C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » при переключении с 1 на 2 толчок 722.616


при переключении с 1 на 2 толчок 722.616

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

подскажи что может быть с первой на вторую  переключается с толчком при слабом разгоне. такое ощущение что сильно высокие обороты на переключении. именно когда медленно едешь. типа когда в пробке тащишся 722,616. я уже приноровился газ скидывать перед переключением. напрягает до безобразия.

2

Коробка в каком режиме??

3

нечто подобное тоже присутствует...
причём сильнее в положении S ...

4

Ну на W переключите и ездите

5

Надо обращать не только на АКПП, дело в том, что толчок при включении на драйв может быть и из-за муфты кардана, поэтому надо смотреть всё то, что относится к ходовой.

6

Arch написал(а):

Надо обращать не только на АКПП, дело в том, что толчок при включении на драйв может быть и из-за муфты кардана, поэтому надо смотреть всё то, что относится к ходовой.

+1

Ну и, как бы, про масло не забывать...

7

roostaman написал(а):

подскажи что может быть с первой на вторую  переключается с толчком при слабом разгоне. такое ощущение что сильно высокие обороты на переключении. именно когда медленно едешь. типа когда в пробке тащишся 722,616. я уже приноровился газ скидывать перед переключением. напрягает до безобразия.

Для начала посмотреть уровень и состояние масла. Потом мойка и чистка гидроблока.

8

вобщем предисторию не написал извиняйте. коробас с капиталки. капиталился в авторизованном zf сервисе. поменяли почти все кроме гидроплаты. толкает  при переключении с 1 на 2. в w ездить летом? вы чаво тут пишите. а нафиг тогда стандарт нужен? машина не зверь но зверек шустрый. потому исключить 1 передачу какой смысл?

9

roostaman написал(а):

капиталился в авторизованном zf сервисе.

Это абсолютно ничего не значит. Не думаю что там разбирали и мыли гидроблок стоя с абразивной бумагой часа три и подгоняя каждый поршенек . Гидротрансформатор ремонтировали? Что вообще ремонтировали и в какую сумму вышло по запчастям? Если уверен в коробке, тогда смотри муфты, опоры, сайленты редуктора и подрамника.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-29 00:42:39)

10

KLIMENTIY написал(а):

разбирали и мыли гидроблок стоя с абразивной бумагой часа три и подгоняя каждый поршенек

Отредактировано KLIMENTIY (Сегодня 00:42:39)

Хочется себе это сделать, но оооочень страшно.

Отредактировано vaha (2012-05-29 12:12:22)

11

roostaman написал(а):

в w ездить летом? вы чаво тут пишите. а нафиг тогда стандарт нужен?

хехе. ну так это механическая неисправность. ремонтировать коробку мерседес нужно ремонтировать в сервисе мерседес, а не зф.
короче, чтобы не дергало, нужно опять разбирать коробку, а делать вы этого понятно небудете.
поэтому я и написал, что ездить на W и забить.

мое предположение что вам сделали не все что нужно.

12

вот что было заменено
1 A210-250-05-02® Гидротрансформатор Mercedes M111/M271 1,00 шт 10 000,00 10 000,00
2 A140-270-65-00 Комплект прокладок и сальников 1,00 шт 5 220,00 5 220,00
3 A140-277-42-14 Пластина промежуточная ступицы насоса 1,00 шт 1 450,00 1 450,00
4 A722-270-00-31 МСХ K1 1,00 шт 1 740,00 1 740,00
5 A211-270-00-31 МСХ MPLS/HPLS 1,00 шт 1 860,00 1 860,00
6 A210-272-00-25 Диск фрикционный K2 4,00 шт 860,00 3 440,00
7 A220-272-22-26 Диск стальной K2 4,00 шт 860,00 3 440,00
8 A140-272-07-25 Диск фрикционный K3 4,00 шт 570,00 2 280,00
9 A140-990-11-50 Гайка хвостовика 1,00 шт 180,00 180,00
10 A203-540-02-53 Корпус разъема электронной платы АКПП 1,00 шт 340,00 340,00
11 A140-270-11-61 Плата электронная гидроблока 1,00 шт 8 490,00 8 490,00
12 A140-277-00-95 Фильтр масляный трансмиссии 1,00 шт 630,00 630,00
13 A001-989-68-03 Масло автоматической трансмиссии Mercedes 11,00 л. 820,00 9 020,00
Итого материалов: 32,00 на сумму: 48 090,00

13

единственная рекомендация по резинкам правая подушка. она не потекла. слегка просела. больше не люфтит ничего

14

ну неудивительно что дергает. потому что сервис непрофильный.

