Добрый вечер, помогите новичку! Приобрел, а/м W 202 C200 CDI Clasic 1999г проблем море, но узнал об этом, когда начали вылизать неисправности, пытаюсь вникать и решать их по мере возможности! Проехал всего месяц без проблем и началось! Сначала полетел стартер с горе пополам разобрался, как его снять тк советы на форумах где я не был мне не подходили, не мог к нему подобраться, разобрался, но не смог открутить 1н болт болгарка и зубило сделали свое дело долее по незнанию завоздушил систему и под дождем залило электрику! В электрике дуб, но нашел электрика завели, поехал, но всплыла другая проблема начел постоянно дуть горячий воздух и скорость 77-78 как бы не нажимал на педаль реакций тахометра ноль! Прочел на форуме что надо посмотреть клапаны с правой стороны под капотом залез, оказалось, что разъем лежал рядом, устранил, а/м поехала веселее, но не так раньше! Мурзик поехал 120 км/ч и 3000 обор., и все дальше не развивает и при резком нажатии на педаль никакой реакции скорость набирает плавно яб сказал еле еле, а на затяжную горку кое как забрался на скорости 40км/ч даже фуры обгоняли! Хотя раньше ехал быстрее и при резком нажатии на педаль при обгоне стартовал и шел на обгон уверено в любые серпантины подымался спокойно, не думая доползули до конца подъема! И вот какой вопрос встал у меня сейчас уважаемые подскажите, на что мне надо смотреть и куда лезть, чтоб выявить причину и устранить ее! Заранее благодарен откликнувшимся!
Нужна помощь новечку!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22012-06-07 00:09:59
Сделай компьютерную диагностику, может дело в проводке двигателя
Поделиться32012-06-17 21:17:53
Мурзик поехал 120 км/ч и 3000 обор., и все дальше не развивает
машина свалилась в аврийный режим, тебе на диагностику надо.
посмотри расходомер, а точнее его показания (возьми мультиметр и проверь его напряжение на выходе).
описывать не буду, долго, в инете полно инфы как проверить расходомер.
Отредактировано HER13 (2012-06-17 21:19:00)
Поделиться42012-06-17 22:24:49
Нашел причину, почему горит подогреватель перегорел контакт в реле что под бачком омывателя припаял лампочка подогревателя потухла расход уменьшился, и обороты почти 4500, но не всегда бывает как и раньше 3000! И вот еще что заметил, когда температура 80 и больше глушишь, вытаскиваешь ключ, а потом заново заводишь, а/м как оживает, появляется ускорение на обгон! На диагностику собираюсь денег тока надо подкопить тк, если электрик, который мне ничего не исправил только продул топливную систему и пошурудил провода, чтоб завести взял за это 5т. р. сказав, что это Мерседес и из-за этого типа такая цена! На той неделе решив посмотреть в каком состоянии тормозные колодки с задней правой стороны, так как тормозной диск был ржавый подумал, что цилиндры не работают, обнаружил, что у меня вообще нет суппорта (((
Если можно и не затруднит по подробнее написать где и чего мне надо смотреть можно в личку так как в книгах ничего путного я сколько не искал для себя не нашел все только на седаны притом бензиновые!
А где находиться расходомер? Я пока только начинаю позновать а/м и для меня все это как темный лес.
Поделиться52012-06-17 22:55:45
Нашел причину, почему горит подогреватель перегорел контакт в реле что под бачком омывателя припаял лампочка подогревателя потухла расход уменьшился, и обороты почти 4500, но не всегда бывает как и раньше 3000! И вот еще что заметил, когда температура 80 и больше глушишь, вытаскиваешь ключ, а потом заново заводишь, а/м как оживает, появляется ускорение на обгон! На диагностику собираюсь денег тока надо подкопить тк, если электрик, который мне ничего не исправил только продул топливную систему и пошурудил провода, чтоб завести взял за это 5т. р. сказав, что это Мерседес и из-за этого типа такая цена! На той неделе решив посмотреть в каком состоянии тормозные колодки с задней правой стороны, так как тормозной диск был ржавый подумал, что цилиндры не работают, обнаружил, что у меня вообще нет суппорта (((
Если можно и не затруднит по подробнее написать где и чего мне надо смотреть можно в личку так как в книгах ничего путного я сколько не искал для себя не нашел все только на седаны притом бензиновые!
А где находиться расходомер? Я пока только начинаю позновать а/м и для меня все это как темный лес.
Я бы этого электрика послал бы куда по дальше .... , воздухомер находится слева, на входе патрубка в корпус воздушного фильтра.
Поделиться62012-06-18 20:03:52
Я бы этого электрика послал бы куда по дальше ....
Во-во, такие цены гнуть! Точно слать.
Поделиться72012-06-22 00:09:41
Сегодня пол города проездил, с диагностикой глухо если только у официалов! говорят бензиновый могут а на дизель проги нет! (((
Поделиться82012-06-22 00:15:58
А реальноли самому поменять сальник первичного вала на Акпп? В 1й фирме ценник 3000 снять и 3000 поставить дороговато как-то а в 2 фирмах пока с ценой не могут определиться!
Поделиться92019-02-23 23:12:00
не развивает и при резком нажатии на педаль никакой реакции скорость набирает плавно яб сказал
Поделиться102019-04-04 22:44:40
и КАК ВЫ РЕШИЛИ ЭТОТ ВОПРОС?
Поделиться112019-04-08 09:00:17
Продиагностировать надо в таком случае. Самому трудно разбираться