C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Mercedes-Benz w202 C180 - CherT


Mercedes-Benz w202 C180 - CherT

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Давно все собирался рассказать о своей машинке, да как то не доходили руки. Да и стыдно немного... Почитав некоторые темы, как ребята из клуба доводят до ума своих красавцев, свой показывать не хочется. С другой стороны, по мере возможностей стараюсь сделать из него конфетку. Очень сильно осложняет процесс этого дела отсутствие собственного гаража. Немного спасает ситуацию гараж у тестя, но он за 300км и попасть туда получается не часто. Зато если попадаю, то как говорится в рекламе "пусть весь мир подождет". Собственно началось все с того, что я мечтал о машине, права давно лежали уже в кармане, но не было средств. И вот настал тот долгожданный час, когда пришло время выбирать , что бы такого прикупить. Решил я тогда посоветоваться с тестем ( он сам уже не помнит какой у него стаж вождения, и на чем он только не гонял, права на все категории). Он как раз хотел себе взять какого нить немца и предложил мне для начала взять что нить попроще, получить первый опыт так сказать, а потом он заберет себе эту машинку. Там долго все выбиралось и искалось, но в итоге первым моим авто стало 190 мерседес. 1.8, ручная 5 ступка, SportLine, собственно и все, никаких излишеств, комплектация "почти пустой". Вот пару старых фоток:
http://s017.radikal.ru/i413/1206/b7/ef1d375eacce.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1206/3f/eac934c07829.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1206/c9/90e021c6573b.jpg
Сейчас на нем гоняет тесть, но это уже совсем другая история. От себя могу только добавить то, что эта машина оставила неизгладимые ощущения. Мерседес запал в душу так глубоко, что смотреть на что то я уже точно знал, какая будет следующая машина, по крайней мере марка. Так отъездив год на 190 передал его тестю и начал смотреть себе что нибудь чутка по свежее. Хотелось хотя бы w210, но финансы не позволяли, выбор оставался между w124 и w202. Многие наверное скажут, что тут и выбирать нечего - w124 вне конкуренции. Но как то получилось так, что мне подвернулся w202. А повелся я на то скорее, что человек владел им 4 года, и у него было записано все что делалось и что куда ставилось. И цена вроде была нормальная и как показала практика, больше нюансов чем он рассказал я почти не нашел потом в ней, разве что такие, о которых он и сам то может не догадывался.
Получилось как то так...
http://s008.radikal.ru/i304/1206/ac/ccf4f2ac29e2.jpg

Отредактировано CherT (2012-06-18 08:37:51)

2

Так вот, значит попалось мне вот что:
Номер кузова WDB2020181A291768
Модель 202.018  C 180
Дата выпуска 10.05.1995
Двигатель 111.920 10 153648
Трансмиссия 717.416 06 803391
Цвет кузова 199 (сине-черный металлик)
Отделка салона 701A (Ткань черная / "антрацит" Ткань "Анкора" черный Ткань "Дерби" "антрацит" для исполнения "Авангард")
По опциям :
291 Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
331 Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для кассет
412 Люк стальной с электроприводом и устройством подъёма
537 Механическая антенна и громкоговоритель спереди без радио
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом
959 Пакет оборудованиия "Esprit"
Честно говоря не богато, но об этом потом.
Из того что до меня не дошло это 331 опция, бывший хозяин выдрал эту штуку и вместо него поставил просто отсек для мелочей. С ним трудно не согласится, ввиду того, что кассеты все же свое отжили.
Были, да что уж там, до сих пор есть, нюансы по кузову. Просто взял я его в конце лета, вроде фуфла на продажу не было ( время это подтвердило), но я решил отъездить уже зиму, что бы все что могло вылезло. Как не странно ничего нового не появилось, виден лишь прогресс старого. В августе где то пойду  в отпуск, поеду в гараж и буду этим всем заниматься. Из того что мне не хватало для счастья в первую очередь это подлокотник. На 190 он был, а тут нет.... это был просто невероятный дискомфорт, поэтому в скором был найден на разборке оный и благополучно установлен. После какого очередного ремонта с крышки багажника были убраны все остатки от каких то колхозных наклеек и он стал абсолютно чистым и пустым. Так же от пошлых хозяев мне достался спойлер с доп стоп сигналом, именно из за него он до сих пор остался на своем месте, считаю полезнейшей штукой. Ну и на закуску, когда все основные проблемы были решены, для того что бы потешить себя были установлены передние электро стеклоподъемники. Устанавливал сам, все в оригинале, кроме проводки, которую делал сам. Дожимы, автоопускание - все работает. И еще установил подсветку в передние двери, тоже на свои родные места. Итого в машине появилось ряд новыx опций:
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
340 Дополнительный третий стоп-сигнал (колхоз)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
583 Электрические стеклоподъемники передних дверей
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
Машина ни первая, ни вторя не нюхала ни одного СТО, не считая шиномонтажа, конечно. Все делалось своими руками, об этом может завтра напишу уже.

