C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопрос по АКПП


Вопрос по АКПП

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Ув. форумчане, опыта езды на автомате никакого, до этого в течении 3 лет ездил только на механике. Сейчас юзаю АКПП уже в течении 2 недель со дня покупки. В принципе и хотел опять механику, но подвернуося отличный (тьфу-тьфу) вариант с автоматом, пришлось взять. Поделюсь впечатлениями:
-в пробках конечно удобно, тут спору нет.
-на свободной дороге совсем не нравится(( вроде все так делает, как надо, но все равно не то. Если начинаешь ездить более менее активно (не в пол) и крутить до 3500-4000 тысяч, то при торможении, тоже активном чувствуются и раздражают довольно прерывистые переключения на низшую передачу. Это то, к чему после многих лет торможения на нейтралке мне пока не привыкнуть. правда если тормозить плавно то и переключений не чувствуется, но это получается совсем старикашечий стиль езды. Скучно. Так и должно быть?
Я имею в виду заметные переключения на низшую передачу при резком торможении. Так претензий к работе коробки нет, все плавно, все режимы работают.
что скажете на эту тему?

Ну и последний вопрос, но это так для общего развития, теоретически возможно ли поменять АКПП на МКПП и что для этого надо? Дорого ли, если продать АКПП перед этим?
На самом деле буду рад любым откликам, просто есть размышления, решил поделиться. Сорри, если длинно.

2

да 1.8 слабоват для АКПП

3

Никаких прерывистых переключений на низшую передачу у меня нет.
Точнее сказать все переключения вниз вообще не ощущаются.

4

У меня 2,8. На АКПП радуюсь жизни. Левая нога так и аттрофируется, блин. Это вторая машина. Первая была 2-литровая переднеприводная механика. Ни капли не жалею

5

Arif
Надо мне на встречу приехать, может быть автомат работает не корректно, а я на него грешу.

6

Gon-Zo, что там с маслом? Когда меняли?

7

Arif
Если судить по чекам и записям сервисной книги, то за время ее эксплуатации в России масло в АКПП не менялось. Это 70000 км.

8

Ну тогда надо с этого начать - поменять масло и фильтр.
А общий пробег сколько?

9

Arif
Абсолютно согласен, просто пока выбирал машину столько нагулял по работе, что сейчас времени нет даже на выходных. Этими выходными поменяю масло и фильтр в коробке. Масло в двигателе и антифриз свежие. Общий пробег 167000км.

10

Сопутствующий вопрос по маслу АКПП. Я внимательно прочел про мерсожидкости в соотв. разделе.
Значит для того, чтобы произвести замену масла в АКПП мне нужно:
1. Маслянный фильтр - оригинал 140 277 00 95
2. 7 литров масла АКПП. Коробка АКПП 5-ступ. 722603 00 722527 Нужно купить оригинал 000 989 92 03 или возможны заменители в лице Феби или Сваг соответственно (08971 и 99 90 8971)?

11

У меня тоже никаких рывков при торможении нету...

Масло и фильтр лучше оригинальные брать.

12

Gon-Zo написал(а):

или возможны заменители в лице Феби или Сваг

Ни в коем случае, имхо.

13

Последний вопрос - сколько литров масла должно войти?

14

MnemoniK написал(а):

да 1.8 слабоват для АКПП

Увы!  :dontknow:  ( и об этом писали не раз)

Gon-Zo написал(а):

теоретически возможно ли поменять АКПП на МКПП

даже теоретически трудно . А практически: или брать стоковую ручку, или 2,4 или 2.3к А

15

Не буду я машину менять, такой не найду больше. Скорости мне хватает, хочу избавиться от рывков. Заменю масло - отпишусь. Надеюсь поможет.

16

Сегодня заменил масло и фильтр. Залили оригинал из бочки. Фильтр и прокладка тоже оригинальные поставили. Садился за руль с некоторым волнением. В результате вот что:
- рывки при включении пониженной пропали! Это да. Но как включается пониженная все равно чувствуется, просто это происходит мягко и плавно. Для примеру: еду 60, светофор, плавно затормозил до остановки - в этом случае никаких переключений не чувствуется вообще. Другая ситуация - еду те же 60, по улице поворот во двор, снижаю до 10 км/ч и отпускаю педаль тормоза перед поворотом, мягко включается вторая и я поворачиваю. Но переключение все таки ощущается. Очень надеюсь, что это не дефект.
Поговорил с мастером после работы, (в ремзону блин не пустили((.. ), спросил про вид и консистенцию масла, тот ответил, что густое и и видимо старое, но без стружки и мет. примесей.

17

Gon-Zo, приезжай на встречу, покатайся на машине с таким-же автоматом, что-то станет ясно. Возможно это просто особенность коробки.

18

Arif
Так и сделаю. Тем более встреча вроде бы завтра.

19

Gon-Zo а с номером масла разобрался ?

20

sgs
Нет. Я приехал на сервис и они залили оригинальное из бочки. Сказали, что соответствует допуску 236.10. Я не стал уточнять номер.

21

А че с ним разбираться то, если в ремзоне не находился..... впринципе могли хоть ТАД-17 залить, и ведь не узнаешь теперь.....

22

Dmitry
Ну сервис известный, занимается только немцами. Понадеялся на честность. Конечно приятней когда сам купил жидкость, при тебе залили итп... Но в данном случае, что сделано - то сделано. Не пугай!))

Тем более после замены замечены улучшения в работе АКПП. Ей понравилось?)

Отредактировано Gon-Zo (2008-12-01 14:10:13)

23

Gon-Zo написал(а):

7 литров масла АКПП. Коробка АКПП 5-ступ. 722603 00 722527 Нужно купить оригинал 000 989 92 03 или возможны заменители в лице Феби или Сваг соответственно (08971 и 99 90 8971)?

http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0810/5f/b3a3c2165d2b.jpg.html


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вопрос по АКПП