И так небольшой лекбез для снятия страха и экономии кучи денег! например в Москве за переборку соппорта просят от 600р!
нам нада
ключи 15,13,14,9 +для трубок спец ключ на 11 и на 18 если кто хочет скобу снять.
Думаю как снять суппорт объяснять не надо! но надо помнить две важные вещи 1) трубки тормозные в старости очень нежные поетому акуратьненько ключиком для тормозных трубок сворачиваем штуцер далее по обстановке! 2) прокачной штуцер "сапун" на передних суппортах сильно подвержен закисанию тут уж рецептов много, но надо помнить одно что сломать его достаточно просто а вот высверлить не повредив резьбу весьма проблематично!
сняли суппорт можно еще и скобу чтобы ее почистить если кому очень хочеться!
далее берем насос и подходящий шланг (обычно подходит старый тормозной, вариантов еще масса у кого че под рукой найдеться) и начинаем выдувать поршень если он живой если он не живой поможет молоток!
после чистим моем шлифуем и т.п. кому чего нада по обстоятельствам
откручиваем прокачной штуцер (еще раз повторюсь, акуратненько, а то придеться высверливать суппорт и покупать детальку которая на фото в пакетике )
получаем результат как на фото
Сборка:
меняем резинки (уплотнител и пыльник)
на пыльник ставим поршень плотненько и качаем насосом чтобы пыльник надулся и преподнял поршень, после придерживая и помогая рукой суем поршень в пыльник надувая еще сильнее. И о Чудо пыльник наделся на поршень!!! самая сложная процедура позади дальше пихаем поршень на его место можно монтажкой можно рукой у кого силищи многа ! собираем! и наслаждаемся!
без учета поиска нужного инструмента на всю процедуру ушло не более 25 минут!
Отредактировано Kenny (2008-11-07 14:33:29)