Отредактировано FuFtu (2008-12-01 16:05:53)
Магнитный активатор топлива
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться322008-12-01 15:55:42
Да вайте зазырим, оч. интересно ссылочку, и не менее интересно фото с машины куда ставил где размыкал магистраль и т.д. Посмотрим хотябы.
Поделиться332008-12-01 16:07:08
FuFtu ну смотри по твоей ссылке в яндексе первая страница.
http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html
" ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Вследствие воздействия на структуру топлива и его состав на молекулярном уровне происходят изменения качественных характеристик топлива: колебание связей С-0 (углерод-кислород), в том числе и в бензольном кольце; деформационные колебания СН2-СНЗ групп: деформационные колебания связей С-Н (углерод-водород) в замещенном бензольном кольце..... Вкорпусе фильтра размещены таблетки химической присадки, в состав которой входят соли плакирующих металлов и ряд органических соединений. Топливо подвергается тонкой очистке и физической обработке в титановых фильтрах. В процессе прохождения через лабиринтные поры Тi фильтроэлемента (с размером максимальной поры 100-150 мкм и коэффициентом проницаемости не менее 5.6 мкм2) происходит гомогенизация и оптимизация молекул топлива, то есть непосредственно перед подачей в рабочее пространство двигателя топливо доводится до состояния однородной суспензии с активными молекулами."
Не понятны термины и механизмы. Чем возбуждаются "деформационные" колебания в бензольном кольце и кто их видел ? Плактирующие присадки, проще доливать в масло или в топливо, губчатый титан достаточно быстро засоряется, а гомогенизацию в 150 микрон, запомните, до конца этой статьи. Агентом гомогенизации названы "активные молекулы" ???
"Проведенные испытания на дизелях кораблей Черноморского флота и дизелях тепловозов локомотивного депо ГЖД показали, что содержание СО уменьшается на 53%, серы - на 52%."
Куда пропала сера ?, если ее нет в выхлопных газах, значит она осталась в двигателе... Посмотрите слева на топливную цепочку и попытайтесь представить, что, каким путем заставляет в этом устройстве "дрожать" бензольное кольцо ? Бензин течет а кольцо дрожит.... Современные масла - Мобил, Шелл, Тотал - содержат тщательно измеренные количества плактирующих элементов... что будет при возрастании их концентрации ? Плактирующие элементы - соли тяжелых металлов - все они осядут на Вашей вишне, клубнике и помидорах... А индикатор того, что таблетка растворилась – отсутствует конструктивно. Еще вопрос - а как с утилизацией отработанных катализаторов ? Фирма гарантирует сбор и прием токсичных контейнеров ?
Снижение токсичности выхлопа по СО, возможно... Возможна и частичная очистка инжекторовно и топливной системы, если разместить катализатор сразу после бака. На сайте нет актов стендовых испытний, как и фотографий колеблющихся и гомогенизирующих молекул. Фильтр нуждается в постоянной замене из за засорения катализатора и расворения таблетки. Думаю, что пора в 150 микрон - будет забита топливным мусором раньше..
Как бы вот
Поделиться342008-12-01 16:08:07
ааа жесть
без слова молекулярном не одна хрень не обходиться
Отредактировано Kenny (2008-12-01 16:10:49)
Поделиться352008-12-01 16:15:33
весь тект тут
http://avto.np.by/articles-view-14
Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа “происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода” или “действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)”. Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.
Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.
В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого...
парируйте господа
Поделиться362008-12-01 16:23:20
ясно одно - мнения расходятся...
Статья "Super Activator - чистый воздух и дешевый бензин."
Статья "Как продлить срок службы двигателя?"
Статья: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР "SuperActivator" - АКТИВИЗАТОР ТОПЛИВА
Статья: "ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ, или неравная борьба изобретателя за чистое небо и дешевый бензин."
Статьи "Использование влияния постоянного магнитного поля на поток жидкотекучей среды для создания экологического оборудования"
Статья: "РЕШАЯ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДОВ".
Отредактировано FuFtu (2008-12-01 16:32:24)
Поделиться372008-12-01 16:28:24
народ успокойтесь бесплатный сыр только в мышеловке!
W est просто пошутил чтобы поддержать тему! а вы тут начали разводить демагогию!
Поделиться382008-12-01 16:29:49
Или вот тут получается что можно вообще кучей магнитов топливный шланг обмотать и будет вам брабус.
http://www.magshells.com/auto.html#f_3.html
Молодцы магниты за 1200р продают.
