C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Не понравилась статья в ЗР


Не понравилась статья в ЗР

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Статья по С220 W202.
как один мужик купил и вложил сразу же 240 штук (не без обдиралова СТО конечно) + еще потом движок вскрывали.
вот статья. http://www.zr.ru/articles/56571
Интересует ваше мнение.

2

ctacrs написал(а):

Интересует ваше мнение.

Мужичок лох! Без обсуждения! Доверился два раза каким-то хачсервисменам-разводилам! Если есть сомнения - поезжай в другой сервис, сомнения не пропали - в третий!
А если кошелек позволяет за год тратить на ремонт 300-400 тысяч, то в чем собственно проблема... ГЫЫЫЫ!!!! На самом деле я считаю, что если стоимость ремонта составляет больше 30% от стоимости покупки, то надо сильно подумать: или делать и оставлять машину надолго в своих руках или впаривать немедленно такому же лоху. Он посути просто мог еще одну машину купить за эти деньги, смысл было со старой заниматься?

3

Старенький, 1994 года «Мерседес-С220» был куплен на вторичном рынке с пробегом около 180 тыс. км. На двигателе там и сям поблескивало масло, поэтому он был довольно чумазый – запомните эту деталь, она сыграет важную роль! Кроме того, покупатель сразу услышал стуки в подвеске. Все это позволило сбить и без того скромную цену. Уже в первых поездках Володя, новый хозяин, заметил, что расход масла слишком велик – до литра на тысячу километров. Дымок за кормой машины это подтверждал. Тогда владелец отправился устранять недочеты в фирменный сервис.

Статья заказная, и спонсор написания АВТОВАЗ, что бы последние лохи с ВАЗов не пересели на нормальные автомобили. Здесь можно было бы вместо МВ и BMW написать или любую иномарку. 1994 год с пробегом 180 т. км.  :crazyfun: у меня на С280 1993 г. с пробегом 340т.км (были подозрения, что в реале около 450) двигатель, трансмиссия и ходовая почти в идеальном состоянии была, к кузову только по коррозии были нарекания. Сейчас на имеющемся С180 все ОК.
А если в реале всетаки был этот ВОЛОДЯ, то лох он полный, машину купил без диагностики, еще самую хреновую и подешевле выбирал. В топку этот журнал. :mad:

4

меня эти суммы сильно поразили. :O
за 240к даже у космалета поменяешь абсолютно всю подвеску. что-то уж очень большая сумма :dontknow:

5

One in написал(а):

Статья заказная, и спонсор написания АВТОВАЗ, что бы последние лохи с ВАЗов не пересели на нормальные автомобили.

Согласен! Типа мужик потратил на мерседес столько, сколько новая 12-я стоит! Покупайте 12-ку и будет вам счастие!!!!

6

Типичный журнальный Баян и не более. Ибо ни один здравомыслящий человек так не поступит. :smoke:

7

Если йа изложу что думаю о данном издании , и об этой статье , меня забанят ... Не так давно была искромётная статья про моторы М111 М104 М102 ...

8

Ну и что, читал я эту статью. Лично мне понравилось. Доволен, что у меня мерс.
Читайте внимательно:

Но автомобиль почти раритетный, мало ли что за 14 лет в нем ослабло или, наоборот, «прикипело». И сколько рук прикоснулось к его судьбе! Но вот головка блока снята. Я испытал настоящий восторг – мотористы меня поймут! Цилиндры будто вчера хонинговали, износ не более 8 микрон. Конусность, овальность – на нуле. А вынув поршни, нашли источник масляного аппетита: маслосъемные кольца наглухо забиты шлаком от дрянного масла – вот причина неуемного его расхода. Не исключено, что прежний хозяин столкнулся с теми же проблемами, что и нынешний, – дороговизной эксплуатации этой машины. И тогда решил сэкономить на масле! На огневом поясе каждого поршня наслоения нагара – признак работы с переизбытком масла в этой зоне, то есть плохой работы маслосъемных колец.

Ну а если клиент лох, то тут медицина бессильна.

9

Конечно чистая ложь.

10

Типичная агитка . Жаль тока , что на примере 202го......

11

А что делать, журналисты тоже на МБ хотят ездить, приходится крутиться...... И "доверчивых граждан" у нас пока хватает... а иначе работники АВТОВАЗа давно бы уже работу себе искали...

12

да это какое то разводилово!!! по моему это просто банально реклама сервиса "за рулём", типа приезжайте к нам у нас дёшево и всё такое! и откуда такие цены на запчасти? когда руки растут оттуда откуда и ноги то конечно можно на ремонт и миллион отдать, а самому подумать или посоветоваться с  умными людьми, которые ездят на таких же  202-х, вконце концов за спрос ( например на нашем форуме) денег не берут!!! ИМХО

13

Ну лох не мамонт , он не вымрет )))

14

ctacrs написал(а):

не без обдиралова СТО конечно

Все, я думаю, хоть раз попадали на сервисный развод. Но НЕ до такой же степени.....

