кто знает что ето за штука со шлангами. заметил что етот шланг оторван. что ето может быть???
оторван вакуумный шланг
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22008-10-23 10:26:07
Cудя по всему эта приблуда коректор фар
Поделиться32008-10-23 10:29:28
корректор работает, а етот шланг же разорван.
Поделиться42008-10-23 10:31:57
Подожди может кто еще че -нить скинет кто с этим связывался
Поделиться52008-10-23 10:34:16
клапан коректора и печки ето
Отредактировано Kenny (2008-10-23 15:28:06)
Поделиться62008-10-23 11:14:24
это распределитель для пневматики. запитывает (у меня так) корректор, климат, двери . смотри, чего не работает из этого списка
Поделиться72008-10-23 11:18:34
Вакуумный клапан - распределитель, который уже получил новый и буду менять в скором времени.
Поделиться82008-10-23 11:22:30
интересно, ведь всё работает. это наверно что—то другое, но вот что?
Поделиться92008-10-23 13:12:10
Каким цветом трубка подходит к клапану?
Поделиться102008-10-23 13:14:01
черный с серой полоской.
Поделиться112008-10-23 13:18:47
Там ещё есть отвод в бачёк вакуммный, стоит он в правом крыле. Но у меня он красный с чёрной полоской.
Поделиться122008-10-23 13:24:26
Там ещё есть отвод в бачёк вакуммный, стоит он в правом крыле. Но у меня он красный с чёрной полоской.
Скорей к этому бачку и идёт эта трубка. Это вакуумный накопитель, поддерживает запас разряжения в системе. На скорость не влияет Там ещё отводка есть на клапан рециркуляции салонного в-ха. Если рециркуляция работает, то скорей всего эта трубка точно ведёт к накопителю.
Поделиться132008-10-23 13:27:58
что за накопитель?
Поделиться142008-10-23 13:36:18
Ну бачёк такой квадратный, в котором разряжение аккумулируется. (Ну как надувной шарик, только наоборот.) Ещё сзади один такой стоит. Помойму.
Поделиться152008-10-23 14:13:54
и зачем он нужен? причем тут вакумный шланг и аккумулятор?
Поделиться162008-10-23 14:32:36
Аккумулируется - значит накапливается. Электрический аккумулятор здесь ни причём.
Поделиться172008-10-23 14:37:54
раз он оторван значит чтото должно неработать. но всё же работает...
Поделиться182008-10-23 15:26:35
раз он оторван значит чтото должно неработать. но всё же работает...
а ты уверен что у тя все работает???? Ась??? или работает правильно!
центральный клапан который на фото это трубка управления печкой !!!
так что! ремонтируй!вот картинка
Отредактировано Kenny (2008-10-23 15:27:29)
Поделиться192008-10-23 15:40:14
центральный клапан который на фото это трубка управления печкой !!!
так что! ремонтируй!вот картинка
Там и рессивер(не знаю как его и назвать) виден. Трубка идёт на заслонку рециркуляции.
Поделиться202008-10-23 21:51:07
Проверь корректор фар, чтоб обе работали и вверх и вниз.
Поделиться212008-10-27 10:32:04
оторваный черный шланг *1*соеденяется с двумя другими шлангами , зелёным *2*и розовым*3*.. а они проходят серху двигла *4*а затем уходят вниз*5*. что это за шланги?
Поделиться222008-10-28 00:05:17
что это за шланги?
к печке вроде
Отредактировано Almay (2008-10-28 09:09:04)
Поделиться232008-10-28 11:39:44
зеленый и розовый уходят на АКПП, управление кик дауном и самой кробкой
Поделиться242008-10-28 11:42:36
черынй вставь в колодку с кучей шлангов, а то у тебя коробка правильно управляться не будет, т.е. один конец должен подходить в двум клапанам из которых соответственно торчит зеленый и розовый, а второй конец черного с белой полосой должен быть вставлен в колодку где куча шлангов
Поделиться252008-10-30 09:41:27
подсоеденил, работает вроде лучше, но когда убераешь ногу с педалиаа газа чувствуется будто бы тормоежение мотором. как бы пропадание холостоого хода.
Поделиться262008-10-30 11:57:15
надеюсь машина при этом не глохнет, поезди немного по идее должно пройти, просто понимаешь когда у тебя шланг оборвался, то появился подсос воздуха и это повлияило на режим работы двигателя, а также из за отсутствия вакуума на режим работ АКПП, соответственно, комп регулил работу двигла по неверным показаниям, востановив все, комп должен адаптироваться и вывести работу холостого хода в норму. типа того в двух словах удачи
Поделиться272008-10-30 13:26:15
Господа, а у меня 2 или три шланга оторваны вот как на первой фотке... ездил в сервис... развели руками... возможно ли как то самому отремонтировать или хотяб понять для чего эти штрубки нужны.. там еще что то шипит постоянно как будто воздух выходит откуда то....
Поделиться282008-10-30 13:52:20
Dj_BoriS
в москве достаточно соклубников, чтобы выбрать такую же машину, встретиться, и посмотрев как у него, сделать себе.
Или сфоткай свой блок, трубки, чтобы были видны цвета, и мы уже общими усилиями подскажем куда и чего всовывать
Поделиться292008-10-30 13:54:06
он не выходит а входит, там вакуум от впуска двигателя. восстановить надо, а то соответственно все работать как надо не будет. сама штука с трубками что на фото - образно говоря воздушный коллектор, т.е. соединяет потоки воздуха. как починить - смотри сам на месте, но примерно можно сделать следующее: аккуратно вытащить "соски" из коллектора, отрезать обломанную часть мелкой ножовкой, обрезать шланчег с остатком "соска", нагреть конец шланчега без фанатизма, натянуть на обрезанный "сосок", вставить в коллектор без перегиба и защемления шланчега., вот и все, удачи
Поделиться302008-10-30 13:58:17
подсоеденил, работает вроде лучше, но когда убераешь ногу с педалиаа газа чувствуется будто бы тормоежение мотором. как бы пропадание холостоого хода.
Вот здесь необходимо объяснить подробнее, при каких оборотах двигателя, возникает такое ощущение???
Дело в том, что все инжекторы устроены так, когда обороты выше 1200 оборотов, а педаль газа не давится, то форсунки перекрываются от подачи совсем. И восстанавливается питание, когда обороты двигателя упадут ниже 1200 об. И начинает работать х.х