C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » масло в воздушном фильтре


масло в воздушном фильтре

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр и обнаружил на нём масло :(
Что это может быть ?к чему готовиться ?

2

Название темы конечно очень отображает суть проблемы :)

3

бывший гонял..

4

d3v1 написал(а):

и обнаружил на нём масло

И в патрубке масло? Дуй на диагностику.....
http://www.mercedes-service.ru/
http://www.sniva-auto.ru/
http://www.rtagent.ru/  - (рекомендую!)
http://www.blamers.ru/

5

Dmitry написал(а):

Название темы конечно очень отображает суть проблемы

не суть.

6

MnemoniK написал(а):

бывший гонял..

это я и сам понял :)

7

Almay написал(а):

И в патрубке масло?

там резиновый который поменьше в нём есть а который пластмасовый побольше в нём тоже есть но чуть чуть.

8

обычно на турбовых машинах если вы обнаруживаете маслице на кулере либо в фильтре, означате скорую капиталку  =). глянь в компрессоре нету масла.

9

MnemoniK написал(а):

бывший гонял..

А давайте ко друзья мои померим компресию... :glasses:

10

W202 написал(а):

А давайте ко друзья мои померим компресию... :glasses:

если успею то сегодня заскочу на сервис

11

Наф... сервис, купи компресометр и сам, и сэкономишь времени и проводов не оторвешь как тамашние осьминоги.  :smoke:

12

W202 написал(а):

Наф... сервис, купи компресометр и сам, и сэкономишь времени и проводов не оторвешь как тамашние осьминоги.  :smoke:

сколько он стоит то ?

13

блин,я почитал про замеры компрессии..там целая система.Мне кажеться лучше на СТО съездить.

14

d3v1 написал(а):

d3v1

Правильно. Одному не замерить, еще свечной ключ потребуется и ключ звездочка, катушки откручивать. Заодно и свечи поменяй.

Отредактировано One in (2008-10-29 11:52:15)

15

One in написал(а):

Правильно. Одному не замерить, еще свечной ключ потребуется и ключ звездочка, катушки откручивать. Заодно и свечи поменяй.

Ну вдвоем. Возьми друга чтобы на педаль давил, Свесной ключ и шестигранник думаешь d3v1 не справитца ? o.O

16

W202 написал(а):

... думаешь d3v1 не справитца?

Да справится наверное, ведь двигатель как и все другое тоже изобрёл человек. Просто все решает цена вопроса, у себя на МВ мерил в начале весны  на СТО, отдал 600 рублей за R4, пусть сейчас это стоит 1000 рублей. Сейчас d3v1 компрессию без определённых навыков измерения намерит, у нас волосы на голове дыбом встанут.
Еще неплохо перед проверкой компрессии акамулятор хорошенько зарядить.

Отредактировано One in (2008-10-29 12:18:16)

17

d3v1, после прочтения твоей темы решил взглянуть на свой фильтр, т.е МВ. К сожелению я тоже обнаружил на фильтре масло. Кто скажет сколько еще можно так езъдить?

18

NightRider написал(а):

обычно на турбовых машинах если вы обнаруживаете маслице на кулере либо в фильтре, означате скорую капиталку  =). глянь в компрессоре нету масла.

А с чего ты взял это? И откуда это масло может пропускать?

19

Ребята у меня тоже масло, просто надо маслоотделитель менять, это черненькая коробочка слева на клапанной крышке, по регламенту положено через каждые 2 года менять.
Я себе уже заказал. :flirt:

Отредактировано Andreich (2008-11-02 10:29:37)

20

Andreich написал(а):

Ребята у меня тоже масло, просто надо маслоотделитель менять, это черненькая коробочка слева на клапанной крышке, по регламенту положено через каждые 2 года менять.
Я себе уже заказал.

Сколько обошлось ?

21

Andreich написал(а):

по регламенту положено через каждые 2 года менять.

Тоже читал подобные посты, заказал поменял, заодно поменял шланги которые от него идут, старые все высохли, полопались, а нижний вообще спекся, как стеклянный стал...

Ну дак я не об этом, смысл менять улитку - если в ней ничего нет???? Это обычная пластмассовая спираль, в которой воздух проходит по кругу, за счет центробежной силы масло оседает на стенках и сливается по трубочке обратно в картер.... Что в нем может испортится за два года???? На моем старом маслоотделителе стояла дата схода машины с конвейера - 97 год и судя по всему, перед тем как я его снял, работал он так же как и в 97 году, что там может испортится объясните неразумному?

d3v1 написал(а):

Сколько обошлось ?

Меньше 400 рублей по моему в экзисте + трубки (80р метр), брал те что были в обычном магазине для иномарок, итальянские какие то, маслобензостойкие, подходящие по диаметру.

Ps. у меня в патрубке верхнем какие отложения на смолу эпоксидную похожие - твердые, гладкие и коричневые...  хз, что это такое... и одна "сопля" такая свешивалась из патрубка к фильтру и на фильтре, под патрубком, несколько такихже твердых капель было... они твердые и не пачкаются??? Интересно от чего такое может быть???

Отредактировано odino4ka (2008-11-02 19:16:25)

22

odino4ka написал(а):

твердые, гладкие и коричневые...

Янтарь походу... :D

23

Almay написал(а):

Янтарь походу... :D

ЖЖОШЬ цуко!  :D  :cool:  Значит скоро разбогатею на янтаре!  :crazyfun:

24

А может у тебя там недостающий фрагмент от янтарной комнаты ?? :yep:  Где Где ты говоришь машинку на ночь ставишь ? :mybb:

25

odino4ka
Можешь положить маслоотделитель в бензин на 2 дня, если он не расплавится. А после двух лет работы он не выполняет свои функции (отложения и всякая другая фигня). Стоит около 800-900 руб в зависимости от близости к столице.

26

W202 написал(а):

Где Где ты говоришь машинку на ночь ставишь ?

возле дома :-) вэлкам!

27

Andreich написал(а):

Стоит около 800-900 руб в зависимости от близости к столице.

Извиняюсь, с ценой наврал выше!

Trucktec 02.10.069 Маслоотделитель системы вентиляции картера    673,42

вот, в конце сентября покупал, оригинала не было...

а щас трактека нет, есть оригинал 728,55р

На самом деле эту штуку делает один трактек и отличается от родной улитки (ту которую снял), только отсутствием звезды и оригинального мерсовского номера детали

Отредактировано odino4ka (2008-11-02 22:07:03)

28

номер запчасти не подскажите ?

29

d3v1
запрос номеров в соот. разделе форума

30

odino4ka написал(а):

Ну дак я не об этом, смысл менять улитку - если в ней ничего нет???? Это обычная пластмассовая спираль, в которой воздух проходит по кругу, за счет центробежной силы масло оседает на стенках и сливается по трубочке обратно в картер.... Что в нем может испортится за два года????

Ну там внутри ещё клапан стоит, вот он обычно и закоксовывается. Меняйте почаще и не заморачивайтесь. Компрессоры наши устроены так, что если не всё масло, то пары полюбому будут попадать в воздуховод и оседать на патрубках и оставлять пятна на фильтре, особенно зимой. :dontknow: Если с деньгами вообще засада и нет лишних 400-800 р то можно попробовать замочить в карбоклинере.
Я даже где-то читал, что умельцы дорабатывают фильтр и ставят ещё после него стакан набитый металлическими щётками для мытья посуды в котором конденсируются оставшиеся после улитки пары.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » масло в воздушном фильтре