C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » .....CLK и его обслуживание....


.....CLK и его обслуживание....

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здаврова, парни!!

- Эй, это наша заправка!! Вы чего беспределите?? А, ну, вытаскивай шланг!!
- Да, чё-то не вытаскивается...
- Вытаскивай - вытаскивай!! Деньги давай!!
- Мужики, денег нет, во возьми мафон...
- Нах, она мне сдалась?? Плати деньги...

Кто вспомнит этот диалог - тому улыбка на лице  :crazyfun:

Вопрос такой: собираюсь приобретать W202.024 V6 Kompressor, да так подумал мне же одному кататься... Девушки пока нет, как говорится ни котёнка, ни ребёнка  :dontknow:
Вот и подумал может тогда уже CLK (S208 или какой там кузов) взять? Симпатичный, двигатель тот-же, что и хотел - только мордашка и попа от Е-шки. Купе ещё с детства хотел - но из-за не практичности (народу мало вмещает) отпал этот вариант. А так посадил кента или новую кошечку и полетел... И кого ещё с собой возить?? Деньги в багажнике, доки в сумке, шмотки на заднем сидении...

Чем череват в обслуживании такой аппарат? Какие там "детские заболевания"??
Вобщем кто, что знает за такой истребитель - расскажите, если можно, то лучше покажите!! :yep:

2

Abakan написал(а):

Нах

Ай,яй,яй

3

Abakan таже цешка только купе

4

gurza написал(а):

Abakan таже цешка только купе

Значит говоришь та же Ц-ешка, только купе?? А как же отличия кузовов?? Фар, салона, стопарей... Что там у них с ходовкой, коробкой - вечное и бодрое??

5

Abakan все тоже самое только оптика 210 соответственно и все остальное то же, подвеска та же, моторы те же, не помню рулевая там рейка или редуктор. clk построен на платформе цешки только купе.

6

gurza написал(а):

Abakan все тоже самое только оптика 210 соответственно и все остальное то же, подвеска та же, моторы те же, не помню рулевая там рейка или редуктор. clk построен на платформе цешки только купе.

Спасибо, за информацию!!
   Теперь есть от чего отталкиваться!!

Ровных дорого и ласковых ментов  :cool:

7

Abakan написал(а):

двигатель тот-же

Понимаешь в чем проблема, ну нет двигателя

Abakan написал(а):

024 V6 Kompressor

ни на Цешке, ни на Ешке ни на CLK. Ну не предумали еще такой. :) Зайди на авто.ру и посмотри каталог авто.

8

Dmitry написал(а):

Понимаешь в чем проблема, ну нет двигателя
Abakan написал(а):

    024 V6 Kompressor

ни на Цешке, ни на Ешке ни на CLK. Ну не предумали еще такой. :) Зайди на авто.ру и посмотри каталог авто.

Ты уже 7 или 8ой кто его исправляет, но он не исправим, очень уж ему хочется 6ти цилиндровый компрессор! :D

9

TOSHA написал(а):

Dmitry написал(а):
Понимаешь в чем проблема, ну нет двигателя
Abakan написал(а):
    024 V6 Kompressor
ни на Цешке, ни на Ешке ни на CLK. Ну не предумали еще такой.  Зайди на авто.ру и посмотри каталог авто.Ты уже 7 или 8ой кто его исправляет, но он не исправим, очень уж ему хочется 6ти цилиндровый компрессор!

Пелядь, как же так нет мотора V6 kompressor?? А я где-то читал, что есть именно такой двигатель!! Буду сам делать V6  :idea:   

А сколько ценник будет за CLK-kompressor 1998 г.в. ?? (автомат, кожа-рожа, балкон) в Москве?? Дороже чем W202??  Мне и купе и седан у Ц-ешки нравится  :cool:

P.S. А кабриолеты CLK с нормальной (металлической) крышей есть??

10

Abakan от 400 руб и выше. дороже чем 202 однозначно. с мет крышей это slc

11

gurza написал(а):

с мет крышей это slc

Как так, по мойму как раз CLK просто с металлической крышей (купе), а SLK -  это с металлической сдвижной крышей, то есть купе-кабриолет.

