Приветствую всех любителей мерседеса! Ребята у меня С 200 1997 года, проблема такая: течет масло с датчика коробки кажется, он такой пластмассовый чуть выше поддона находится, что делать?
Течет масло с поддона коробки
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22008-10-28 10:47:40
Прокладку поменять дачика (кольцо)..цена ей 200 руб.
Отредактировано MnemoniK (2008-11-05 18:38:57)
Поделиться32008-10-28 11:21:22
Быть может сальник первичного вала... так на словах определить невозможно. Сделай проще сгоняй на СТО
Поделиться42008-10-28 11:57:38
Если коробка автомат и течет с датчика чуть выше поддона (пластиковая такая штуковина диаметром сантиметров 5) то это разъем от датчика шерра (вроде так). Поменяй эту пластиковую штуку, она идет в комплекте с резинками (вот из за них и течет), цена вопроса рублей 200. У самого такое было
Поделиться52008-10-31 11:50:54
Спасибо ребята! На СТО загнал, сейчас ищут проблему, но склоняются к этому датчику. Пойду искать этот разъем от датчика, но незнаю найду ли. я из Казахстана, г. Актау. Как устраню, отпишу. Потом еще такая проблемка, при резком разгоне идет вибрация, и при езде гул какой то, как будто карданный вал гудит,не пойму почему. подскажите пожалуйста
Поделиться62008-10-31 12:26:51
поменяй подушку коробки, видимо кардан не соосно весит к подвесному подшибнику, или муфты эластичные померли., удачи
Поделиться72008-10-31 14:04:41
Если коробка автомат и течет с датчика чуть выше поддона (пластиковая такая штуковина диаметром сантиметров 5) то это разъем от датчика шерра (вроде так).
В эту "пластиковую штуковину" заходит жгут проводов, и на ней два уплотнительных кольца, верно? Если да, подскажите номер детали.
Поделиться82008-10-31 17:09:22
В эту "пластиковую штуковину" заходит жгут проводов, и на ней два уплотнительных кольца, верно?
Оно самое. Код к сожалению не подскажу, т.к. просто зашел в магазин и купил. По кодам надо наших форумчан - гуру поспрашивать, которые выдают на раз коды от чего угодно
Поделиться92008-11-01 08:58:22
Оно самое.
Спасибо. Попробую найти.
Поделиться102008-11-05 10:56:04
Если коробка автомат и течет с датчика чуть выше поддона (пластиковая такая штуковина диаметром сантиметров 5) то это разъем от датчика шерра (вроде так). Поменяй эту пластиковую штуку, она идет в комплекте с резинками (вот из за них и течет), цена вопроса рублей 200. У самого такое было
Поменял резинки, пластиковую штуку не нашел. Спасибо! Течь пропала.
Поделиться112008-11-05 10:58:51
поменяй подушку коробки, видимо кардан не соосно весит к подвесному подшибнику, или муфты эластичные померли., удачи
подушку коробки поменял. эластичные муфты на сто проверили, говорят нормальные. гул то появляется то исчезает, в основном когда сбрасываешь скорость тогда гудит.
Поделиться122008-11-05 11:37:01
вибрация пропала? подвесной в каком состоянии? обычно гудит он, если не он, то надо смотреть подшипник редуктора (моста), тоже часто гудит. ни в крайнем случае сам редуктор (но там звук харатерный), удачи
Поделиться132008-11-05 14:25:37
Поменял резинки, пластиковую штуку не нашел. Спасибо! Течь пропала.
Спрашивал в магазинах про "пластиковую штуку", меня так и не поняли, что я прошу... А что за резинки? Я тоже из Казахстана, только с Астаны.
Поделиться142008-11-05 14:52:35
если я правильно понимаю, то речь идет о регуляторе рабочего давления АКПП
Поделиться152008-11-05 18:46:18
Народ тажа проблема, был на ТО сказали подтикает, поменяли кольцо дачика..через некоторое время с утра увидел пятно на земле поехал туда же подняли, посмотрели вроде как из прокладки поддона сочится..поменял прокладку, также пришлось масло поменять и фильтр..думал все ок, а нет с утра опять пятно, но уже больше..сегодня весь день там отвисал, помыли поддон стали смотреть откуда течет, хрен все сухо, подумали под нагрузкой надо, навернул кучу кругов с киком и хрен..так и ненашли проблему.. в чем может быть ТРАБЛ?
