс тока один , твой нездоровый Энтузиазм.  Мне просто интересно  что у тебя получается , мог бы выложить на ютюб пару видосов дрифта на 202. а то там лежат одни С 43 у которого под капотом дури немеряно и то когда поворот завливает. Ручника то у нас нету =)))) закинуть жопу не получится , только завалить... это уже огромный минус, ну ты мну понял. =)))) Среди Японцев очень много машин из которых можно сделать маломальски нормальную гражанско/дрифтовую телегу =) я бы на твоем месте подумал 10 , все таки излишний мерсо фанатизм  это черезчур. =))

24

http://vkontakte.ru/video265591_79574144 ну вообщем вот видео, сори не ютуб, ну это так, не то чтобы прямо пипец дрифт, но попытки хоть и некакие

25

это даже не фанатизм) а просто повышение уровня езды)) тупо приперло после слов знакомых кто ездил на заднем приводе типа пошел занос все ты из него не выйдешь, вот решил потрениться

26

слушай  нокоментс но это  ИМХО не дрифт  :crazyfun: . попробуй качни перед поворотом машину чтобы уже влетать в поворот в заносе. вот уже будет что то похожее.. тока Друг такими темпами насос гура спалишь на ура. лучше дождись  зимы.  :crazyfun:

27

я знаю что это не дрифт, я и создал тему, надеясь на то что кто нибудь что нибудь толкового подскажет, че и как правильно делать

28

Сержо написал(а):

я знаю что это не дрифт, я и создал тему, надеясь на то что кто нибудь что нибудь толкового подскажет, че и как правильно делать

посмотри библию дрифта!там все понятно рассказывается)))

29

Сержо написал(а):

я знаю что это не дрифт, я и создал тему, надеясь на то что кто нибудь что нибудь толкового подскажет, че и как правильно делать

на твоем можно только в раскачку пускать машину и заваливать поворот.

30

Sky написал(а):

А то что делают большинство на мерсах,копейках и других заднеприводных это так баловство,а не дрифт))))

Как раз дрифт, ТОЛЬКО на заднеприводных!
Для этого вида езды даже у субариков передний привод отрубают!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » дрифт