подскажи что может быть с первой на вторую переключается с толчком при слабом разгоне. такое ощущение что сильно высокие обороты на переключении. именно когда медленно едешь. типа когда в пробке тащишся 722,616. я уже приноровился газ скидывать перед переключением. напрягает до безобразия.
при переключении с 1 на 2 толчок 722.616
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22012-05-24 13:17:24
Коробка в каком режиме??
Поделиться32012-05-24 14:38:31
нечто подобное тоже присутствует...
причём сильнее в положении S ...
Поделиться42012-05-24 14:39:48
Ну на W переключите и ездите
Поделиться52012-05-24 20:10:44
Надо обращать не только на АКПП, дело в том, что толчок при включении на драйв может быть и из-за муфты кардана, поэтому надо смотреть всё то, что относится к ходовой.
Поделиться62012-05-24 21:00:08
Надо обращать не только на АКПП, дело в том, что толчок при включении на драйв может быть и из-за муфты кардана, поэтому надо смотреть всё то, что относится к ходовой.
+1
Ну и, как бы, про масло не забывать...
Поделиться72012-05-26 23:20:07
подскажи что может быть с первой на вторую переключается с толчком при слабом разгоне. такое ощущение что сильно высокие обороты на переключении. именно когда медленно едешь. типа когда в пробке тащишся 722,616. я уже приноровился газ скидывать перед переключением. напрягает до безобразия.
Для начала посмотреть уровень и состояние масла. Потом мойка и чистка гидроблока.
Поделиться82012-05-28 14:45:32
вобщем предисторию не написал извиняйте. коробас с капиталки. капиталился в авторизованном zf сервисе. поменяли почти все кроме гидроплаты. толкает при переключении с 1 на 2. в w ездить летом? вы чаво тут пишите. а нафиг тогда стандарт нужен? машина не зверь но зверек шустрый. потому исключить 1 передачу какой смысл?
Поделиться92012-05-29 00:41:33
капиталился в авторизованном zf сервисе.
Это абсолютно ничего не значит. Не думаю что там разбирали и мыли гидроблок стоя с абразивной бумагой часа три и подгоняя каждый поршенек . Гидротрансформатор ремонтировали? Что вообще ремонтировали и в какую сумму вышло по запчастям? Если уверен в коробке, тогда смотри муфты, опоры, сайленты редуктора и подрамника.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-29 00:42:39)
Поделиться102012-05-29 12:11:48
разбирали и мыли гидроблок стоя с абразивной бумагой часа три и подгоняя каждый поршенек
Отредактировано KLIMENTIY (Сегодня 00:42:39)
Хочется себе это сделать, но оооочень страшно.
Отредактировано vaha (2012-05-29 12:12:22)
Поделиться112012-05-29 12:23:05
в w ездить летом? вы чаво тут пишите. а нафиг тогда стандарт нужен?
хехе. ну так это механическая неисправность. ремонтировать коробку мерседес нужно ремонтировать в сервисе мерседес, а не зф.
короче, чтобы не дергало, нужно опять разбирать коробку, а делать вы этого понятно небудете.
поэтому я и написал, что ездить на W и забить.
мое предположение что вам сделали не все что нужно.
Поделиться122012-05-29 14:03:08
вот что было заменено
1 A210-250-05-02® Гидротрансформатор Mercedes M111/M271 1,00 шт 10 000,00 10 000,00
2 A140-270-65-00 Комплект прокладок и сальников 1,00 шт 5 220,00 5 220,00
3 A140-277-42-14 Пластина промежуточная ступицы насоса 1,00 шт 1 450,00 1 450,00
4 A722-270-00-31 МСХ K1 1,00 шт 1 740,00 1 740,00
5 A211-270-00-31 МСХ MPLS/HPLS 1,00 шт 1 860,00 1 860,00
6 A210-272-00-25 Диск фрикционный K2 4,00 шт 860,00 3 440,00
7 A220-272-22-26 Диск стальной K2 4,00 шт 860,00 3 440,00
8 A140-272-07-25 Диск фрикционный K3 4,00 шт 570,00 2 280,00
9 A140-990-11-50 Гайка хвостовика 1,00 шт 180,00 180,00
10 A203-540-02-53 Корпус разъема электронной платы АКПП 1,00 шт 340,00 340,00
11 A140-270-11-61 Плата электронная гидроблока 1,00 шт 8 490,00 8 490,00
12 A140-277-00-95 Фильтр масляный трансмиссии 1,00 шт 630,00 630,00
13 A001-989-68-03 Масло автоматической трансмиссии Mercedes 11,00 л. 820,00 9 020,00
Итого материалов: 32,00 на сумму: 48 090,00
Поделиться132012-05-29 14:05:50
единственная рекомендация по резинкам правая подушка. она не потекла. слегка просела. больше не люфтит ничего
Поделиться142012-05-29 14:37:21
ну неудивительно что дергает. потому что сервис непрофильный.
Поделиться152012-05-30 14:49:06
да заколебал ты )) не профильный. успокойся уже. совет дай. а если нет то зачем писать?