Abakan написал(а):

CLK-kompressor

Что же тебе так компрессор то запал :)

12

Dmitry возможно тут я не очень силен, но clk есть кабриолет с мягкой крышей. а slc это двухместное купе(родстер)R170-171 - это другая машина.

Отредактировано gurza (2008-10-27 23:13:10)

13

gurza написал(а):

но clk есть кабриолет с мягкой крышей. а slc это двухместное купе - (R170-171) другая машина,

Действительно бывает CLK-купе и бывает CLK-кабриолет с мягким верхом. А R170 и R171 - это SLK, т.е. двухместное купе с железной крышей, которая легким движением руки уезжает в багажник. У моего знакомого была такая, очень прикольно смотреть на нее. Правда в багажник при сложенном верхе даже арбуз не влазил :) Что такое slc - не знаю, мне кажется нет такого. Есть новая модель CLC - в живую не видел, но это вроде купе на базе 204-го.

14

Dmitry написал(а):

то такое slc - не знаю, мне кажется нет такого.

ну очепятался бывает же. у моего друга 171 по базе сказать не могу, но машина на два места те родстер, а clk - это просто купе на базе нашего w202- сооттветственно и болезни у них одинаковые.

15

Спасибо за ответы!! Хоть теперь их различать буду  :idea:

А по поводу W202.024 с мотором М112  V6 kompressor - это моя болезнь, вот хочу такой и баста!! Читал по инету статьи, и там писалось, что мол есть такие двигателя...

А купе от 400 тонн и выше пока не получается  :'(

Мне и W202 нравится и S208 (вроде этот кузов) купе нравится - одним словом НРАВЯТСЯ мне МУРлыкающие авто с прицелом на капоте  :cool:

Сейчас смотрел цены на авто (28 октября 2008г.) что-то подпрыгнули они малость...
Вот вроде на днях падали и опять подлетели...

16

V6 kompressor

только 111 с компрессором есть...
Если так уж хочецо купэ , йа б взял С124... CLK хороший бОльных денег стоит , а ведро можно и за 300 купить... Покатайся и на 202 и на с124 реши что тебе надо...

17

AZAROV написал(а):

с124

ИМХО устарел уже совсем.

Abakan написал(а):

М112  V6 kompressor - это моя болезнь, вот хочу такой и баста!! Читал по инету статьи, и там писалось, что мол есть такие двигателя...

Это возможно тюнинг какой-то. С завода такие не сходили, а про то что к 112 двигу можно компрессор присобачить я тоже читал где-то в инете. Но такой лучше не искать т.к. во-первых их единицы, а во-вторых наверняка ушатанные, ибо тюнингуют как раз для того чтобы "летать". Уж лучше взять сразу помощнее.

Кстати уважаемые знатоки Мерседеса, а CLK точно на базе 202-го построен, а не базе 210-го? Посмотрел каталог на авто.ру, судя по тому что на него V8 ставится он все таки на базе 210-го. Кстати 240-го там тоже нет. А бывает ли такой?

18

Abakan написал(а):

Читал по инету статьи, и там писалось, что мол есть такие двигателя...

Есть: Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?
Этот универсал два раза от меня уходил ( в смысле покупки), его всё время в автоскупки владельцы сдавали.

Abakan написал(а):

А кабриолеты CLK с нормальной (металлической) крышей есть??

Есть металлическая крыша - нескладная скорлупа покупается отдельно, но она как опция вроде шла.

Dmitry написал(а):

Кстати уважаемые знатоки Мерседеса, а CLK точно на базе 202-го построен, а не базе 210-го?

На платформе 202 ( подвеска, рулевое, трансмиссия) с элементами салона от 210 ( печка, электроника) и оригинальной стилистикой аля 210 ( оптика, капот, бампера)

Dmitry написал(а):

судя по тому что на него V8 ставится он все таки на базе 210-го

Передние лонжероны оригинальные, хотя и в 202 такой мотор AMGшники впхивали.

gurza написал(а):

не помню рулевая там рейка или редуктор

редуктор от CLK200 и до CLK55AMG

19

у нас в Нижнем.
Mercede-Benz CLK 230 kompressor
1998г, автомат, кожа, ксенон, литье, шторка- 430тыщ


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » .....CLK и его обслуживание....