Всем добрый день.
Попробовал поиском, не нашел похожего.
C220 W202 бензин, автомат
Вчера много ездил по городу, пробки, жара около 30 градусов...
Под вечер вдруг начал тупить иногда при нажатии газа (падают обороты, потом набирает). А потом и вовсе обороты упали, начал троить, и заглох.
Грешил на бензин, лампочка горела, вызвонил друга, дотянул до заправки, залил бензин, завел и поехал. Ездил еще где-то до часу ночи - проблем не было вообще никаких.
Сегодня с утра завелся нормально, поехал, все ок, температура на улице пониже стала (около 12 градусов), но в очередной пробке опять та же история. Переключаю с драйва на нейтраль, на паркинг - обороты вниз почти до минимума, при нажатии на педаль газа набирает с трудом, но за 2-3 тысячи оборотов работает нормально. Отпускаешь педаль газа - снова в минимум обороты.
Пытаюсь тронуться - дергается, еле едет. Заглушил, завел - норма. Проехал километров 10 - ничего.
Датчик показывает температуру у пределах 80 градусов. А, да... Обороты стабильно держатся 1000-1100 почему-то на холостых.
Помогите понять, что это может быть. Бюджет ограничен временно, на диагностику ехать накладно сейчас.
W202 непонятки с двигателем
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-05-24 14:46:21
Поделиться22012-05-24 20:15:04
без диагностики ничего не накопаешь, как вариант ДМРВ или ДЗ
Поделиться32012-05-24 20:42:30
Ну если есть 120 рублей на карбклинер, то можно его почистить для начала.
Поделиться42012-05-24 21:00:33
120 рублей на карбклинер
Офигеть у вас цены , я 2 банки куплю нна эти деньги.
По теме: дествительно похоже на проблемы с ДРМВ, проверяют вроде отключением его. Если будут изменения в любую сторону, то значить он. Ну и конечно дроссель промыть никогда не помешает.
Поделиться52012-05-24 21:53:27
А потом и вовсе обороты упали, начал троить
Обороты стабильно держатся 1000-1100 почему-то на холостых
у меня была такая ситуация-решилось прочисткой Дросельной Заслонки, чистил простым средством для чистки карбюратора. В форуме "своими силами" есть тема "как чистить ДЗ"
Поделиться62012-05-24 22:30:30
Alex Ixtrem
Когда у меня помер ДМРВ были такие симптомы,после хорошего прогревания начинали плавать обороты и иногда при нажатии на газ они падали и пропадала тяга.Так что возможно дело в нем,но на диагностику надо съездить
Отредактировано Go7a (2012-05-24 22:31:08)
Поделиться72012-05-25 10:15:42
топлвиный насос стоит чей? если пирбург то может в жару в пробке давать такое поведение.
еще такое поведнеи может быть при засраном фильтре топливном и(или) сеточке на входе в рампу, т.е. все то что создает дополнительную нагрузку на насос и он перегревается... иногда даже может быть виновата сетка в баке (плохая подачабензина к насосу, но это редко и на укатанных авто)
Поделиться82012-05-25 16:05:26
думаю, что когда вы доездили до пустого бака, то вся срань\грязь полетела в систему: забиты топл фильтр и сеточка на рампе.
ИМХО, заправить хорошего бензина, бухнуть какого-нить спирта или очистителя топлив системы, перед этим поменять топлив фильтр и посмтореть состояние сеточки на рампе