15

Как говорит наш шеф :Если человек идиот ,то это надолго ! ЫхЫХ Ххахахахахахаа

16

Хахахаха!!!))) Честно говоря статья от души повеселила))) Такие люди как этот Володя настояеще счастье для левых сервисменов))) Все то что меняли на этом мерсе, что бы избавиться от стука в подвеске, ко стуку как раз таки никакого отношения не имело!!!)) На каком-нить другом авто да, но не на мерсе!!! Единственное из-за чего может там стучать - это аммортизаторы (особенность конструкции: аммо может быть еще вполне рабочим, но в месте верхнего крепления есть втулка которая изнашевается и издает неприятные постукивания), а также втулка маятникого рычага - на этом все!!! Я ездил на мерсах с напрочь убитой подвеской и знаю о чем говорю, даже изношенные шаровые не издавали никакого стука!!! Так что друзья мои, еще раз поздравляю вас с тем что вы обладатели Мрседеса! :cool:

17

Almay написал(а):

Все, я думаю, хоть раз попадали на сервисный развод. Но НЕ до такой же степени...

Это, увы, встречается (развод)... Форум избежать помогает (спасибо, братцы!)... А статья - обыкновенная ложь (как обычно в наших СМИ). Кем она заказана? Тем, кому она выгодна - депутатам, проводящим новые законы об ужесточении ввоза подержанных иномарок (а не ВАЗу, которому денег от новых поборов все равно не достанется!). Жаль, что эти лживые слова найдут благодарного читателя...  :tired:
Однако я согласен с самым началом статьи: "автомобили, пострадавшие от плохого масла"! Я с сыном этой весной восстанавливал нашу старую "шестерку", как раз стуканувшую от левого лукойла!

Отредактировано IEF (2008-11-05 01:01:27)

18

БЕЗ ЛОХА, ЖИЗНЬ ПЛОХА, :D

19

ну если есть люди которые платят за замену колодок по кругу 300 бакинских рублей, то чему тут удивляться. есть еще идиоты)))))))))

20

gurza написал(а):

ну если есть люди которые платят за замену колодок по кругу 300 бакинских рублей, то чему тут удивляться. есть еще идиоты)))))))))

так вопрос в том зачем эти люди покупают настолько ушатанные машины???! потому как на мой взгляд, если ты в тачках вообще не шаришь, тогда покупай новую Нексию на гарантии!!

Отредактировано Shreder (2008-11-09 13:27:45)

21

Гость, представившийся как daalev | 2008-08-03 03:36
За 240 тысяч+ремонт в 56 тысяч=296 тысяч или 13 тысяч почти долларов можно купить Т.Королла 2003 года и выкинуть этот мерцедец нахрен.

статья нашла своего читателя :rofl:
ещё была дурацкая статья про сравнение импрезы и лансера 10 (август '08). лансеру до импрезы ещё далековато. на мицу просто ужасная подвеска, а съездив один раз в Москву (~500 км) вообще зарёкся ездить на ней дальше черты города, т.к. спину ломило дня 2.
Да и до 11-ти летнего мерса по комфорту ещё дальше, хоть и стоит в 2 раза дороже... у 9-го лансера запчасти ненамного дешевле мерсовских были.

Отредактировано kostromezz (2008-11-09 14:09:15)

22

Гость, представившийся как Игорь | 2008-07-09 14:05
Не дружит Володя с головой - оттуда и проблемы....

Отредактировано FuFtu (2008-11-10 00:31:20)

23

Читал точно такую же статью буква в букву только там был не мересдес а форд сиера кажется а статья прям точ в точ.

24

конкуренты Мерседеса не дремлют

25

У кого был или есть Мерседес, даже потратив на ремонт такую нереальную сумму :)))), никогда не подумают о нем плохо, а уж тем более кричать в СМИ!!! Как говорят в Германии:" Нас в семье четверо- мама, папа, я и Мерседес..." Вот так вот ребята...

26

Ребята есть уроды еще хуже:

Письмо в редакцию журнала autonews.ru

8 ноября 2005 года

Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку т.е. такие же спорт кары Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка это совсем другое внутри там все приблуды больше чем на десятке соседа ! Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу цены на ТО по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 200 км сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский решил заливать 76 ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить не то не то не подходит и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать всё стало ОК.

14000 км. Решил сделать антикор низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. стук сзади стал совсем невыносимым раскидал в гараже подвеску посмотрел оказалось сайлент блоки одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

27

Maverrick написал(а):

Ребята есть уроды еще хуже:

Да почему уроды то, это же известный прикол уже, так сказать боянчик...... :)

28

баян


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Не понравилась статья в ЗР