В общем, периодически возникала необходимость достаточно долго крутить стертером, чтобы машина завелась. В таких случаях, она заводилась с очень тяжелым придыханием. Иногда все было отлично заводилась с полпинка. Я думал, что проблема в свечах и собирался их заменить. Три дня назад я легко завел машину, и переставил ее, чтобы заменить заднее колесо. Заглушив мотор. Через несколько минут я не смог его завести вновь. Долго крутя стартером, через несколько попыток двигатель почти схватывал и так - раза два. Я не стал долго мучать машину и подцепился светодиодом с кнопкой к 38 пиновому диагностическому разъему. Ошибок показывал 2-е: 3 мигания и 9 миганий, т.е. это проблема с датчиком температуры воздуха или его цепи и проблема с датчиком кислорода или его цепи. Ошибки стер. Это действительно не дает двигателю завестись?
Я так понимаю нужно заменить эти датчики или проблема может скрываться в другом? Вообще, у меня там какой-то странный звук в блоке справа от мотора на впускном коллекторе - приглушенное гудение, даже скорее писк.
В сервис гнать не хочу - хотелось бы все это решить своими силами. Поможите советами... )))
Перестала заводиться.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12012-06-21 19:07:51
Поделиться22012-06-21 19:28:39
В сервис гнать не хочу
Ну на человечью диагностику я бы съездил.
это проблема с датчиком температуры воздуха или его цепи и проблема с датчиком кислорода или его цепи.
Это может влиять на запуск.
Поделиться32012-06-21 19:58:27
Вообще, есть подозрение, что бензонасос не качает. Датчики - это наверное старая ошибка. Все-таки не может так ни с того ни с сего не завестись.
Мож, кто знает как на 104 моторе проверить наличие топлива в рампе? И как напрямую бензонасос включить?
Поделиться42012-06-21 20:08:31
как на 104 моторе проверить наличие топлива в рампе?
Нужно открутить заглушку и нажать на нипель должен пшикнуть бензин
Не обращал внимание с кол-вом бензина в баке это никак не связано? если бак полный все равно не заводится?
И еще ... есть так же большая вероятность если на горячую не заводится- ДПКВ
Отредактировано Arman (2012-06-21 20:12:48)
Поделиться62012-06-21 20:41:28
-У тебя оттуда постоянный писк идет или когда резко на газ нажимаешь?
-У М104 (может и не только) такая особенность, что при резком нажатии на газ идет свист примерно 0,5сек.
-В этой коробке я очень очень не уверен находится что то что перераспределяет поток воздуха во впускном коллекторе в зависимости от оборотов. Если кто знает поточней - напишите.
Поделиться72012-06-21 20:47:54
Arman
Подскажи а где на М104 ДПКВ?
Поделиться82012-06-21 20:51:42
Arman, машина сейчас не заводится. Писк идет постоянный на незаведенной после установления ключа зажигания в рабочее положение. Т.е. повернул ключ - зажглась приборка. Подхожу к мотору слышу писк - громче всего из этого блочка.
Я сейчас пойду смотреть топливную рампу. Позже отпишусь. )))
Поделиться102012-06-21 21:03:56
Подхожу к мотору слышу писк - громче всего из этого блочка.
Что то мне кажется там на не заведенную пищать нечему и потому и не должно.
Go7a - а у тебя тоже писк на не заведенную слышно?
У меня к примеру на не заведенную (когда лампы загораются) слышно как электрика под напряжением ...
Отредактировано Arman (2012-06-21 21:05:02)
Поделиться112012-06-21 22:58:37
У меня к примеру на не заведенную (когда лампы загораются) слышно как электрика под напряжением ...
У меня также,когда открываеш замок,т.е когда приборка загораеться.На заведенном авто ничего не слишно.
А так почему заинтересовалься положением ДПКВ это потому что на холодную или на не очень,горячую до 80,авто с пол оборота заводиться,даже утром,и даже в зиму,но на горячую иногда бывает что приходиться дольше покрутить стартер а иногда вообще приходиться газу поддать но очень мало и сразу заводиться.
Отредактировано Go7a (2012-06-21 23:02:15)
Поделиться122012-06-21 23:42:37
Значит открутил я заглушку, ткнул нипель и ничего не пшикает. Значит, проблема в бензонасосе, скорее всего.
И такой вопрос, где этот бензонасос находится у 104-ых моторов и как этот бензонасос подключить напрямую? Есть ли предохранитель и реле, которые отвечают за пуск бензонасоса и где это все находится?
Поделиться132012-06-22 11:04:24
И такой вопрос, где этот бензонасос находится у 104-ых моторов и как этот бензонасос подключить напрямую? Есть ли предохранитель и реле, которые отвечают за пуск бензонасоса и где это все находится?
Дружище чет я старый стал - забывать начал )))), но если память не изменяет-бензонасос у нас у всех бензопоглатителей (про дизель не знаю) находится под днищем в районе заднего колеса или с правой или с левой стороны он еще пластиком прикрыт (если сзади посмотреть под машиной то заметишь. А чтоб преды и реле не трогать, просто напряжение на контактах насоса проверь.
Отредактировано Arman (2012-06-22 11:13:25)