Вопрос чисто теоретический, на лучшее знание своей машины. Датчик ДМРВ на наших машинах, как я понял из литературы и отзывов владельцев, довольно проблемное место. Поломки приводят к проблемам с ХХ, заводом авто и повышенному расходу топлива. Вопрос в следующем: от каких факторов зависит долголетие этого датчика? Что нужно стараться делать, чтобы продлить ему жизнь?
Как уберечь расходомер?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22008-11-10 17:05:21
была тема про спец средство для отчистки ДМРВ ! говорять помогает если при ТО его чистить етой фигней!
а портиться он от грязи вернее от той химии которая летит с дороги!
Поделиться32008-11-10 17:13:26
Что нужно стараться делать, чтобы продлить ему жизнь?
ИМХО лучше его лишний раз не трогать. Ну и само собой воздушные фильтра ставить только качественные.
Поделиться42008-11-10 18:21:40
Dmitry
Речь как раз не о том, чтобы его трогать. А скорее о том, что нужно делать, чтобы как можно дольше его НЕ трогать. Как я понял необходим качественный воздушный фильтр, как часто его менять? Предыдущий хозяин рекомендовал одновременно с каждой заменой масла, то есть раз в 8-9 тысяч пробега. Это так или можно реже?
Поделиться52008-11-10 18:26:36
Имхо никаких проблем с расходомером нету если следить за возд. фильтром. Менять вместе с заменой масла, раз в 10 тысяч.
Я даже чаще меняю.
Поделиться62008-11-10 18:30:07
Arif
Спасибо ибо в книжке по обслуживанию Мерседес 202 Haynes написано, что воздушный фильтр меняется раз в 80000км.
Поделиться72008-11-10 18:35:31
Имхо никаких проблем с расходомером нету если следить за возд. фильтром. Менять вместе с заменой масла, раз в 10 тысяч.
Я даже чаще меняю.
Добавлю только, что и устанавливать фильтр нужно плотно, без перекосов. И не чистить ДМРВ без необходимости.
Поделиться82008-11-10 18:39:20
ArifСпасибо ибо в книжке по обслуживанию Мерседес 202 Haynes написано, что воздушный фильтр меняется раз в 80000км.
80000км. это кажется какая-то дикая цифра для воздушного фильтра.
Он после 10000 уже подзабит, да и пыль скапливается в ящике воздушного фильтра. Ее кстати я тоже вымываю регулярно.
Не самая чистая у нас страна.
Поделиться92008-11-11 00:58:13
Спасибо ибо в книжке по обслуживанию Мерседес 202 Haynes написано, что воздушный фильтр меняется раз в 80000км.
У меня такаяже книга, здесь скорее данные для чистого воздуха Европы, тоесть Германии. У них хоть и СО тоже завышенное в городах бывает, но пыли в 100 раз меньше.
П.С. Будучи в Германии мыл машину только из-за того, что с птички гадили на капот и крышу.
Поделиться102008-11-11 14:54:01
да это смотря по каким дорогам ездить, если машину колхозники купили чтоб с одного села в другое по чернозему к девкам вечерами мотаться то там замена воздушника раз в 10 тысяч это очень мало, другое дело если в основном по нормальным трассам ездить-в такой ситуации замена в 10 тысяч хорошо но и 15-20 если проехать то хуже не будет..всё индивидуально в общем..
да и пыль скапливается в ящике воздушного фильтра. Ее кстати я тоже вымываю регулярно.
Я себе 3 года назад покупал японский скутерок на дачу, как раз для того чтоб ездить в основном по грунтовкам..известный недостаток этой техники-воздухозаборник фильтра расположен возле заднего колеса и сосет воздух прям из самого пыльного места при езде..так вот ради подстраховки фильтр там (материал вроде поролона) я промывал каждые 300-500 км но помимо этого при замене стенки коробка фильтра промываю бензином, начисто вытираю и макая палец в масло наношу на внутренние стенки за фильтрующим элементом тонкий слой масла (можно сказать пачкаю их маслом)-при следующей замене сразу видно сколько пыли в наших условиях всё таки просасывается сквозь фильтр и задерживается на масляной пленке..
вот считаю есть смысл так делать на машинах с ДМРВ-пыли в воздеховод попадет еще меньше
Поделиться112008-11-11 17:09:25
Ну, я не думаю, что забитость фильтра влияет на долговечность ДМРВ. Пыль то всё равно не проходит чистый он или забитый.
Поделиться122008-11-11 19:45:08
как часто его менять?
Я менял раз в 50-70 тысяч км. Возможно это и очень редко, но расходомер у меня до сих пор родной (пробег 315.000 км). Его ресурс больше зависит от качества фильтра. Я ставил Фрам, все было отлично. В последний раз поставил оригинал, через прим. 5 т.км менял свечи и снимал кожух фильтра, оказалось, что он в одном месте выгнулся и пыль летела в обход фильтра. Так что жедательно после установки нового фильтра через какое-то время проверить как он "поживает". А менять фильтр каждые 10 т.км мне кажется слишком часто. Забитость фильтра должна влиять только на мощность двигателя, т.к. нормальный фильтр пыль в любом случае не должен пропускать.
Отредактировано Dmitry (2008-11-11 19:46:01)
Поделиться132008-11-11 22:52:01
А менять фильтр каждые 10 т.км мне кажется слишком часто
Фильтр , цена которому 300 р (= одна мойка) НЕ ПОНИМАЮ !
Поделиться142008-11-11 23:08:59
начисто вытираю и макая палец в масло наношу на внутренние стенки за фильтрующим элементом тонкий слой масла (можно сказать пачкаю их маслом)-при следующей замене сразу видно сколько пыли в наших условиях всё таки просасывается сквозь фильтр и задерживается на масляной пленке..
