Уважаемые модераторы, если данная тема не совсем в правильном месте, отправьте пж-та ее куда надо.
Ну значит умолчать не смог да бы, предостеречь собратьев! Пару недель назад заехал на диагностику в сервис, приговорили рычаги сход-развальные задние и верхние рычаги задней подвески. Ну как привык всегда ставить Lemforder поехал в магазин, экономить не стал, купил все тот же родной Lemforder. Как далее оказалось и далеко для всех не секрет, что у данного производителя есть заводы в Польше - дешевый, есть по дороже в Германии. Но есть и в Китае, что меня ни чуть не удивило. Удивило следующее: главное отличие упаковки Китая от других, что он не идет в коробках привычного сине белого цвета, а в обычный картонной картонного цвета и всего лишь наклейка. В сервисе все успешно поменяли, сделали развал и.... началось... При проезде лежачих полицейских, неровностей, заплаток на дороге, разметки, автомобиль не понятно дергался то влево то в право по задней оси... Сначала не придал значение, но когда меня догнал дядька на *опеле и сказал : "Чувак, а чей то у тебя тачка едет боком?", я поехал обратно и начали смотреть....
Как оказалось, металл вокруг сайлентблоков с обоих сторон больше на 2,5мм, т.е. в установленном состоянии верхние рычаги задней подвески одной стороной упираются жестко в балку, другим в ступицу, и при переезде неровностей автомобиль прыгает в ту сторону где ровнее дорога... Купил новые рычаги в привычных коробках, установил, с обоих сторон ровно по 2,5 мм свободного места, как раз для прогиба рычага на кочках...