3

Извиняюсь, что не мытые, но как то совсем не готовились, просто было хорошее место пофоткаться и как раз думал написать свою историю. Так что как есть....
http://s43.radikal.ru/i101/1206/89/14b224674f7c.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1206/25/11ebf2f3b184.jpg
Машина досталась без колпачков, и как то совсем не смотрелось, заказал и поставил вот такие:
http://i066.radikal.ru/1206/2f/b3c45ab9d834.jpg
Стандартные штуковины очень скучные, тут под большим влиянием жены, были заказаны и установленые вот такие штучки:
http://s003.radikal.ru/i203/1206/5a/53f09a283d4e.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1206/65/9dbfc9f7e5f1.jpg
http://i020.radikal.ru/1206/40/4e591c5e65dc.jpg
А вот мы и вместе:
http://s001.radikal.ru/i196/1206/64/fd28856aaf89.jpg
Немного истории))) немцы, русские, все дела.....
http://s004.radikal.ru/i205/1206/27/18900774d766.jpg

4

CherT,хороший авто :cool:

CherT написал(а):

Мерседес запал в душу так глубоко, что смотреть на что то я уже точно знал, какая будет следующая машина, по крайней мере марка

я тоже со 190 на 202 пресел  :flag:

5

Хорошенький мурз :cool:

6

CherT написал(а):

Хотелось хотя бы w210, но финансы не позволяли, выбор оставался между w124 и w202. Многие наверное скажут, что тут и выбирать нечего - w124 вне конкуренции.

Я пересел на 202-й со 124-го. И сказать что 124-й вне конкуренции не могу, в общей массе все они неповоротливые телеги.

7

Как мне кажется, тут выбор между престижем авто и современностью, какие бы w124 не были хорошими, устаревают уже машинки.... хотя и w202 не образец, конечно же, но все же посвежее как то.

8

CherT написал(а):

Как мне кажется, тут выбор между престижем авто и современностью, какие бы w124 не были хорошими, устаревают уже машинки....

У нас нынче на 124-х ездят или истинные любители этой модели, или гопники, у которых еще в 90-х, когда они были детьми, в голове отложилось, что эта машина для "реальных пацанов".
Поэтому какой тут нафиг престиж, лоховство одно.
Когда я на 124-м ездил, подходили на улице "пацанчики" и задавали разные вопросы в таком ключе: "Слыш братуха, ну расскажи чо почём, какие дела, в натуре?"  :D

Отредактировано SLAYER (2012-06-18 11:54:09)

9

SLAYER написал(а):

"Слыш братуха, ну расскажи чо почём, какие дела, в натуре?"

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Видимо по этому ты и пересел на 202))))))))
Ну у нас с этим по проще. В больших городах их не так много, хотя и хватает, а чуть выйдешь в глубинку..... просто море.... 123 тоже не меньше.....

10

CherT написал(а):

Видимо по этому ты и пересел на 202))))))))

Не, пересел потому что закончил ремонт в квартире и появились свободные средства.
Да и правильно ты говоришь, 202-й современнее как по технической части, так и внешне.
Вот только интерьер слабоват, а точнее торпедо.

