Здравствуйте!
У меня такая проблема:
После того как авто постоит долго, например ночь, то утром он перестает нормально заводиться.Его всего трясет, выхлопные газы жудко воняют это слышно даже в салоне, обороты прыгают то в верх, то в низ и чаще всего это приводит к тому что машина глохнет.После второго или третьего раза машина начинает работать как часы и в течении рабочего дня заводится с первого раза. Что может быть ? Модель С180-бензин. 98года.
После длительной стоянки не заводится.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12008-10-21 16:52:02
Поделиться22008-10-21 17:05:44
Дачик массвого расхода воздуха..надо помыть для начала..если не поможет поменяй..
Отредактировано MnemoniK (2008-10-21 17:37:26)
Поделиться32008-10-21 17:10:04
Други подскажите где оно и как выглядит.
Поделиться52008-10-21 19:11:29
Дачик массвого расхода воздуха..надо помыть для начала..если не поможет поменяй..
прав на все 95 %
а на 5 % это лямбда
Поделиться62008-10-21 20:29:06
Спасибо за инфу, завтра утром попробую его отключить и завестись, о результатах отпишу.
Поделиться72008-10-22 10:54:02
Отключил датчик, из трех попыток машина не завелась.Воткнул назад, завелась с третьего раза. Начала работать на холостых, я попробывал добавить газу но при добавлении обороты падают и ее колбасит, после 3 минут работы она стала работать нормально... Какие есть еще варианты тут ? На диагностику сейчас гнать не могу... Может еще что-то можно найти самому ?
Поделиться82008-10-26 15:06:28
помыл в ацетоне вроде лучше стала но проблема не исчезла, иногда бывает едешь и ее как кто-то за зад хватает, тупит страшно.
Поделиться92008-10-26 15:14:20
обороты падают и ее колбасит
Эл педаль газа (мать ее..... )
Поделиться102008-10-26 16:58:38
Гашетка , "мозги" , расходомер , засраные свечи и топливный фильтр ...
Поделиться112008-10-26 19:39:46
Давайте допустим, что это все-таки расходометр. Как объяснить то , что машину колбасит только после длительного простоя и она начинает работать нормально после 5 минут работы двигателя. ?
Поделиться122008-10-26 19:47:54
начинает работать нормально после 5 минут работы
Если расходомер, то входит в дежурный режим.
Если ЭПГ , подсыхает ( умирающая оч не любит сырую погоду)
Поделиться132008-10-26 20:13:20
у нее что есть определенное время дежурного режима ? почему она не делает тоже самое через 3 часа простоя например, а только после того как постоит ночь... Не думаю что это педаль, тк в нормальную работу машина входит очень быстро, т.е работает нестабильно потом за две секунды переключается на нормальные обороты и нормальный режим, но первое время при езде еще есть провалы... чере километр проходит и весь день катаюсь нормально... Люди что может быть , как проверить стабильно РАСХОДОМЕТР самому... Он не он, куплю уже новый ... но как узнать что этот не рабочий..
Поделиться142008-10-26 20:21:56
РАСХОДОМЕТР куплю уже новый ...
и фильтр....
но как узнать что этот не рабочий
ну в Бош-сервис подскочить
Поделиться152008-10-26 20:48:31
Нет такого сервиса у меня, завтра попробую на местную диагностику, но думаю вряд ли что покажет ....
Поделиться162008-10-26 21:32:54
У меня очень похожее было после того, как двигатель помыл. Заводился правда с первого раза, но дальше один в один, то обороты не набирает, то дергается, то глохнет, и все только после длительной стоянки. Причина оказаль в ВВ проводах, а точнее в наконечниках.
Поделиться172008-10-26 21:34:33
Я думаю если бы проблема была в расходомере, то проблема не зависила бы от времени стоянки.
Поделиться182008-10-26 21:42:03
ДА у меня проблема появилась постепенно, но я почему-то решил это из-за постепенного похолодания, вобщем не знаю... Еще две недели назад заводился с первого раза но глючил... а ща совсем плохо... А что у тебя было в проводах ? Пробиты были ?
Поделиться192008-11-03 11:10:01
вобщем сделал диагностику, электрик сказал что все гуд и нужно свечи заменить, сегодня он мне их заменил.Утром проверю результат.
Поделиться202008-11-04 20:06:15
ЗАводиться лучше, но таже проблема осталась, при первой попытки машина схватила, в двигуне пару хлопков было слышно и заглохла, со второго раза заработала сразу стабильно...
Расходометр в норме по показаниям диагностики только врет на 20% занижает. Чел там сказал что нормально это если тяги хватает , а тяга у меня нормальная . 190 машина по трассе идет...
Какие еще варианты могут быть ?
Поделиться212010-02-13 21:38:37
Слушай друган у меня тоже точно такая же проблема!!!
Утром завожу она дергается вот вот заглохнет, сам глушу сразу же завожу и все отлично и весь день даже не всоминаю об этом, но одно напрягает! разве так должно быть в МЕРСЕ???
Тут шарился по форуму, но внятного ответа так и не нашел, может ты решил как то эту проблему?
Для сведения: менее полугода менял, свечи, наконечники ВВ проводов, все фильтра, масло везде, антифриз. С тех пор пробег тысяч 7 только.
До этого в морозы заводилась с первого раза, а щас при +2+3 такая БЕДА!!!
Помогите братья!!! Не бросайте друга одноклубника!!!
СПАСИБО!!!
Поделиться222010-04-14 14:15:25
У меня сейчас тоже самое началось как тепло стало! машина с утра заводиться с 3 раза и если не по газовать то глохнет! не знаю даже что поменять! что не хватает воздуха, бензина, фильтры свечи провода все поменял, почистил дроссельную заслонку, улитку заменил (не знаю зачем правда) единственное у меня термостат сдох в открытом положении!!!