Для начала, желательно сразу после движения, пока горячее масло, сливаем его. Снимаем редуктор с авто и отмываем его горячей водой. Затем переходим к разборке.
1. Откручиваем болты (1, фото 1)и снимаем крышку редуктора.
2. Крючком из сталистой проволоки (диаметром 3 мм.) выдергиваем стопорные кольца (2, фото 2)
полуосей и вынимаем полуоси (3, фото 3)
3. Специальной монтажной лопаткой выпрессовываем сальники полуосей
31. Запрессовываем сальники полуосей (фото 26)
32. Устанавливаем полуоси (фото 3).
33. Устанавливаем стопора полуосей (фото 2).
34. Пока не установлена крышка, заливаем в редуктор положенное количество масла. Под машиной это делать будет менее удобно.
35. Наносим на привалочную поверхность крышки герметик, устанавливаем крышку и затягиваем болты (фото 1).
36. Объект готов к установке на авто.
p.s. Спасибо за помощь .
Фотки и описание из выше указанной ссылки.
Удачи