C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Ксенон. Вопрос о "формате" ламп.


Ксенон. Вопрос о "формате" ламп.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здраствуйте уважаемые собратья 202 !
я пока новичок в мерсах, до этого у меня были бэхи.
продавая E34, я снял с него ксеноны. Теперь хочу их установить на 202. Формат цоколя там H1.
год выпуска 09.95.
Я хочу узнать вот что: подойдет ли Н1 на C-класс?
просьба делиться только собственной проверенной информацией, так как в нете я уже полазил, достаточно набрать в яндексе "подбор ксенона" и он выдаст кучу разных сайтов с таблицами ламп на модели авто. Но вот только там инфа противоречивая: на одних сайтах пишут, H1, на других H4, на третьих пишут что с 06.97 года уже H7...
помогите разобраться, подойдут ли мне H1 которые у меня есть, или придется новые лампы покупать. Если мне надо новые лампы покупать, то нужно ли покупать новые патроны ламп или они идут в коплекте?

Отредактировано Караоке (2008-11-12 00:44:23)

2

Здраствуй собрат.
для начала напиши какого года твоя цешка и на какой свет(ближ. дал. туманка) ты хочешь ксенон?

3

Здраствуй собрат.
для начала напиши какого года твоя цешка и на какой свет(ближ. дал. туманка) ты хочешь ксенон?

цешка 09.95. я хочу в первую очередь на ближний.
ПТФ у меня нет.
у меня как я понял не БИ. то есть и ближний и дальний могут одновременно гореть.

4

Ближний свет : H1
Дальний свет : H1
Противотуманки : H3

5

Караоке написал(а):

ПТФ у меня нет.

есть.
они встроены в блок фару
на порядок лучше светят чем те что в бампер колхозят

6

Ближний свет : H1
Дальний свет : H1
Противотуманки : H3

спасибо! это 100%? :)

Отредактировано Караоке (2008-11-12 01:33:44)

7

есть.
они встроены в блок фару
на порядок лучше светят чем те что в бампер колхозят