C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Китайский Lemforder чтобы его так!


Китайский Lemforder чтобы его так!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Уважаемые модераторы, если данная тема не совсем в правильном месте, отправьте пж-та ее куда надо.

Ну значит умолчать не смог да бы, предостеречь собратьев! Пару недель назад заехал на диагностику в сервис, приговорили рычаги сход-развальные задние и верхние рычаги задней подвески. Ну как привык всегда ставить Lemforder поехал в магазин, экономить не стал, купил все тот же родной Lemforder. Как далее оказалось и далеко для всех не секрет, что у данного производителя есть заводы в Польше - дешевый, есть по дороже в Германии. Но есть и в Китае, что меня ни чуть не удивило. Удивило следующее: главное отличие упаковки Китая от других, что он не идет в коробках привычного сине белого цвета, а в обычный картонной картонного цвета  :crazyfun: и всего лишь наклейка. В сервисе все успешно поменяли, сделали развал и.... началось... При проезде лежачих полицейских, неровностей, заплаток на дороге, разметки, автомобиль не понятно дергался то влево то в право по задней оси... Сначала не придал значение, но когда меня догнал дядька на *опеле и сказал : "Чувак, а чей то у тебя тачка едет боком?", я поехал обратно и начали смотреть....

Как оказалось, металл вокруг сайлентблоков с обоих сторон больше на 2,5мм, т.е. в установленном состоянии верхние рычаги задней подвески одной стороной упираются жестко в балку, другим в ступицу, и при переезде неровностей автомобиль прыгает в ту сторону где ровнее дорога... Купил новые рычаги в привычных коробках, установил, с обоих сторон ровно по 2,5 мм свободного места, как раз для прогиба рычага на кочках...

Вот так друзья! Будьте с ним по-аккуратнее!  :mybb:
http://uploads.ru/t/8/m/Z/8mZlq.jpg

2

Прикольно. :(  Бум иметь ввиду. Спасибо!

3

может просто в моделью ошиблись, всмысле с180 с280 и т.п.
можешь номер китайских рычагов и вин номер скинуть, мне для поржать :)

Отредактировано Freez (2012-06-18 21:20:35)

4

Спасибо за инфу

5

midik
может неправильно поставили?

6

У меня рычаги вообще были в полиэтиленовых пакетах эти, ставил ещё зимой, всё ок. Проехал на них уже тысяч 12 км.

7

Zhelob да, я тоже как-то брал задние развальные рычаги Lemf, тоже пришли в пакетах, но запаенных и с раскраской и символикой  Лемфердера. Качество было видно сразу, очень хорошо сделаны! А вот картонные коробки цвета картона меня бы тоже насторожили!)

8

Перенес тему в "Ремонт/Подвеска" - здесь она более уместна. Тем более, если будет продолжение...

9

Lemforder последние несска лет в калининграде хламидиозный ... Втулки маятника 3.000 км , муфты карданов 10.000 км , пер.саленты 15 тыс. и т.п.

10

Freez
Думаю не ошиблись, с продавцом сам подбирал, по Vin.

Игорь
В том то и вопрос, что когда старый снял и с новым вместе сложил, разница была очевидна!

Думаю может какая партия попалась кривая, потому как качество старого рычага было с виду нормальное, тряпочкой протер, сравнил с новым, точь в точь, расстояния от центров сайлентблоков тоже одинаковое, но вот сам металл реально длиннее, жаль выбросил...

11

Процитирую gurza из этой темы выбор не оригинальных запчастей

Lemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры: 01,02 или 03. Заводское качество будет с окончанием 01, качеством пониже 02 и совсем фуфел 03. Цена у них должна отличаться. А если попалось с 00, то можно загадывать желание))) (первые 5 цифр номер детали, последние 2 внутренний производитель компании.)
Поэтому если нет 01 стоит задуматься.

12

ну как бы иногда стоит просто 5 цифр номера и все! что тогда это должно означать? я как понимаю самый хороший, но не всегда так оказывается

13

Ребят, спрошу немного не по теме но всёже, хочу в ближайшее время заказывать втулку маятника и рулевую трапецию, ставидь само-собой хочу Лемф. Кто может подсказать правильные номера, чтобы не напоротся на деталь китайского производства, или может кто менял уже и есть номерок? vin - w2020181a571371

14

А почему не взять TRW? На мерсах встречается и в оригинале. И вроде подделок не замечено. Чтобы ломучее - не слышно.

15

А почему не взять оригинал за рубль с небольшим? Да и если ты ее не менял, придется взять дрель, болгарку и болт крепкий с гайкой по-моему М8 пойдет с 10.9.

16

SAmogon'щик написал(а):

А почему не взять TRW?

потому что проблемы практически те-же.

поэтому те кто понимает, покупают оригинал - 1 раз и усё.
лемфердер раза по 2 покупать приходится))

17

SAmogon'щик написал(а):

А почему не взять TRW? На мерсах встречается и в оригинале. И вроде подделок не замечено. Чтобы ломучее - не слышно.

Подпись автора

    http://forum-lines.ru/rez/ab211696.gif
    Гламурный мерзавец
    Мой бывший мерсик

трапеция TRW- лемф в коробке TRW и дороже на 200 р:)
плавающие TRW - месяц  и скрипели так,  что уши закладывало
только верхние рычаги были хорошими, что сейчас, хз.

старая машина....:(,  все меньше и меньше хороших запчастей делают:(

18

bulbul написал(а):

плавающие TRW - месяц  и скрипели так,  что уши закладывало

Значит мне почти на год хватало - это везло :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Китайский Lemforder чтобы его так!