C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » оторван вакуумный шланг


оторван вакуумный шланг

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

кто знает что ето за штука со шлангами. заметил что етот шланг оторван. что ето может быть???

2

Cудя по всему эта приблуда коректор фар

3

корректор работает, а етот шланг же разорван.

4

Подожди может кто еще че -нить скинет кто с этим связывался :flag:

5

клапан коректора и печки  ето

Отредактировано Kenny (2008-10-23 15:28:06)

6

это распределитель для пневматики.   запитывает (у меня так) корректор, климат, двери .    смотри, чего не работает из этого списка

7

Вакуумный клапан - распределитель, который уже получил новый и буду менять в скором времени. :O

8

интересно, ведь всё работает. это наверно что—то другое, но вот что?

9

Каким цветом трубка подходит к клапану?

10

черный с серой полоской.

11

Там ещё есть отвод в бачёк вакуммный, стоит он в правом крыле. Но у меня он красный с чёрной полоской.

12

nexus написал(а):

Там ещё есть отвод в бачёк вакуммный, стоит он в правом крыле. Но у меня он красный с чёрной полоской.

Скорей к этому бачку и идёт эта трубка. Это вакуумный накопитель, поддерживает запас разряжения в системе. На скорость не влияет :D Там ещё отводка есть на клапан рециркуляции салонного в-ха. Если рециркуляция работает, то скорей всего эта трубка точно ведёт к накопителю.

13

что за накопитель?

14

Ну бачёк такой квадратный, в котором разряжение аккумулируется. (Ну как надувной шарик, только наоборот.) Ещё сзади один такой стоит. Помойму.

15

и зачем он нужен? причем тут вакумный шланг и аккумулятор?

16

Аккумулируется - значит накапливается. Электрический аккумулятор здесь ни причём.  :D

17

раз он оторван значит чтото должно неработать. но всё же работает...  :huh:

18

_Inlover_ написал(а):

раз он оторван значит чтото должно неработать. но всё же работает...

а ты уверен что у тя все работает????  Ась??? или работает правильно!

центральный клапан который на фото это трубка управления печкой !!!

так что! ремонтируй!вот картинка

Отредактировано Kenny (2008-10-23 15:27:29)

19

Kenny написал(а):

центральный клапан который на фото это трубка управления печкой !!!

так что! ремонтируй!вот картинка

Там и рессивер(не знаю как его и назвать) виден. Трубка идёт на заслонку рециркуляции.

20

Проверь корректор фар, чтоб обе работали и вверх и вниз.

21

оторваный черный шланг *1*соеденяется с двумя другими шлангами ,  зелёным *2*и розовым*3*.. а они проходят серху двигла *4*а затем  уходят вниз*5*. что это за  шланги?

22

_Inlover_ написал(а):

что это за  шланги?

к печке вроде

Отредактировано Almay (2008-10-28 09:09:04)

23

зеленый и розовый уходят на АКПП, управление кик дауном и самой кробкой

24

черынй вставь в колодку с кучей шлангов, а то у тебя коробка правильно управляться не будет, т.е. один конец должен подходить в двум клапанам из которых соответственно торчит зеленый и розовый, а второй конец черного с белой полосой должен быть вставлен в колодку где куча шлангов

25

подсоеденил, работает вроде лучше, но когда убераешь ногу с педалиаа газа чувствуется будто бы тормоежение мотором. как бы пропадание холостоого хода.  :|

26

надеюсь машина при этом не глохнет, поезди немного по идее должно пройти, просто понимаешь когда у тебя шланг оборвался, то появился подсос воздуха и это повлияило на режим работы двигателя, а также из за отсутствия вакуума на режим работ АКПП, соответственно, комп регулил работу двигла по неверным показаниям, востановив все, комп должен адаптироваться и вывести работу холостого хода в норму. типа того в двух словах :) удачи

27

Господа, а у меня 2 или три шланга оторваны вот как на первой фотке... ездил в сервис... развели руками... возможно ли как то самому отремонтировать или хотяб понять для чего эти штрубки нужны.. там еще что то шипит постоянно как будто воздух выходит откуда то....

28

Dj_BoriS
в москве достаточно соклубников, чтобы выбрать такую же машину, встретиться, и посмотрев как у него, сделать себе.
Или сфоткай свой блок, трубки, чтобы были видны цвета, и мы уже общими усилиями подскажем куда и чего всовывать

29

он не выходит а входит, там вакуум от впуска двигателя. восстановить надо, а то соответственно все работать как надо не будет. сама штука с трубками что на фото - образно говоря воздушный коллектор, т.е. соединяет потоки воздуха. как починить - смотри сам на месте, но примерно можно сделать следующее: аккуратно вытащить "соски" из коллектора, отрезать обломанную часть мелкой ножовкой, обрезать шланчег с остатком "соска", нагреть конец шланчега без фанатизма, натянуть на обрезанный "сосок", вставить в коллектор без перегиба и защемления шланчега., вот и все, удачи :)

30

_Inlover_ написал(а):

подсоеденил, работает вроде лучше, но когда убераешь ногу с педалиаа газа чувствуется будто бы тормоежение мотором. как бы пропадание холостоого хода.

Вот здесь необходимо объяснить подробнее, при каких оборотах двигателя, возникает такое ощущение???
Дело в том, что все инжекторы устроены так, когда обороты выше 1200 оборотов, а педаль газа не давится, то форсунки перекрываются от подачи совсем. И восстанавливается питание, когда обороты двигателя упадут ниже 1200 об. И начинает работать х.х


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » оторван вакуумный шланг