сегодня рискнул проверить АКПП по методу описанному MnemonikОМ в пункте 25. Называется Stall-test
Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытный механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
проверял только в режиме D
полученный результат 1600 об/мин по тахометру
мотор не дергал,машина не плясала
чую что слишком малы показания ..... ---видать двигло не развивает тягу (я предполагаю что у меня что то со свечами,по троению при заводе с утречка на холодный двигатель и по нехватки тяги на прогретый)
вопрос
1) есть ли какие то официальные данные номинальных значений оборотов двигателя во время Stall-Testа для С180 АКПП 722.421
если у кого есть просьба поделиться
2) если кто делал и кто будет делать просьба сообщить результаты
жуть интересно как
да и форумчане сравнить между собой смогут