Вчера чуть не получил по затылку задней дверью, перестала фиксироваться в верхнем положении. А еще позавчера все было исправно. Думаю в этом виноваты амортизаторы (скорее один из двух) фиксирующие ее в крайнем верхнем положении. Кто знает как правильно должен работать исправный амортизатор?
Амортизаторы задней двери универсала.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22008-10-19 01:00:08
при начале открывания амортики не работают,после половины(+-) помогают открывать и держит наверху,обратно блогадаря рычагу крышки на сжатие.
я не могу руками сжать не старые ,не новые(к примеру для диагностики(другие авто)).
из прежнего владения;
сперва порыв ветра закроет голову с затресением.
потом при разгрузке выбьеш держащию палку-не много крови.
а тебе надо?
-менять сразу, два.(без вариантов)
и будеш наслаждаться подпрыгивая за ней(по началу).
Поделиться32008-10-19 07:19:55
а тебе надо?
-менять сразу, два.(без вариантов)
и будеш наслаждаться подпрыгивая за ней(по началу).
Полностью согласен. покупай оба. Если на оригинал нехочешь раскручиваться, тогда две главные величины этих аммортов:
1. Усилие для закрытия (обычно на самом аморте написано
2. Длина выдвинутого аморта
Поделиться42008-10-20 12:20:51
Vovan V и Игорь Спасибо за помощь. Сегодня снял амортизаторы (снимаются на раз-два), у первого давление в норме - продавить нереально, у второго свободный ход как у телескопической антены. Цена штуки от 350 рублей до 700 рублей, да вот в близь лежащих от меня магазинах автозапчастей нет в наличии, только на заказ. Посоветовали заехать в автозапчасти для ТАЗов, говорят что по длине должны подойти от "Маскаля" (Москвич 2141) или от ВАЗа 2112 (от ВАЗа 2108-09 короткие от 2111 длиннее). По давлению амортизаторов: на снятом оригинальном написано 450N.
Теперь я припоминаю, что не за долго до отказа одного амортизатора, задняя дверь стала при закрытии чуть сильнее "бухать" - видать первый признак умирающего амортизатора.
Поделиться52008-10-21 14:06:58
Заменил один амортизатор на не оригинал за 400 рублей (в магазине не оказалось амортизаторов в наличии от МВ, подобрали от WAG) длина корпуса совпала на 100%, а тонкая часть (не знаю как правильно обозвать ее, может - шток) оказался длинее на 8 мм. И различие в давлении на 50N меньше от положенных 450N Мерседесом. Можно было и за 180 рублей от Москвича 2141 заколхозить, но там давление 350N. Теперь дверь закрывается без хлопков и очень легко открывается.
P.S. Если вы заметили, что пятая дверь универсала стала тяжело открываться или сильно хлопать при закрытии - то вам нужно продиагностировать на работоспособность эти самые амортизаторы, ну и конечно смазать петли.
Поделиться62011-06-28 06:32:46
Заменил тоже оба аммортика, поставил SWAG, стало все отлично, только как выше писал Vovan V немного резко в самом верху открывается... Зато не хлопает.
есть пару поросов по задней двери, при езде что то ощютимо скрипит, никак не могу понять что... толи потли толи замок. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? и еще кажется что немного все таки дверь по брякивает.... (хотя настроил петлю чтобы дверь плотно притягивалась)
Поделиться72011-06-28 08:45:22
Скрипеть может пластиковая накладка замка внизу двери в салоне, или ее ответка на кузове под дверью.
Поделиться82011-06-28 08:48:50
временно поставил один от .. авто ОКА.
будьте добры номер этих аммо (а то найти не могла )
alex-ssa, скрипит резинка уплотнительная, Вам отвёрткой звёздочкой отдать болтики петли (под чёрной декоративной крышкой) и постучав чуть утопить её.
Поделиться92011-06-28 11:02:49
У меня такая проблема, открывается пятая дверь очень резко, может ударить если не придерживать.
А сегодня снял один из аммортизаторов. Лучще стало, открывается спокойно и верхнем положении фиксируется.
Можно ли так оставить? Не выйдет ли из строя аммортизатор раньше времени?
А тот что я снял попробовал надавить, не получилось, жесткий он какой то, может усилия не хватило. Сомневаюсь что так должно быть.