C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Привет, трактористы :-) Сам такой...


Привет, трактористы :-) Сам такой...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет парни!
Хоть вроде и не новичок - мерсик уже третий, трахтур не первый (w123 200D om615) - но...
Приобрёл CDI (машинка в подписи). И куда не глянь - фразы: Если ездить на дизеле как на бензине..., Если обслуживать так-же... Дальше что-то про *опу.

Собственно вопрос: чем в обслуживании ентот трахтур так особенен?
Если кто (аккумулируя опыт) напишет FAQ по обслуживанию CDI буду только рад :cool:

Отредактировано SAmogon'щик (2012-06-11 21:33:15)

2

У меня был дизель, правда Форд. Но есть правила одинаковые для всех дизелей.
1. Вовремя менять фильтры.
2. Качественное топливо.
3. Хороший аккумулятор.
4. Компрессия поршневой.

3

Спасибо, Добрый!
Но я же написал, что дизель не первый :-) А про фильты/масло/АКБ для всех типов актуально.
Интересуют  особенности CDI.

4

мотор 611 есть болячки определенные. например прикипание свечей накала, прогар колец под форсунками, усыхание уплотнителей и трубок топливной арматуры, а так все в порядке - это к слову о цди, стоимость форсунок навверное ненадо говорить.))))))))

5

Дествительно CDI немного отличается от обычного трактора, так как форсунки открываются электрически, а давление общее в топливной рампе.
Болячки как и у всех, все зависит от соляры, (засираются распылители, выходит из строя регулятор давления который в топливной рампе, плунжерные пары в тнвд образуют микрозадиры), а так CDI имеет высокий КПД по отношению к обычным двигателям, поэтому и ставят на них догреватели, так как греется плохо мотор, все уходит в силу а не в тепло как на других моторах.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Привет, трактористы :-) Сам такой...