C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глохнет, аккумулятор, компрессор...


Глохнет, аккумулятор, компрессор...

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет,

Машина уже проехала 235,000км. За 125,000км почти ничего не ломалось и не особо чинилось :) Вроде года 3-4 назад меняли ДМРВ.

Прошлым летом машина потеряла мощность, я почистил ДМРВ, дроссельную заслонку, регулятор давления (заслонка воздушного фильтра) и почистил трубы от масла... Улитка немного в масле и масло в воздушном фильтре (их так и оставил), а также поставил новый фильтр для подачи топлива и родные свечки (провода для свеч не менял). И после этого стала ездить как новая... до позапозавчера.

Машина стала запускатьса немного дольше, но с первого раза. Обычно запускалась с пол оборота. Загорелась лампочка "check engine" и что-то не то когда переключалась с 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю скорость (с небольшим рывком). Вообщем я снова все почистил, в этот раз все было не так грязно, только ДМРБ был немного в масле. Улитка и воздушный фильтр выглядят также, заслонки чистые. Прокатился, вроде все вернулось как было... все переключается хорошо, разгоняется быстро. Машина продолжает дольше запускаться, я подумал может быть это старый аккумулятор (где-то 5 лет). Почитал в интернете и до покупки нового решил подлить в аккумулятор десетилированной воды... И после этого двигатель стал глохнуть когда останавливаешься, не всегда конечно... Когда едет бысто все хорошо, вроде также быстро разгоняется и вроде мощи не убавилось, а когда подезжаешь к перекрестку, и уже почти остановился обороты падают и машина глохнет, а иногда не глохнет, а иногда успеваешь поддать газу... Очень интересно, что до этого машина за все время с момента покупки никогда не глохла :) Я как-то не особо вижу связи... очень не понятно.

Информация про обороты. Когда стоит на "П" обороты ~900, когда на "Д" ~600. Обороты вообше никогда не прыгали, а после прочистки перестала трестись пока на светофоре... Я решил посмотреть как повышаютса обороты на холостых. Очень медленно нажимаю на газ и где-то на 2000-2300 при одинаковом нажатии газа обороты падают до 1700. Если жать быстрее  поднимаютса до 3000+ я до очень высоких не проверял, громко. А еще вроде компрессор перестал включатьса :) Раньше он вроде включался сразу за 2000 оборотов и было слышно, а сейчас вроде не слышно (это на холостых). Может у меня ухо заклинило от переживаний...? :)

Все как-то сломалось одновременно. Что подскажите?

2

Сегодня ковырялся, когда на холостом резко нажимаешь газ машина как бы думает пол секунды, а потом только обороты растут... так что когда на перекрестке начинает почти не ехать, может заглохнуть... Незнаю как повлияет на машину, я пока немного подкрутил тросик на педали газа чтобы обороты больше были, тогда не глохнет... Только тресет немного, когда на перекрестке... Вроде аккумулятор тут не причем.

3

Все, похоже доковырялся... Отвинтил крышки от предохрнителей справа и слева под капотом, кое-какие повытскивал и поствил обратно. Было интересно вдруг что перегорело... В багажнике тоже все подвигал, чтобы получше сидело. Вобщем машина больше не заводитса. Не знаю может вытскивание мозгов на ето как-то повлияло? После этого порылся в форуме, почистил гайку с решеткой на рампе, она не была особо грязной. Проверил нипель с бензином (на рампе) - брызгает. Я только точно не знаю как определить по звуку если работает бензомотор. Где слушать? Когда работает стартер из нипеля (я его вообще открутил для теста) льетса бензин. Наверное бензомотор работает... Свечки проверил, выглядит нормально.
Стартер работает, почти запускается, огни гаснут и машина глохнет... Что это  может быть?

Отредактировано sasw202 (2012-06-27 07:12:39)

4

sasw202 написал(а):

Я только точно не знаю как определить по звуку если работает бензомотор. Где слушать?

