Интересует, какие работы должны выполняться при определенном пробеге. Видимо, такая информация должна быть в сервисной книжке, но в инете я что-то не нашел.
Спрашиваю, потому что у меня пробег 64 т. км. и рекомендации МВ по ТО весьма актуальны.
Регламентные работы ТО
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться12008-11-15 00:30:44
Поделиться22008-11-15 00:49:03
у меня пробег 64 т. км
машина была куплена у дедушки в германии?
Поделиться32008-11-15 01:01:44
Если машина всю жизнь провела в каком нить Гронау с населением в 15 тыс. чел... То там больше не наездиш. Т.е. 8-10 км в день , а то и того меньше + в выходные к родне или в город за покупками 100-150 км. + раз год в отпуск куда нить в Италию 2000 км ...
Поделиться42008-11-15 01:35:38
Нет, она с 99 года в России, была куплена с пробегом в 20 т.км. Много стояла и периодически ездила. Мне досталась от тестя, который все эти годы обслуживал ее в Юните. Я, конечно, не бедный, но и одновременно не глупый, просто приезжать "сделайте мне ТО" не хочу, поэтому и пытаюсь выяснить, что конкретно в какое время полагается делать.
Поделиться52008-11-15 12:25:58
Сфоткай машинку посмотреть уж больно интересно.
Поделиться62008-11-15 15:07:27
Общие регламентные работы.
Замена масла и фильтра в ДВС - каждые 15.000 км
Замена фильтра салона - каждые 15.000 км
Замена воздушного фильтра двигателя - каждые 80.000 км (для наших российскх условий каждые 30.000 км, можно чаще)
Замена свечей - по состоянию либо каждые 30.000 км
Замена масла в АКПП - каждые 100.000 км
Замена бензофильтра - каждые 80.000 км
Регулировка сход-развала - каждые 30.000 км (или по состоянию)
Ну вроде все основное перечислил. Там в рекомендациях еще много всяких пунктов типа "проверить состояние", "смазать что-нибудь" и т.п. Я думаю их выполнением вполне можно пренебречь.
Поделиться72008-11-15 15:24:23
Я по такому плану выполняю регламентные работы:
Маленькое ТО, каждые 10.000 км., раз в год:
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра
Большое ТО, каждые 20.000 км., раз в два года:
Маленькое ТО +
Замена свечей зажигания
Замена топливного фильтра
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Сход-развал
Это с учетом возраста машины и условий эксплуатации. Так-же оговорюсь что пробег у меня получается 10.000 км. в год, т.е. большое ТО я делаю как и положено - раз в 2 года.
Масло в автомате буду менять каждые 30.000 км., масло в заднем мосту каждые 80.000 км.
Поделиться82008-11-15 15:32:19
О, вот спасибо, то, что нужно.
P.S. Машину сфотографирую, но ничего особенного, обычный C280 спорт
Поделиться92008-11-15 18:21:39
Не совсем согласен с Арифом.
Маленькое ТО, каждые 10.000 км., раз в год:
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра (можно при пробеге меньше 10 и раз в 2 года )
+
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Сход-развал
Поделиться102008-11-15 18:35:01
AZAROV
Это уже не регламент, а самодельщина Оно конечно можно, если денег куры не клюют, но толку не будет.
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Сход-развал
На 112 двигатели (а я так понял именно такой у snowboardel) свечи вообще можно менять раз в 100.000 км, а можно и реже. Тоже и с тормазухой, положено ее раз в два года не зависимо от пробега менять, но я у себя ни разу не менял, хотя уже 160 тыс наездил, и почему то думаю что до меня ее тоже не меняли. Со сход-развалом - согласен что лучше по-чаще, но по регламенту раз в 30.000 км. Про воздушный фильтр в теме: Как уберечь расходомер?.
Поделиться112008-11-15 18:42:53
ничего особенного, обычный C280 спорт
слышали?
Поделиться122008-11-15 19:00:50
На 112 двигатели
Там да ... Без вопросов. Но на 111 и 104 с нашим шайзе бензином больше года никак. И свечи в ориг. Champion Made in Mexico
Тоже и с тормазухой, положено ее раз в два года не зависимо от пробега менять
Не думаю что пол часа времени и 450 рЭ за баночку тормознухи столь обременительно. Сама по себе она оч. гидроскопична.
Поделиться132008-11-15 21:09:27
Но на 111 и 104 с нашим шайзе бензином больше года никак. И свечи в ориг. Champion Made in Mexico
В оригинале и Бош бывает, и чемпион, и еще что-то, точно не помню, но как бы не Беру. У меня на 111 свечи спокойно 30.000 выхаживают, но заправляюсь я только на одной заправки или на Лукойле (причем всего на двух лукойлах).
Поделиться142008-11-17 11:35:31
Мне досталась от тестя, который все эти годы обслуживал ее в Юните
Не советую там обслуживаться..
Паршивая контора...
Поделиться152008-11-17 22:21:45
Не думаю что пол часа времени и 450 рЭ за баночку тормознухи столь обременительно. Сама по себе она оч. гидроскопична.
всё верно, влагу тормозуха впитывает прилично..в обыденной, неактивной езде, это особенно не сказывается, а вот если начать активно тормозами пользоваться, или в отпуск на Кавказ\ в Крым поехать то можно и столкнуться с проблемой тормозного пути.. сам думал раньше что тормозуха это так, лижь бы было чего то там.а нет, люди знающие как разъяснили-теперь меняю регулярно..