Поделиться162008-11-05 20:45:47
uppppp
Поделиться172008-11-05 20:59:19
Пятно точно от масла АКПП?
Так трудно сказать, нужно смотреть. Масло Уходит? Там же еще и сапун есть, может он забит и выбивает переодически.
Вообщем только смотреть, искать.
Поделиться182008-11-05 21:16:04
Yevgeniy
Жек видел тебя на можае, я там стоял..100% из каробки оно красное и потеки на поддоне..можно завтра к тебе заскачить в 13 определить, что и как???
Поделиться192008-11-05 21:24:47
Завтра жду!
Поделиться202008-11-06 13:41:15
Спрашивал в магазинах про "пластиковую штуку", меня так и не поняли, что я прошу... А что за резинки? Я тоже из Казахстана, только с Астаны.
Резинки с двух сторон этой пластмаски стоят. у мастеров нашлись подходящие их и поставили
Поделиться212008-11-12 14:20:01
вибрация пропала? подвесной в каком состоянии? обычно гудит он, если не он, то надо смотреть подшипник редуктора (моста), тоже часто гудит. ни в крайнем случае сам редуктор (но там звук харатерный), удачи
Приветствую! Блин пацаны оказывается это не с кардана гул шел, а с правой передней стороны. На сто сказали ступичный, поменял, гул пропадает когда давишь на педаль, а когда отпускаешь опять появляется. И еще когда один едешь он громкий, а когда с пассажирами, гул уменьшается. Может кто то сталкивался, подскажите плиз, а то не могу с этим гулом ехать, уже снится этот звук.
Поделиться222008-11-12 19:17:34
Блин пацаны оказывается это не с кардана гул шел, а с правой передней стороны. На сто сказали ступичный, поменял, гул пропадает когда давишь на педаль, а когда отпускаешь опять появляется. И еще когда один едешь он громкий, а когда с пассажирами, гул уменьшается. Может кто то сталкивался, подскажите плиз, а то не могу с этим гулом ехать, уже снится этот звук.
Ступичный проверяется проще. Находишь гладкий асфальт, и на скорости виляешь рулем. На одной и той же скорости. Если ступичному кирдык, то гул при качаниях руля будет меняться
Поделиться232008-11-13 08:54:35
Ступичный проверяется проще. Находишь гладкий асфальт, и на скорости виляешь рулем. На одной и той же скорости. Если ступичному кирдык, то гул при качаниях руля будет меняться
Делал так, при вилянии гул не меняется.
Поделиться242008-11-13 11:32:19
Приветствую! Блин пацаны оказывается это не с кардана гул шел, а с правой передней стороны. На сто сказали ступичный, поменял, гул пропадает когда давишь на педаль, а когда отпускаешь опять появляется. И еще когда один едешь он громкий, а когда с пассажирами, гул уменьшается. Может кто то сталкивался, подскажите плиз, а то не могу с этим гулом ехать, уже снится этот звук.
сории не увидел что перед
Отредактировано Gluk (2008-11-13 11:33:12)
Поделиться252008-11-26 14:51:20
Народ тажа проблема, был на ТО сказали подтикает, поменяли кольцо дачика..через некоторое время с утра увидел пятно на земле поехал туда же подняли, посмотрели вроде как из прокладки поддона сочится..поменял прокладку, также пришлось масло поменять и фильтр..думал все ок, а нет с утра опять пятно, но уже больше..сегодня весь день там отвисал, помыли поддон стали смотреть откуда течет, хрен все сухо, подумали под нагрузкой надо, навернул кучу кругов с киком и хрен..так и ненашли проблему.. в чем может быть ТРАБЛ?
У меня то же самое текло масло, и коробку мыли и прокладку поддона меняли, гоняли и на холостом и на ходу, вроде после замены сухо, отъездил три дня , коробка вся в масле еще хуже течет, скорее всего или из под датчика или из под горловины трубки щупа. Еще кидает на коробку масло с движка, на ходу, если там подтекает масло, но оно уже не красного цвета.
Поделиться262009-01-13 12:00:14
В эту "пластиковую штуковину" заходит жгут проводов, и на ней два уплотнительных кольца, верно? Если да, подскажите номер детали.