Под правым задним крылом

Все твои симптомы описанные в первом посте дают наводку на ДМРВ, ты и сам пишешь

sasw202 написал(а):

только ДМРБ был немного в масле.

. Как правило, если его уже закидало маслом, то промывка чаще всего уже его не спасет, тут только замена. Ну и естественно надо устранить причину его закидывания маслом.
Ну а по поводу третьего поста, то тут ищи что не подключил/оборвал и т.д. Чудес не бывает! :nope: Ну и проверь на всякий случай надежность креления клемм на аккуме, провода на генераторе , ну и силовой провод под педалью газа

5

dimonchik123 написал(а):

sasw202 написал(а):

    Я только точно не знаю как определить по звуку если работает бензомотор. Где слушать?

Под правым задним крылом

Все твои симптомы описанные в первом посте дают наводку на ДМРВ, ты и сам пишешь
sasw202 написал(а):

    только ДМРБ был немного в масле.

. Как правило, если его уже закидало маслом, то промывка чаще всего уже его не спасет, тут только замена. Ну и естественно надо устранить причину его закидывания маслом.
Ну а по поводу третьего поста, то тут ищи что не подключил/оборвал и т.д. Чудес не бывает! :nope: Ну и проверь на всякий случай надежность креления клемм на аккуме, провода на генераторе , ну и силовой провод под педалью газа

+1 когда умирает дмрв не включается компрессор!!!!!

6

Спасибо, а когда бензомотор включается? Когда ставлю ключ в позицию 2, то ничего не слышно и из нипеля брызгает, а потом ничего не льетса, а когда начинаю заводит, тогда и начинает брызгать во все стороны.

С предохранителями я как вынимал, так обратно и ставил. Кстати лампочка сервис пропала после этого вроде. Пока машина не завелась конечно не уверен...

Если сломался ДМРВ, получится ли без него завести? Я думал что ДМРВ почистил и все хорошо... В прошлом году сработало, тогда не хватало мощи, когда едешь быстро 100-120км... и хочешь ускорится. А когда я в этот раз прочистил, мощь есть даже без компрессора и переключает как надо. Только на маленькой скорости глохнет и похоже падают обороты, когда на месте газуешь. В прошлом году он весь был в масле... в этом немного. Странно что перестал заводится...

Кстати, я пробовал отключать ДМРВ когда машина еще ездила и все также глохнет и едет, только нету мощи... то есть давишь на газ, а она медленно разгоняется (в районе 60км, быстрее не проверял). Може все-таки ДМРВ еше живой и у меня на самом деле какие-то чудеса.

Отредактировано sasw202 (2012-06-27 08:54:22)

7

sasw202 написал(а):

Спасибо, а когда бензомотор включается?

Как только ключ в положение 2, срабатывает на пару секунд, поднимая давление в рампе для старта двигателя.

sasw202 написал(а):

Если сломался ДМРВ, получится ли без него завести?

Да, для проверки с него скидывают фишку. Если стало лучше,чем с ним, то это точно он.

sasw202 написал(а):

Я думал что ДМРВ почистил и все хорошо... В прошлом году сработало

Я же и писал, что не всегда помогает. Масло для него - это медленнодейстующий яд!

8

Спасибо за быстрый ответ. То есть бензомотор не работает в позиции 2 постоянно, а только чтобы сделать давление?? То есть его слышно только где-то секунду? Значит наверно у меня он работает ок. Без фишки - это просто отключить от него провод??? Я не очень еще понимаю :)

9

sasw202 написал(а):

То есть его слышно только где-то секунду?

Примерно так, все зависит оттого как упало давление в системе

sasw202 написал(а):

Без фишки - это просто отключить от него провод?

именно так.

10

Отключил ДМРВ, снова точно также, снял трубу, которая ведет от от ДМРВ к дроссельной заслонке. Попшикал туда немного чистяшей жидлости для ДМРВ и она завелась. Но как только жидкость кончается сразу глохнет. Что делать???