вот считаю есть смысл так делать на машинах с ДМРВ-пыли в воздеховод попадет еще меньше
МАСЛОМ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
На компрессорных двигунах пары масла из грязной улитки основные убийцы ДВРМ. Поэтому "улитка" на компрессорах тот же одногодовой расходник (курили ужо)!
Поделиться152008-11-13 11:15:39
МАСЛОМ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
ну я не предлагаю туда бутылку вливать-на самом деле будет достаточно 3-5 капелек-по капле на каждую стенку и растереть лижь бы стенки испачкались и пыль на них задерживалась.
На компрессорных двигунах пары масла из грязной улитки основные убийцы ДВРМ.
на компрессорных двигунах температура в улитке порядка 1000 градусов а на входе в коробке фильтра температура чуть выше уличной поэтому паров масла там быть никаких не может в принципе.
Поделиться162008-11-13 15:32:57
на компрессорных двигунах температура в улитке порядка 1000 градусов
не путай с улиткой турбонаддува!, хотя я не указал что улитка от маслоотделителя, но всё же.
Поделиться172008-11-13 15:44:10
ну я не предлагаю туда бутылку вливать-на самом деле будет достаточно 3-5 капелек-по капле на каждую стенку и растереть лижь бы стенки испачкались и пыль на них задерживалась.
Пыль то конечно задержится, но не больше чем один слой на намазанных стенках корпуса фильтра.
А то что размер пылинок что пропускает, расчинаный конструкторами, воздушный фильтр для мотора не так существенно вредно это надо понимать.
Поделиться182008-11-13 15:57:57
на компрессорных двигунах температура в улитке порядка 1000 градусов а на входе в коробке фильтра температура чуть выше уличной поэтому паров масла там быть никаких не может в принципе.
RYP, откуда температура такая ДИКАЯ???? Ты представляешь 1000с, если металлы плавятся при 400с-800с, а там просто коробочка из плстмассы. Улитку меняем раз в 2 года, мыть бесполезно.
А масла там полюбому много, пары улитка не очищает, только взвесь.
Поделиться192008-11-13 18:53:25
Фильтр , цена которому 300 р (= одна мойка) НЕ ПОНИМАЮ !
Оригинальный не 300 стоит.... Потом никто же не против, просто зачем его менять то каждые 10.000 км? Можно и каждые 5.000, можно и при каждой мойке.... тут дело даже не в деньгах, просто зачем? Старый фильтр, проехавший хоть 50.000 км, если он качественный и сохранил форму на ресурс расходомера и двигателя никак не влияет. А новый если попадется бракованный (или вообще левый) и через какое то время выгнется, то расходомер моментально убьется... да и цилиндрам пыль не на пользу пойдет. ИМХО воздушный фильтр - это та деталь, где можно экономить на частоте замены, но ни в коем случае на качестве.... хотя как я уже писал выше, даже оригинальный через несколько тысяч пришлось подгибать(((
Поделиться202008-11-14 12:01:51
RYP, откуда температура такая ДИКАЯ????
турбина рабботает со скоростью 110-115 тыс об. в мин..я думаю оттуда
а вобще читал материалы на эту тему-там и приводились подобные характеристики..
Ты представляешь 1000с, если металлы плавятся при 400с-800с
при этой температуре плавятся свинец, олово, титан, алюминий..но детали из этих металов обычно и рядом не размещают конструкторы
Поделиться212008-11-14 17:02:34
свинец, олово, титан, алюминий.
На счет титана - это ты явно погорячился
Для справки температуры плавления металлов:
Олово - ок. 230 градусоа
Свинец - ок. 330 градусов
Алюминий - ок. 660 градусов
Медь - прим. 1100 градусов
Железо - прим. 1500 градусов
Титан - прим. 1700 градусов.
P.S. Извиняюсь за оффтоп, но олово и титан объединять в одну группу по Т плавления - это слишком уж.... олово - один из самых легко плавких металлов, и титан - один из самых тугоплавких металлов.
P.P.S. А на счет 1000 градусов я конечно не знаю, но крайне сомневаюсь что там столько может быть.
Поделиться222008-11-16 13:42:04
Dmitryпро титан эт я да, погорячился
про температуру в улитке турбины-буквально пару недель назад читал статью какую-то где и была озвучена подобная цифра. еще сам помню удивился потому и запомнил.. но мне на эту цифру абсолютно пофигу а кому интересно -может найти информацию в сети
Поделиться232008-12-25 16:24:10
RYP, просто не надо верить всему , что написано в нете. Кстати насчёт:
турбина рабботает со скоростью 110-115 тыс об. в мин..
помойму тоже перебор, это 2000 оборотов В СЕКУНДУ получается
Поделиться242008-12-25 16:28:06
это 2000 оборотов В СЕКУНДУ получается
Прям ускоритель элементарных частиц какой-то
Поделиться252008-12-26 16:04:53
ProХвост
Балин, попутал информацию про мерсовские компрессоры с инфой о турбокомпрессорах ну и данные привел для турбины..
а насчет скорости-вот первые две познавательные ссылки с Гугла:
http://www.turbomag.com.ua/balans.html
Преимущественно предпоследний абзац интересен..но и то что:
Например, частота вращения роторов центрифуг доходит до 500 000 об/мин, а некоторых деталей текстильных машин до 1 млн об/мин.
тоже удивило очень )
А вот вторая ссылка
http://www.service-car.org/7.html
Тут уже непосредственно про турбокомпрессоры, кстати там же и сказано о рабочих оборотах-110-115 тысяч об/ мин