Поделиться392008-12-01 16:31:11
мдя.. не впечатлило. но положительные моменты присутствуют:
1. не самое дорогое ноу-хау. есть и подороже.
2. при установке в двиг лезть не надо.
3. не вредит двигу. =)
Поделиться402008-12-01 16:47:08
Кстати не для кого не секрет что у нас у всех стоит система рецеркуляции топлива, тоесть все топливо что форсунки не успели выпрыснуть из топливной рейки отправляются обратно в бак, а затем обратно в двигадель, для поодержания определенного давления топлива.
А вот еще про магнитный активатор:
"Правильная конструкция увеличивает время активности топлива с 3 (Fuel Max) до 15 секунд. Фото ниже. Затем начинается рекомбинация, которая сопровождается резким снижением активности топлива (в 50 раз) и заканчивается за несколько часов, что не позволяет использовать ранее обработанное топливо."
от сюда же:
Поделиться412008-12-01 16:50:34
ясно одно - мнения расходятся...
Статья "Super Activator - чистый воздух и дешевый бензин."Статья "Как продлить срок службы двигателя?"Статья: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФИЛЬТР "SuperActivator" - АКТИВИЗАТОР ТОПЛИВАСтатья: "ИСТОРИЯ ОДНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ, или неравная борьба изобретателя за чистое небо и дешевый бензин."Статьи "Использование влияния постоянного магнитного поля на поток жидкотекучей среды для создания экологического оборудования"
Но это же с сайта где ими торгуют кстати за 3700руб. за трубку с магнитами.
WeST отзовись рассуди ?
Поделиться422008-12-01 16:56:18
WeST отзовись рассуди ?
Читать мы конечно не умеем!
Я помню три года назад очень популярна была тема про электро - турбины с давлением в 2 PSI
очень много обсждалось на разных форумах пока умные люди не сказалаи чем ПиСиАЙ отличаеться от БАР или АТМ.
Отредактировано Kenny (2008-12-01 16:58:22)
Поделиться432008-12-01 16:58:05
Читать мы конечно не умеем
Нафига чАтать если WeST поставил
Кени не ХАМИ !!!!
Отредактировано W202 (2008-12-01 17:00:47)
Поделиться442008-12-01 16:59:09
Нафига чатать если WeST поставил
Пост №37
Поделиться452008-12-01 17:01:47
Пост №37
Ты его замещаешь ?
Поделиться462008-12-01 17:03:16
Ты его замещаешь ?
он просто уже дамой поехал
у них там -22 с седьмого раза завелся тока
Поделиться472008-12-01 17:08:11
Ну да-да пока активатор подогрел, пока намагнитил. Ясно вобщем.
Поделиться482008-12-01 17:10:05
Народ. Что вы курите???
Отсыпьте чуток......
Поделиться492008-12-01 17:13:25
неотсыплю!
Поделиться502008-12-01 17:22:44
Народ. Что вы курите???Отсыпьте чуток......
Мы тут опытным путем разробатываем новую технологию, по секрету берешь мелкий напильник и начинаешь им стругать магнит....
Только с порошком осторожне может вызвыть навязчивое желание прикрутить остатки магнита к топливо проводу.
Поделиться512008-12-01 17:35:17
без слова молекулярном не одна хрень не обходиться
нее.... это уже устарело. щас надо чтобы все было нано.... Скажем ферромагнитный наноактиватор - активируют пси-функцию электронного газа........ звучит то как
Поделиться522008-12-03 15:05:40
народ... читайте мои посты с номера 16 внимательнее. они с секретом. там текст БЕЛЫМ цветом написан. выделяете его и читаете) тока сильно не обижайтесь))
Поделиться532008-12-03 15:37:49
WeST
По...бал ты нас
Поделиться542008-12-03 16:48:31
WeST прикольно придумал, молодец
Поделиться552008-12-03 23:44:04
WeST
ах-ха-ха
пять балов!
Поделиться562008-12-04 02:59:59
WeST Молоток я в тебя верил.
Поделиться572008-12-12 00:06:39
Ну чтож господа любители блестнуть незаурядным интеллектом, корифеи дел, скептики,
гордые владельцы цешек выпуска прошлого века , вас ни в чем не переубедить вы все знаете бесспорно...
Спешл для Вас Господа публикую ссылку на интересный фильм по теме кто на самом деле лох
интересно что вы напишите после увиденного...
а лучше промолчать. ведь так умнее
приятного просмотра!
Отредактировано FuFtu (2008-12-12 00:47:34)
Поделиться582008-12-12 09:49:34
Закрыто