Поделиться162012-05-30 16:29:42
По списку запчастей все верно (стандартный набор). Ты не написал проблему- почему ремонтировал? Гидроблок- основная причина дерганий. Не думаю что его вскрывали и мыли. И почему не поменяны фрикционы комплектом, а только К2 и К3?
Поделиться172012-06-04 08:36:22
вобщем поставили мне рабочий гидроблок. машина пошла как новая. предложили купить его за 30 тр или не обращать внимание. пока выбрал второе. но хочется первый вариант.
Поделиться182012-06-04 12:11:06
Ну так попробуй свой гидроблок восстановить.
Поделиться192012-06-04 12:59:06
вот бы понять подлежит он востановлению. в сервисе кричат не сметь трогать гидроблок ибо гарантию снимем. уверен поставили клеймо на мой.
Поделиться202012-06-05 10:48:59
вот бы понять подлежит он востановлению. в сервисе кричат не сметь трогать гидроблок ибо гарантию снимем. уверен поставили клеймо на мой.
О-о! Это уже интересно! Если изначально у тебя есть все документы о диагностике и ремонте твоей АКПП, то есть шанс получить новый гидроблок бесплатно. Что значит гарантию снимут. На каком основании, если гидроблок они не ремонтировали, а должны были. Они его даже не вскрывали. При вскрытии там все было бы понятно. Любой более менее рабочий гидроблок подлежит восстановлению. После ремонта у тебя явные проблемы с переключениями. Причина тоже установлена. У тебя уже наступила гарантийная причина- неисправность гидроблока, которую должны были устранить при первичном ремонте. А потом я уже спрашивал-почему не поменяли все фрикционы? И что это за гидротрансформатор за 10тыс рублей. Если новый то это дешево,если восстановленый ,то очень дорого. Я бы лично качнул эту ситуацию.
Отредактировано KLIMENTIY (2012-06-05 12:13:22)
Поделиться212012-06-05 13:16:24
Проанализируем цены на запчасти:
1 A210-250-05-02® Гидротрансформатор Mercedes M111/M271 1,00 шт 10 000,00 10 000,00---------не понятная цена, ремонт 6000р
2 A140-270-65-00 Комплект прокладок и сальников 1,00 шт 5 220,00 5 220,00----------------------- 4800р
3 A140-277-42-14 Пластина промежуточная ступицы насоса 1,00 шт 1 450,00 1 450,00--------------нормальная цена
4 A722-270-00-31 МСХ K1 1,00 шт 1 740,00 1 740,00------------------------------------------------------1200р
5 A211-270-00-31 МСХ MPLS/HPLS 1,00 шт 1 860,00 1 860,00---------------------------------------------1500р
6 A210-272-00-25 Диск фрикционный K2 4,00 шт 860,00 3 440,00---------------------------------------4шт по 200р итого 800р.
7 A220-272-22-26 Диск стальной K2 4,00 шт 860,00 3 440,00-------------------------------------------- 200р шт. итого 800р. не понятно почему их четыре поменяли, если нужен всего один для регулировки зазора.
8 A140-272-07-25 Диск фрикционный K3 4,00 шт 570,00 2 280,00---------------------------------------150р. шт итого 600р.
9 A140-990-11-50 Гайка хвостовика 1,00 шт 180,00 180,00-----------------------------------------------нормальная цена
10 A203-540-02-53 Корпус разъема электронной платы АКПП 1,00 шт 340,00 340,00-----------------нормальная цена
11 A140-270-11-61 Плата электронная гидроблока 1,00 шт 8 490,00 8 490,00-------------------------5500-6000р
12 A140-277-00-95 Фильтр масляный трансмиссии 1,00 шт 630,00 630,00------------------------------ 200р
13 A001-989-68-03 Масло автоматической трансмиссии Mercedes 11,00 л. 820,00 9 020,00----------- 700р литр. не понятно зачем 11л, нужно 8л ну с учетом разбора и трубок и радиатора 9литров.Итого 6300р.
Вот такая картина вырисовывается. Итоговая сумма 30 200р. Можно еще дешевле. Цены даны оригинальных запчастей. То что в АКПП не ставили оригинал даю 90%.
Поделиться222012-06-07 12:30:01
ну во первых в Екатеринбурге из-за логистики цены выше немного. По дискам я их сам смотрел в Экзисте . Ценник примерно такой же. Почему их по 4 штуки хз. Такой вопрос уже задавали. Гидроблок они говорят перебрали все что надо поменяли. Типа вот такой он и есть. типа либо подзасран либо разношен.
Поделиться232012-06-07 20:26:46
Ну ясно. С ценами понятно. Хотя логистика много не добавит. Если они разбирали гидроблок(в чем я очень сомневаюсь, это гиморрой еще тот) и как говорят, все что надо поменяли, тогда нужно спросить - что именно они там поменяли? И почему тогда при разборе не сказали что он разношен? Я ,например, даже не разбирая его полностью, могу сказать разношен он или не разношен. И что значит подзасран? Так они его вскрывали или нет? Дело конечно твое, я бы скачал с них либо ремонт гидроблока либо замену или часть денег за не полностью выполненный ремонт.