Поделиться162008-11-30 00:57:52
слышали?
такая же фигня
Поделиться172009-01-27 22:24:11
То, что я сначала принял за сценарий очередного порнофильма в моей сервисной книжке оказалось регламентными работами по километражу. Если есть желающие перевести с немецкого, могу отсканировать и скинуть на почту.
Поделиться182009-01-27 22:30:09
Так-же оговорюсь что пробег у меня получается 10.000 км. в год, т.е. большое ТО я делаю как и положено - раз в 2 года.
Масло менял в начале ноября. Уже осталось ездить 400 км, а это значит что за 3 месяца откатал 15000
Поделиться192009-11-09 16:29:11
Парни вопрос!
Авто в Баку с 2006 года (С240 1998г.), пригнана с пробегом 160 тыс., сейчас 223 тыс.км. Почему то кажется, что прежний бакинский владелец на авто менял только масло в двигателе.
С момента покупки сменил масло в двигателе, свечи, возд. фильтр, колодки передние и задние, опору двигателя.
Внимание вопросы:
1. Можно ли органами осязания и обаяния проверить качество масла в АКПП 744.6 ?
2. Сложно ли менять тормозуху в системе? Нужны ли гаражные условия для этого? Буду рад за ссылку фотоотчета, сам не нашел.
3. В системе охлаждения-бесцветная жидкость (кажется вода), можно ли добавить антифриз в него или лучше слить и залить по-новой воду с антифиризом?
Поделиться202009-11-09 19:20:07
1. Можно ли органами осязания и обаяния проверить качество масла в АКПП 744.6 ?
Если ты не экстрасенс то нет
2. Сложно ли менять тормозуху в системе? Нужны ли гаражные условия для этого? Буду рад за ссылку фотоотчета, сам не нашел.
Впринципе не сложно. Нужен домкрат и напарник. Одному очень сложно будет.
3. В системе охлаждения-бесцветная жидкость (кажется вода), можно ли добавить антифриз в него или лучше слить и залить по-новой воду с антифиризом?
Менять однозначно. Концентрат с водой лучше смешивать не в двигателе, а до заливки в большой таре, чтобы точно соблюсти пропорции.
Кстати возможно что-нибудь потечет, если машина долго на воде ездила, то не редко после заправки антифриза что-нибудь течь начинает.
Поделиться212009-11-09 20:45:34
Dmitry спасибо за ответы!
Менять как на ВАЗе, в бачок заливаем, а с колеса выливаем. Так ли? Надо будет со всех колес выливать?
А то что потечет после антифриза, да, сталкивался с такой проблемой.
Поделиться222009-11-09 22:37:29
Менять как на ВАЗе, в бачок заливаем, а с колеса выливаем. Так ли? Надо будет со всех колес выливать?
Да, именно так. Я менял жидкость только один раз и то на сервисе, но весь процесс видел. С колеса сливали, качали тормозом и подливали в бачек. Если по науке, то есть специальный приборчик, который одевается на бачок и сам прокачивает. В этом случае не надо педалью работать, но надо толи зажигание включить, толи завести машину - точно не помню.
Поделиться232009-11-12 11:21:10
Да, именно так. Я менял жидкость только один раз и то на сервисе, но весь процесс видел. С колеса сливали, качали тормозом и подливали в бачек. .
И до тех пор, пока со штуцера не потечет чистая тормозуха.
А это все при работающем движке делали или при неработающем? По идее лучше при работающем, так как ноги не будут уставать, да и система прокачиваться будет лучше.
Поделиться242009-11-12 11:30:03
я делал при неработающем! Там ниче сложного нету! Токо напарник нужен!
Поделиться252009-11-12 12:14:44
И до тех пор, пока со штуцера не потечет чистая тормозуха.
А это все при работающем движке делали или при неработающем? По идее лучше при работающем, так как ноги не будут уставать, да и система прокачиваться будет лучше.
Да, именно так, пока чистая не пойдет. Мне делали на неработающем движке. Ноги не устанут
Поделиться262009-11-13 15:01:37
Да, именно так, пока чистая не пойдет. Мне делали на неработающем движке. Ноги не устанут
Понятно! Спасибо за совет! Осталось один вопрос задать, Прокачивать со всех колес? Есть ли разница с какого колеса начинать? Достаточно ли с одного сливать?
Поделиться272009-11-13 16:55:24
Лучше со всех прокачивать. С какого начинать не помню, помоему с переда обычно делают.
Поделиться282009-11-14 00:26:58
Прокачивать начинают с самого дальнего (от гл.цилиндра) 1000%
Поделиться292009-11-14 10:28:48
Мужики, ну раз про тормоза разговорились, вопрос следующий.
Мой зять когда со своего 210-го пересел в мой 202-й, пожаловался на "отсутствие тормозов". По его словам, у моего ход педали намного больше чем должно быть. Я привык, если чесно, и не напрягает. Но вот думаю из-за гигроскопичности тормозухи может и ход вот такой. На днях буду менять. А может ли в системе воздух быть и прокачивается ли система с АБС вообще?
Поделиться302009-11-14 11:39:40
Мой зять когда со своего 210-го пересел в мой 202-й, пожаловался на "отсутствие тормозов".
Есть такое дело У 210-го тормоза действительно по-легче и педалька по короче.
P.S. А когда после БМВ садишься в 202-й, ощущение что тормозов вообще нет)))