11

sasw202 написал(а):

Но как только жидкость кончается сразу глохнет. Что делать???

Может бенз все-таки не идет? Или совсем попался некачественный. Если на карбоне работает, то и на бензине должен. Проверь все-таки давление в рампе, уже не просто брызганьем, а манометром. Что-то мне кажется,что проблемы там. А бак насколько заполнен?

12

Манометр от проверки шин подойдет? Сколько должно быть давления?
Кстати получилось завести, я просто стоял минуты 3 и немножко подпрыскивал туда эту жидкость, но машина работает только на 1100+ оборотах, меньше хочет заглохнуть... Может запор какой был?... В баке где-то 1 четверть может меньше. Последний раз заправлялся в хорошем месте, может случайно залился менее качественный? Всегда заправляю самый лучший. С плохим бензином вообще такое может быть?

Сейчас уже больше часа работает, думаю что делать страшно выключать... :) ДМРВ отключен, когда включаю слышно как двигатель перестраивается. Но работает также плохо. Быхлопы из трубы вроде более грубые, типа как пердит, особенно на повышенных оборотах, вроде раньше не так было, хотя я не проверял :)

Сервис лампочка все еще горит, так что то что я выше написал неправильно.

Отредактировано sasw202 (2012-06-27 18:01:41)

13

sasw202 написал(а):

В баке где-то 1 четверть может меньше

Попробуй залить больше половины. И старайся сильно не опускать уровень, а то хапаешь всякую дрянь со дна бака, этим засоряя фильтра.

sasw202 написал(а):

Манометр от проверки шин подойдет? Сколько должно быть давления?

Подойдет, если подойдет резьба рампы. Давление должно быть не менее 3 очков, а в идеале 3,5.

sasw202 написал(а):

ДМРВ отключен, когда включаю слышно как двигатель перестраивается. Но работает также плохо. Быхлопы из трубы вроде более грубые, типа как пердит, особенно на повышенных оборотах, вроде раньше не так было, хотя я не проверял

Как и писал выше, если с ДМРВ работает хуже , чем без него, то ему конец.

14

Спасибо,

Съездил за бензином, проехал может 15км, едет также. На колонке завелась со второго раза.
Точно компрессор из-за ДМРВ не работает? И точно не аккумулятор, а то никогда не глох, а после добавки воды стал глохнуть.... конечно может я ДМРВ больше угробил, когда его чистил в очередной раз. Все ето примерно в одно время. Наверно надо новый поставить...

15

sasw202 написал(а):

И точно не аккумулятор, а то никогда не глох, а после добавки воды стал глохнуть...

Проверь напряжение с генератора, возможно он недодает. А прежде чем лить воду, неплохо бы плотность померить, может наоборот надо было кислоты линуть.

16

sasw202 ты сам то откуда?

17

Я с планеты Плюк! :) Завтра в гараж поеду... Кстати, назад едет хорошо, обороты нормальные, несмотря что я их подвинтил...

18

sasw202 написал(а):

Я с планеты Плюк!

Ну как бы ищи по форуму земляков тогда))) Может посмотрят, послушают и скажут точнее, чем по телефону аборт делать)))

19

С Плюка всех уже в цветы превратили :) Так что по телефону ОК!
Итоги из гаража. Сделали диагностику, оказался плохой ДМРВ... вообщем теперь нормально ездит... Очень удивительно, что когда вставили новый, завелся и заработал как не в чем не бывало :) А когда перед поездкой в гараж заводил то еле еле дышал, пока не разогрелся.

Улитку и новый воздушный фильтр поставил, надо еще что-нибудь прочищать или ставить чтобы до ДМРВ масло не долетало...? Вроде что-то под радиатором за бампером типа интеркулер или что-то в этом роде?

Всем большое спасибо! :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глохнет, аккумулятор, компрессор...