11

190-ик классный. Начинать с этого авто - "идеологически верно" :)

Круто, что в 202-ом все своими руками делаешь, уважуха! Прям полная противоположность мне  :crazyfun:

оффтоп: темку видел? Культурно-шоппинговый тур в Минск

12

CherT
Все своими руками это конечно круто !
как ощущения после 190 -го ?

13

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

CherT
как ощущения после 190 -го ?

Скажим так, очень сильно чувствуется, что у машин больше 10 лет разницы) (имеется ввиду момент начала продаж). Ходовая стала существенно мягче, салон больше, просторнее, но стоит отметить, что и 190 был не менее удобен (правда у меня там стояли спорт сидения передние, может по этому). Радует наличие возможности самодиагностики. Под капотом, вроде стало более навороченное все, но лично для меня и более понятное в тоже время. Некоторые вещи в 190 до сих пор мне не известны и хез как оно там работает(может еще сказывается отсутствие какого либо опыта, первый авто, все дела) . В двух словах шаг вперед определенно. А может и не один.

free'n'murz написал(а):

оффтоп: темку видел? Культурно-шоппинговый тур в Минск

Неа, сча покурим....

14

CherT нормальный такой мерс :whistle:, а то, что стараешься своими силами делать - уважуха! (сам люблю поколупаться)

15

Согласен!В 202 места больше чем в 190!Езди и наслаждайся,удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!

16

Тут сейчас будет очень много букаф. Но как говорится все по делу. Думаю кому надо, тот все осилит, почерпнет может какие то знания, по любому описанному вопросу могу помочь и подсказать.

