здраствуйте . имеется авто clk 230 w 208 , 2000 года выпуска, пробег 204 тыс родной вроде . мотор М111 EVО . слабая тяга. диагностика показала что умер дмрв - заменили. заменили свечи . из компрессора не дует почти воздух . очень слабо ( сняли трубу которая входит в дмрв ) . звука кофемолки нет . на холостых слышен слабый звук металлический. компрессия во всех горшках 12,5 . на что еще можно обратить внимание ? ДПРВ ? или может это реле К40 ?
компрессор clk 230
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22012-07-02 11:58:01
здраствуйте . имеется авто clk 230 w 208 , 2000 года выпуска, пробег 204 тыс родной вроде . мотор М111 EVО . слабая тяга. диагностика показала что умер дмрв - заменили. заменили свечи . из компрессора не дует почти воздух . очень слабо ( сняли трубу которая входит в дмрв ) . звука кофемолки нет . на холостых слышен слабый звук металлический. компрессия во всех горшках 12,5 . на что еще можно обратить внимание ? ДПРВ ? или может это реле К40 ?
Дырки по воздуху могут быть.
Проверь хомуты, а так же сними интеркуллер, промой его и заодно посмотри нету ли в нем дырки.
А вообще, лучше всего возьми датчик давления наддува и посмотри сколько у тебя выдувает максимум и на каких оборотах. Исправный сток должен дуть до 0.4 бар в диапазоне 3-4 000 об/мин.