C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Нужна помощь новечку!


Нужна помощь новечку!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый вечер, помогите новичку! Приобрел, а/м W 202 C200 CDI Clasic 1999г проблем море, но узнал об этом, когда начали вылизать неисправности, пытаюсь вникать и решать их по мере возможности! Проехал всего месяц без проблем и началось! Сначала полетел стартер с горе пополам разобрался, как его снять тк советы на форумах где я не был мне не подходили, не мог к нему подобраться, разобрался, но не смог открутить 1н болт болгарка и зубило сделали свое дело долее по незнанию завоздушил систему и под дождем залило электрику! В электрике дуб, но нашел электрика завели, поехал, но всплыла другая проблема начел постоянно дуть горячий воздух и скорость 77-78 как бы не нажимал на педаль реакций тахометра ноль! Прочел на форуме что надо посмотреть клапаны с правой стороны под капотом  залез, оказалось, что разъем лежал рядом, устранил, а/м поехала веселее, но не так раньше! Мурзик поехал 120 км/ч и 3000 обор., и все дальше не развивает и при резком нажатии на педаль никакой реакции скорость набирает плавно яб сказал еле еле, а на затяжную горку кое как забрался на скорости 40км/ч даже фуры обгоняли! Хотя раньше ехал быстрее и при резком нажатии на педаль при обгоне стартовал и шел на обгон уверено в любые серпантины подымался спокойно, не думая доползули до конца подъема! И вот какой вопрос встал у меня сейчас уважаемые подскажите, на что мне надо смотреть и куда лезть, чтоб выявить причину и устранить ее! Заранее благодарен откликнувшимся!

2

Сделай компьютерную диагностику, может дело в проводке двигателя

3

XXX104 написал(а):

Мурзик поехал 120 км/ч и 3000 обор., и все дальше не развивает

машина свалилась в аврийный режим, тебе на диагностику надо.
посмотри расходомер, а точнее его показания (возьми мультиметр и проверь его напряжение на выходе).
описывать не буду, долго, в инете полно инфы как проверить расходомер.

Отредактировано HER13 (2012-06-17 21:19:00)

4

Нашел причину, почему горит подогреватель перегорел контакт в реле что под бачком омывателя припаял лампочка подогревателя потухла расход уменьшился, и обороты почти 4500, но не всегда бывает как и раньше 3000! И вот еще что заметил, когда температура 80 и больше глушишь, вытаскиваешь ключ, а потом заново заводишь, а/м как оживает, появляется ускорение на обгон! На диагностику собираюсь денег тока надо подкопить тк, если электрик, который мне ничего не исправил только продул топливную систему и пошурудил провода, чтоб завести взял за это 5т. р. сказав, что это Мерседес и из-за этого типа такая цена! На той неделе решив посмотреть в каком состоянии  тормозные колодки с задней правой стороны, так как тормозной диск был ржавый подумал, что цилиндры не работают, обнаружил, что у меня вообще нет суппорта (((
Если можно и не затруднит  по подробнее написать где и чего мне надо смотреть можно в личку так как в книгах ничего путного я сколько не искал для себя не нашел все только на седаны притом бензиновые!
А где находиться расходомер? Я пока только начинаю позновать а/м и для меня все это как темный лес.

5

XXX104 написал(а):

Нашел причину, почему горит подогреватель перегорел контакт в реле что под бачком омывателя припаял лампочка подогревателя потухла расход уменьшился, и обороты почти 4500, но не всегда бывает как и раньше 3000! И вот еще что заметил, когда температура 80 и больше глушишь, вытаскиваешь ключ, а потом заново заводишь, а/м как оживает, появляется ускорение на обгон! На диагностику собираюсь денег тока надо подкопить тк, если электрик, который мне ничего не исправил только продул топливную систему и пошурудил провода, чтоб завести взял за это 5т. р. сказав, что это Мерседес и из-за этого типа такая цена! На той неделе решив посмотреть в каком состоянии  тормозные колодки с задней правой стороны, так как тормозной диск был ржавый подумал, что цилиндры не работают, обнаружил, что у меня вообще нет суппорта (((
Если можно и не затруднит  по подробнее написать где и чего мне надо смотреть можно в личку так как в книгах ничего путного я сколько не искал для себя не нашел все только на седаны притом бензиновые!
А где находиться расходомер? Я пока только начинаю позновать а/м и для меня все это как темный лес.

Я бы этого электрика послал бы куда по дальше .... :angry: ,  воздухомер находится слева, на входе патрубка в корпус воздушного фильтра.

6

korew55 написал(а):

Я бы этого электрика послал бы куда по дальше ....

Во-во, такие цены гнуть! Точно слать.

7

Сегодня пол города проездил, с диагностикой глухо если только у официалов! говорят бензиновый могут а на дизель проги нет! (((

8

А реальноли самому поменять сальник первичного вала на Акпп? В 1й фирме ценник 3000 снять и 3000 поставить дороговато как-то а в 2 фирмах пока с ценой не могут определиться!

9

не развивает и при резком нажатии на педаль никакой реакции скорость набирает плавно яб сказал

10

и КАК ВЫ РЕШИЛИ ЭТОТ ВОПРОС?

11

Продиагностировать надо в таком случае. Самому трудно разбираться


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Нужна помощь новечку!