17

Итак с чем столкнулся за время эксплуатации, а это почти год. Первое что вызвало затруднения, но ни капли не удивило это ручник. Он абсолютно не держал. Сняв колеса и диски, было обнаружено внутри море смазки. Кто то так уже усердно смазывал болты, что внутри все было измазано. Бензинчиком оттирались диски и колодки и весь механизм, потом нужные части смазывались. Слева оказалось почти отгнила защита от грязи, в которой спец отверстия для крепежа колодок. Крепиться было уже не к чему. Поэтому было решено отодрать все начисто и сделать подобную фигню новою. Валялся в гараже листик какой то защиты от жигулей, вот с него, собственно, было вырезано по форме новая защита, придали ей нужную форму, в нужных местах сделали отверстия и было счастье. Потом, правда, оказалось что ручник походу уже 100 лет не рабочий и механизм распорочный закис на чисто; один удалось реанимировать, а второй нашел на разборке, почистил смазал и поставил. Вообще беда этих пыльников у всех мерсов походу. Потому что на 190 было все тоже самое и тесть уже сам тоже приделывал новый, самодельный.
Вопрос номер два был багажник. А точнее замок. Еще один больной вопрос почти всех обладателей старушек. Ключ в него не входил даже на половину, а про открыть молчу. Учитывая что аккум в багажнике и, если что, его не достать….. это очень больная тема. Была попытка разобрать его, сутки лежал в тормазухе, пол баллончика WD скушал , но ему так ничего и не помогло. Хотя нет, помогло: купил на разборке новый и перебрал его под свой ключ) Теперь все работает как часики. К слову такая же беда была на  190, он там любой отверткой или вообще палочкой открывался. Тоже перебирали, но там замок немного другой, его без ключа трудно разобрать, поэтому надо искать именно с родным ключом, на 202 разбирается без ключа даже и никаких проблем. Опять же больное место вокруг отверстия под замок в крышке багажника, был скол краски и жучек, все было удалено, обработано и закрашено.
Зимой один раз подвел катализатор: вообще как-то начала пропадать тяга, тугова-то заводилось и в одино прекрасное утро вообще умерла машина. Не заводится и все, даже не цепляет. Заметили, что из выхлопной ноль, даже чуть чуть ничего нету. На две недели остался без машины (единственный такой раз, когда подвела). Договорился со знакомыми затянули в отапливаемый гараж, отогрели, кое как ( посадив два раза аккамулятор, меняя свечи, потому что заливало) завели. Вердикт: забитый кат + немного воды и он замерз. По итогу вырезали нафиг и поставили пламегаситель на его место. Сразу все стало ок. Правда, честно говоря, заварили все хорошо, а вот прикрутили не очень, там есть место изгиба, из за него не получилось достаточно далеко надеть одну трубу на другую. В общем немного там подсапывает, что добавляет шумности, но не критично, все руки не дойдут переделать……..
С наступлением температур около +5 и ниже стало туго заводиться по утрам, причем чем ниже минус тем хуже. Покрутить стартером секунд 15 стало как само собой. Бывший хозяин признался, что у него так давно, он забил и ездил, потому что в остальном все было хорошо. Вообще следует отметить, что с бывшим хозяином до сих пор иногда встречаемся, он  сам подходит бывает (работаем рядом) общаемся. Т.е. ему не стыдно было продавать машину (он при продаже все рассказал без утайки). Начал изучать, что куда и за что отвечает. Тут я первый раз познакомился и узнал что такое ПМС. Начитавшись страшилок, очень сильно расстроился и чуть не поставил крест на авто. Уповая, что по неопытности взял абы что, корил себя, что поспешил. Но потом стал читать не то, что пишут все подряд, а то что пишут знающие люди и как оказалось не все так плохо. Нашлись доки нужные. Покурив что куда зачем, начал проверять все датчики , проводку и прочее. Из за того что не было времени да и не лето на улице, а гаража нету затянулось все это на месяц где-то, но по итогу нашлось!!! Датчик температуры воздуха!. Он был рабочим, показывал все правильно, не не было родной фишки, которая одевается на него, а была какая то самопальная, от компа похоже. Вот она то и сбоила. Из-за плохого контакта данные были, но отличались в два раза, т.е. на самом датчики все ок, а на мозги приходило уже абы чЁ. Эти два раза давали результат, что при 0 на улице мозги думали, что яко бы +20. Нашел другую фишку, поставил и забыл.
Потом была проблема что машина заводилась и глохла через сек 5, потом опять заводишь и все нормально ( сейчас опять что то такое начинается) - оказалось перетерлась трубка обратки, бенз из-за не герметизации сливался обратно в бак за ночь и когда заводился его просто не было в магистрали, потому что насос не успевал накачать. Заменили , все стало ок.
Там я еще загнался самодиагностикой. Сначала тестил светодиодом, потом к лайн адаптер спаял. Им смотрю лайф дату и ошибки. Снимал один раз руль и приборку, где то что то сделал не так и начала гореть лапочка срс постоянно, опять же с помощью адаптера сам погасил её.
Был вопрос еще по расходу, лямбда богатила смесь по максимому и отключалась. Тут еще следует сказать что у меня стоит газовое оборудование 4 поколения. Под него тоже спаял переходник и сам настраиваю его. Оказалось по итогу что был подсос в «той самой» трубке, которая идет к мап сенсору на мозги, исправил и машина стала на бензине гораздо лучше ехать, поднялась мощность и уменьшился расход. Все это звучит просто, но заняло достаточно много времени и сил, что бы разобраться (при этом грешил на заслонку, она была снята и почина полностью, но оказалось не она:] ).
Между делом из за ржы и дырок было поменяно правое крыло переднее, задняя арка левая, задняя левая дверь и вот планирую тоже поставить новую правую заднюю арку. В передних арках были дырки под заводской мастикой в два-три кулака, все снимали, вырезали, заделывали и замазывали по новой. В багажнике была вода. И сгнило отверстие вентиляции начисто ( правая сторона под бампером) тоже заделали и нашли что одна из сточных трубок идущих с крыши не всунута куда надо, вода текла прямо в багажник. Все поставили назад. Не закрывался лючек бензобака, механизм был рабочим, просто вылетал все время, поставил ограничитель, что бы он не вылетал – работает до сих пор. 
Болтался на каких то сцепках насос топливный и фильтр. Из куска жести был вырезан новый кронштейн под них и все это дело прикручено надежно на свои места и закрыто пластиковой защитой своей.
Пару месяцев назад потек радиатор. У меня бачек совмещен с радиатором и вот из под стыка начало течь чуть-чуть. Пытался замазать, занимался всяким извращением, по итогу ничего не помогло, а становилось только хуже. Заливать всякие жидкие герметики не рискнул, купил новый , поменял за вечер, почистил заодно систему, залил новый антифриз.
Еще боролся с лампочкой уровня ОЖ. Сначала оказалось что датчик сгнил и коротил все время, поэтому она горела. Потом поменял датчик, но оказалось, что он не тот и все равно горело. Потом долгое курение схем, разбирательство и по итогу разобрал датчик, чутка его переделал и все стало работать ок.
Как только купил машину быстро садился аккум. Прошлый хозяин грешил на сигналку. Оказалось она не при чем. Нашел, что ток кушает блок комфорта в багажнике, он отвечает за дожим люка, который между прочим не работал, как выяснилось. Отключил нерабочий блок и все стало ок. Сейчас вот ставил передние электростекла и поменял блок полностью. Все дожимы работают и все вообще работает. И лишнего не кушает).
Не работала печка нормально. Выше второй скорости горел предохранитель. Оказалось она почему то не туда была подключена и шла через предохранитель не тот. Он рассчитан на меньший ток и просто горел. Подключили как надо, поставили нужный пред и все ок. А пока искали снимал мотор печки чистил его и проверял щетки).
Подглючивали и потом вообще перестали работать электро зеркала. Спасло ситуацию разбор джойстика и перебор его. Водительское, кстати, болталось из за того что отломалось крепление пружинки, нашел разбитое зеркало, снял с него только нужную часть, поставил себе и было счастье.
После покупки провел капиталку газового оборудования. Заменил все фильтры, купил ремкомплект редуктора и перебрал его, а также ремкомплекты газовых форсунок и тоже перебрал их. Одну пришлось заменить. После чего ушло троение, которое надоедало. Заменил запорный клапан, свозил баллон на диагностику.

