как выставить трио распред валы + колен вал + тнвд не нужно цитировать книг теория непомогла объясняю вкратце выставляю колен вал в ВМТ доварачиваю на 14.5 град с тнвд совпало совмещаю с вмт распред валы трио совпадает все по меткам
запускаю мотор белый дым и троит все метки все как должно быть
подскажите что делать
мотор 2.2 96год 95 сил тнвд до этого был в норме все делал по книге
заменил гидрокомпенсаторы и вот помогите кто знает
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-06-13 01:06:44
Поделиться22012-06-13 20:31:51
а вал тнвд каким образом стопорил?
Поделиться32012-06-14 22:40:07
а вал тнвд каким образом стопорил?
не стопорил его цепь перекидывал потом несколько оборотов за распред вал по ходу выстовляю в ВМТ и дальше по ходу 14 градусов ловлю одновременно метку на тнвд все совпадает
единственно что на распред валах через смотровое если смотреть чуть несовпадает мотористы говорят нестрашно
Поделиться42012-06-15 10:06:07
поищи поиском в дизельном разделе чертёж стопора.Без него как ты пишеш на глаз не выставиш.Белый дым познее зажигание -имхо-.
Поделиться52012-06-15 10:20:46
делал так.тнвд застопорен,звездочка сидит на валу тнвд немного своободно,гайка прикручена от руки.Когда прокручиваеш коленвал, цепь прокручивает звёздочку на валу тнвд.Один оборот делаеш к-в и смотриш совпадение меток к-в и р-в.После делаю ещё один оборот для контроля,если метки 0 на к-в и стопор на р-в совпали то проворачиваем к-в на метку 14,5* после вмт,Затягиваем гайку на валу тнвд-ТОКО НАДО СТОПОРИТЬ К-В ЧТОБЫ ЦЕПЬ БЫЛА В НАТЯГ ПРИ ЗАТЯЖКЕ ГАЙКИ,ИНАЧЕ ОБЛОМАЕТ КОНЧИК СТОПОРА В ТНВД-после как затянул гайку выворачиваеш стопор и прокручиваем к-в на один оборот для проверки совпадения меток.Вот как-то так.
Поделиться62012-06-15 21:53:32
не стопорил
это электрический насос его обязательно стопорить, после того как все выставишь, регулируй раньше или позже, по другому не дано, стопор сделать можно самому, токо посмотри резьбу , а в середине болта можно гвоздик воткнуть и расплющить на конце, как плоскую отверточку