Если кому интересно. Приобрел сей "девайс". Номера детали:
Электрический разъем: 203 540 01 53 или 203 540 02 53
Уплотнительные кольца: 015 997 05 45, 015 997 06 45
Коробка 722.6
Отредактировано ilya_kz (2009-01-13 12:00:56)
Поделиться282009-01-30 11:43:57
коллеги помогите разобраться, пожалуйста.
Авто- с180 w202 2000года.. VIN WDB2020181A834237, номер АКПП - 722602 01 874170. Я так понимаю коробка 6 серии.
Ситуация пресловутая – появилась течь из под т.н. «датчика корбки» или по другому «Разъем коробки передач, электрический».
Есть ряд вопросов. Информация везде разная, хотелось бы прояснить и спросить совета у вас.
1). Масло в АКПП меняли 55 тыс.назад. В городе официальных мерсосервисов нет, а в других, которые пользуются славой «нормальных» говорят прямо противоположные вещи – в одном – что в этих коробках масло менять Mercedes не рекомендует, и они тоже настоятельно не рекомендуют, в другом – наоборот, настоятельно рекомендуют сразу заменить. Отсюда вопрос – так что же делать-то – менять или нет? Предыдущий владелец ездил аккуратно и сказал, что масло если и менять, то еще тысяч через 45, а лучше не менять вообще.
2).Если масло менять – то какое заливать?
По одной информации с форумов – что масло по мерсовскому допуску 236.10.
Это - A 001 989 26 03 (вот отсюда http://bevo.daimler.com/bevolistenmain. … 812c38f94a).
По другой – тоже якобы из этого допуска - 001 989 21 03
При предыдущей замене в Москве в уважаемом сервисе залили 001 989 21 03 10, вроде похоже на предыдущее, но еще 10 на конце есть.
По информации с http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm вообще, допуск не 236.10, а 236,14 и лить надо туда А001 989 68 03 – «Единственное масло , которое допущено к использованию в АКПП 722.6 и 722.9 , поскольку масло А001 989 21 03 более не поставляется , а А001 989 45 03 более не рекомендуется для использования в АКПП ( только для раздаточных коробок)». Там же на страничке http://www.mb-info.ru/liquids/autogb.htm про лист допуска 236.10 пишут «Включает в себя одно только масло , имеющее оригинальный номер 001 989 21 03 или его аналог Shell ATF 3403-M115. Выпускается либо в литровых канистрах ,либо в 100-литровых бочках .Применяется в АКПП 722.7 и раздаточных КПП . Ранее применялось и в АКПП 722.6 , но с сентября 2008 полностью запрещено Мерседесом для этих коробок и заменено на масло 001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .»
Тоже вызывает сомнение – 10 лет рекомендовалось, и вдруг «полностью запрещено»!
Итого имеем 4 разных масла, хотя говорят что можно одно-единственное
A 001 989 26 03
001 989 21 03
001 989 21 03 10
А001 989 68 03
Какое лить?
3) Если менять, сколько литров надо? Где-то пишут – 7, где-то – 8, при прошлой замене судя по заказ-нарду – 6 л.
4). А может правильно «не мешать машине работать», поменять сальники взяв на долив литр того масла, которое уже залито?
5). И последнее, в сервисах сказали, что для замены уплотнителей, их нужно 3. Два резиновых и один пластиковый.
Резиновые я по каталогам нашел – номера 015 997 05 45 и 015 997 06 45, а вот пластмассового то нигде и нет. Единственная мысль, может оно идет в комплекте с самим разъемом 203 540 01 53 ?
PS: Ну и в качестве любопытства - что это за коробка 6 серии такая особенная, что в нее лить только одно определенное масло? Что в ней есть то хоть, блокировка гидротрансформатора то хоть есть?
Заранее благодарен за ответы и внимание к длинному посту, не хотелось бездоказательно писать.
Поделиться292009-03-05 06:42:13
5). И последнее, в сервисах сказали, что для замены уплотнителей, их нужно 3. Два резиновых и один пластиковый.Резиновые я по каталогам нашел – номера 015 997 05 45 и 015 997 06 45, а вот пластмассового то нигде и нет. Единственная мысль, может оно идет в комплекте с самим разъемом 203 540 01 53 ?
Я приобрел 203 540 02 53, и разъем и кольца в комплекте.