Добрый день всем обладателям Мерсов! У меня С220 CDI W202 2000 года, купил год назад, все было прекрасно до недавнего времени, на зиму ставил 17 резину 225/45, было очень красиво, но жестко, успел пару раз заварить диски!!!К лету решил поставить на 16, 205/55, все бы ничего но после снега почувствовал что езда стала не комфортной(КАК ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРСЕДЕСЕ!), все неровности встречающиеся на пути воспринимаются как то грубо и тупо, после наезда на кочки отдает в руль, а зад после наезда на препятствие как то непонятно колбасит(НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ)!!!И еще на скорости также при наезде на неровности зад немного виляет!Не могли -ли разбить подвеску 17 диски???А еще интересней ездил в три сервиса и в двух сказали что ничего страшного(НЕ СМЕРТЕЛЬНО!!!), а в третьем за 10 минут составили список всей подвески на 17 000 тысяч+ работа столько же!(А НЕЛЬЗЯ НАПРИМЕР ПОМЕНЯТЬ ПО КРУГУ САЙЛЕНБЛОКИ???)Теперь схожу с ума ЧТО ДЕЛАТЬ???КОМУ ВЕРИТЬ???Я конечно понимаю что заменить ВСЕ и будет СУПЕР! Но наверняка ведь не совсем все убито???Еще думал на аммортизаторы, но в сервисах сказали сухие значит все нормально!НО ТОЛЬКО Я УЖЕ НА НИХ ПРОЕХАЛ 50 тысяч!!!А ДО МЕНЯ??? Короче выговорился!!!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ!!!!
Неприятно ехать!!
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22012-06-28 11:33:40
У меня похожая история, проездил долго на 15, поставил 17 разбил все подвеску месяца за 3, как раз весна, ямы после зимы(((
R17 первым делам разбивает ступичные, т.к. нагрузка на подшипник очень большая, и при постановке более легких колес они начинают выть!
амортизаторы проверяются иначе и наличие подтеков не показатель, мало того и с подтеками аморт может норм работать, правда до первого мороза, потом колом)
если грохочет перед, это скорее всего втулки стабилизаторов, стоят копейки и меняется оч быстро!
это то что делал я с передом, а вот с задом до сих пор разобраться не могу!
машина на оч маленькой скорости виляет задом в разные стороны, зад грохочит на неровностях, как будто в багажнике куча хлама)))
и на скорости свыше 110 начинается вибрация и растет пропорционально скорости, ощущения что идет она сзади
Подскажите кто знает куда лезть???
Поделиться32012-06-28 18:54:25
У меня похожая история, проездил долго на 15, поставил 17 разбил все подвеску месяца за 3, как раз весна, ямы после зимы(((
R17 первым делам разбивает ступичные, т.к. нагрузка на подшипник очень большая, и при постановке более легких колес они начинают выть!
амортизаторы проверяются иначе и наличие подтеков не показатель, мало того и с подтеками аморт может норм работать, правда до первого мороза, потом колом)
если грохочет перед, это скорее всего втулки стабилизаторов, стоят копейки и меняется оч быстро!
это то что делал я с передом, а вот с задом до сих пор разобраться не могу!машина на оч маленькой скорости виляет задом в разные стороны, зад грохочит на неровностях, как будто в багажнике куча хлама)))
и на скорости свыше 110 начинается вибрация и растет пропорционально скорости, ощущения что идет она сзади
Подскажите кто знает куда лезть???
менять всю заднюю подвеску и подушки задней балки, иначе счастья не видать
Поделиться42012-06-28 19:03:57
Классно вы подвеску мочите ребята Писать много не хочу, скажу одно, если один из узлов подвески разбит и не заменен сразу, то со временем он выводит из строя другие узлы. Визуально этого почти не видно, например сайлентблоки рычагов с виду целые, да и при езде два сайлента особо не заметны. Зато потом весело как раз все менять по кругу, чтобы нормально и комфортно ездить.
Поделиться52012-06-28 19:04:06
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ!!!!
Подёргайте сами за железяки в подвеске монтажкой на яме.
R17 первым делам разбивает ступичные
Да ну ... Рассказывайте ...
Поделиться62012-06-28 23:09:29
Ступичные разбить может дизбаланс колёс хоть 15 хоть 18 радиус это я как шиномонтажник со стажем говорю. А зад у меня тоже кидало в стороны решилось заменой задних подшипников.
Поделиться72012-06-29 23:01:56
А если подшипники целые!амортизаторы сухие!сайленблоки на вид нормальные!тогда что???либо сайленблоки могут просто от старости так реагировать???
Кто скажет, а если например резина убитая? может такое быть?что скажет профессиональный шиномонтажник???
Какой должен быть минимальный протектор?
Поделиться82012-06-30 00:37:52
Посмотри давление в шинах.
Поделиться92012-06-30 12:44:39
Давление 2.0
Поделиться102012-07-01 20:55:46
Может быть покрышки убитые( кривые, сломан металокорд от старости) но надо смотреть может диски убитые.
Поделиться112019-10-21 00:35:21
Подёргайте сами за железяки в подвеске монтажкой на яме.
в таких случаях самодеятельностью лучше не заниматься
Поделиться122020-01-29 20:59:51
в таких случаях самодеятельностью лучше не заниматься
Согласен, что бы еще хуже не сделать.
Поделиться132021-08-29 22:59:09
Печальный случай конечно