18

ХЕЗ все написал или забыл чего, всего может уже и не упомнишь) Да и сжимал как мог)

По поводу замков!!! Купил себе оригинальные заглушки пластмассовые, они копейки стоят, и закрыл замки. Всем рекомендую как действие обязательное. Если у дверных еще есть шторка, которая как нить да защищает от грязи, то у багажника нету такой, поэтому ему и достается. Вот код A 210 766 00 56.

19

У люка есть дожим о_О это на всех так или нет как его включить ??? У меня на 140 тоже должен быть или нет ???

20

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

У люка есть дожим о_О это на всех так или нет как его включить ??? У меня на 140 тоже должен быть или нет ???

Как бы он не был отрыт, на верх или сдвинут, его дожимает. У 140 уверен что есть, потому что он есть на 124 и 202 , не может быть что бы на 140 не было , хотя..... у меня ключ с ИК передатчиком. При закрытии не просто нажал кнопку и все, а нажал и подержал и он закрывается. Если просто ключ, то аналогично повернул ключ и подержал.

Отредактировано CherT (2012-06-20 14:59:25)

21

CherT написал(а):

При закрытии не просто нажал кнопку и все, а нажал и подержал и он закрывается.

а такой дожим Я то думал режим Авто как у стекол (если кнопку стекло подъемника глубже продавить само закрывается ) есть у люка
PS ох и Аватар у тебя ...

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2012-06-20 16:17:24)

22

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а такой дожим Я то думал режим Авто как у стекол (если кнопку стекло подъемника глубже продавить само закрывается ) есть у люка
PS ох и Аватар у тебя ...

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (Сегодня 15:17:24)

Другого нету, сделано типа для безопасности, что бы в любой момент можно было остановить. На 202 и люк и стекла закрываются одинаково - нужно стоять и держать кнопку; впр не очень удобно, но если вылез и забыл закрыть, все же лучше, чем назад в салон лезть.

23

Нормальный такой аппарат,диски один в один как у меня.Дверные кнопки где заказывал,ссылочку кинь.

24

Отличное авто,удачи вам  :cool:

25

silver11 написал(а):

Дверные кнопки где заказывал,ссылочку кинь.

Вот  одни из этих были куплены. Можно подобрать по вкусу что нить другое.

Отредактировано CherT (2012-06-20 22:18:06)

26

Премного благодарен.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Mercedes-Benz w202 C180 - CherT