C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Регламентные работы ТО


Регламентные работы ТО

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Dmitry написал(а):

Есть такое дело  У 210-го тормоза действительно по-легче и педалька по короче.
P.S. А когда после БМВ садишься в 202-й, ощущение что тормозов вообще нет)))

Хахаха, немного оффтопа, зять мой как раз недавно 210-й поменял на Бэху 1998 года 530 Е39, с дизелем!

32

NEXUS_1090 написал(а):

Хахаха, немного оффтопа, зять мой как раз недавно 210-й поменял на Бэху 1998 года 530 Е39, с дизелем!

А он случаем не после нее сделал вывод что тормоза у тебя плохо тормозят?

33

Dmitry написал(а):

А он случаем не после нее сделал вывод что тормоза у тебя плохо тормозят?

Нет, как раз после 210-го.

34

народ пробег 177 тыс...через 3 тыс по идеи ТО по расчетам каждые 15000..масло меняю каждые 10 поэтому...Что там менять по идеи..

35

Приветствую всех! Я новичёк, прошу любить и жаловать!!! Купил недавно W202020, поменял масло и фильтр двигателя, заменил передние тормозные накладки. Была проблема: температура двигателя не поднималось больше 60 градусов, заменил термостат и стало норма (80 градусов), но при этом начало понижаться уровень жидкости в радиаторе, заменил крышку водяного бочка (радиатора) - пока всё работает нормально. Остался одна проблема которая меня и мою машину  мучает, иногда в пробках (только при понижанных оборотах) при нажатии на газ и тормоз поочередно машина дёргается, при всём при этом свободного хода (при отпущенной педали газа и тормоза) почти нету, очень медленно. В чём может быть проблема? Есть предположения что проблема со свечами. Авто W202020 1997 года (рестайлиговая модель), пробег 141 000 (Японка). Заранее благодарю!!!!

36

а как же все остальное, типа замена ремня, масла в ГУРе, масла в дифференциале?
Как я вижу из собственного опыта и из тех регламента различных авто производителей, то необходимо делать в таком порядке следующее:
1)замена моторного масла+фильтра 10000 км или раз в полгода
2)замена фильтра воздушного 20000 км или раз в год
3)замена масла АКПП 60000 км (лучше в 40000 км)
4)замена масла МКПП 80000 км (лучше в 60000 км)
5)замена масла ГУР 40000 км
6)замена тормозной жидкости 40000 км или раз в 2 года
7)замена антифриза 40000-80000 км в зависимости от климата
8)замена масла в заднем дифференциале 20000 км
9)замена ремня поликлинового (навесного оборудования) 60000 км
10)замена фильтра салонного 20000 км
11)замена фильтра топливного 40000 км
12)свечи зажигания - по состоянию.

Отредактировано Maugly (2011-04-07 09:12:02)

37

Dmitry написал(а):

Замена масла и фильтра в ДВС - каждые 15.000 км

это рекомендовано заводом-изготовителем? А то мне старый хозяин моего Мурза сказал, что нужно менять каждые 10 000 км. Сам Мурз говорит, что еще можно ездить до 15 000 (сервисный интервал по приборке)... Кому верить?

38

Vеталь написал(а):

Кому верить?

кому хочешь
а вобще смотри  сколько стоишь по пробкам
Когда в большом городе, пробег может быть маленький, а моточасы - большими
лично я лью оригинал и меняю через 15 тыр

39

Я так поняла, частота смены масла зависит от манеры езды водителя и его финансовых возможностей? При желании можно и каждый 5000 менять

40

Плюс к вам!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » FAQ » Регламентные работы ТО