15

да заколебал ты )) не профильный. успокойся уже. совет дай. а если нет то зачем писать?

16

По списку запчастей все верно (стандартный набор). Ты не написал проблему- почему ремонтировал? Гидроблок- основная причина дерганий. Не думаю что его вскрывали и мыли. И почему не поменяны фрикционы комплектом, а только К2 и К3?

17

вобщем поставили мне рабочий гидроблок. машина пошла как новая. предложили купить его за 30 тр или не обращать внимание. пока выбрал второе. но хочется первый вариант.

18

Ну так попробуй свой гидроблок восстановить.

19

вот бы понять подлежит он востановлению. в сервисе кричат не сметь трогать гидроблок ибо гарантию снимем. уверен поставили клеймо на мой.

20

roostaman написал(а):

вот бы понять подлежит он востановлению. в сервисе кричат не сметь трогать гидроблок ибо гарантию снимем. уверен поставили клеймо на мой.

О-о! Это уже интересно!  Если изначально у тебя есть все документы о диагностике и ремонте твоей АКПП, то есть шанс получить новый гидроблок бесплатно. Что значит гарантию снимут. На каком основании, если гидроблок они не ремонтировали, а должны были. Они его даже не вскрывали. При вскрытии там все было бы понятно. Любой более менее рабочий гидроблок подлежит восстановлению. После ремонта у тебя явные проблемы с переключениями. Причина тоже установлена. У тебя уже наступила гарантийная причина- неисправность гидроблока, которую должны были устранить при первичном ремонте. А потом я уже спрашивал-почему не поменяли все фрикционы? И что это за гидротрансформатор за 10тыс рублей. Если новый то это дешево,если восстановленый ,то очень дорого.  Я бы лично качнул эту ситуацию.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-06-05 12:13:22)

21

Проанализируем цены на запчасти:
1 A210-250-05-02® Гидротрансформатор Mercedes M111/M271 1,00 шт 10 000,00 10 000,00---------не понятная цена, ремонт 6000р
2 A140-270-65-00 Комплект прокладок и сальников 1,00 шт 5 220,00 5 220,00----------------------- 4800р
3 A140-277-42-14 Пластина промежуточная ступицы насоса 1,00 шт 1 450,00 1 450,00--------------нормальная цена
4 A722-270-00-31 МСХ K1 1,00 шт 1 740,00 1 740,00------------------------------------------------------1200р
5 A211-270-00-31 МСХ MPLS/HPLS 1,00 шт 1 860,00 1 860,00---------------------------------------------1500р
6 A210-272-00-25 Диск фрикционный K2 4,00 шт 860,00 3 440,00---------------------------------------4шт по 200р итого 800р.
7 A220-272-22-26 Диск стальной K2 4,00 шт 860,00 3 440,00-------------------------------------------- 200р шт. итого 800р. не понятно почему их четыре поменяли, если нужен всего один для регулировки зазора.
8 A140-272-07-25 Диск фрикционный K3 4,00 шт 570,00 2 280,00---------------------------------------150р. шт итого 600р.
9 A140-990-11-50 Гайка хвостовика 1,00 шт 180,00 180,00-----------------------------------------------нормальная цена
10 A203-540-02-53 Корпус разъема электронной платы АКПП 1,00 шт 340,00 340,00-----------------нормальная цена
11 A140-270-11-61 Плата электронная гидроблока 1,00 шт 8 490,00 8 490,00-------------------------5500-6000р
12 A140-277-00-95 Фильтр масляный трансмиссии 1,00 шт 630,00 630,00------------------------------ 200р
13 A001-989-68-03 Масло автоматической трансмиссии Mercedes 11,00 л. 820,00 9 020,00----------- 700р литр. не понятно зачем 11л, нужно 8л ну  с учетом разбора и трубок и радиатора 9литров.Итого 6300р.
   
   Вот такая картина вырисовывается. Итоговая сумма 30 200р. Можно еще дешевле. Цены даны оригинальных запчастей. То что в АКПП  не ставили оригинал даю 90%.

22

ну во первых в Екатеринбурге из-за логистики цены выше немного. По дискам я их сам смотрел в Экзисте . Ценник примерно такой же. Почему их по 4 штуки хз. Такой вопрос уже задавали. Гидроблок они говорят перебрали все что надо поменяли. Типа вот такой он и есть. типа либо подзасран либо разношен.

23

Ну ясно. С ценами понятно. Хотя логистика много не добавит. Если они разбирали гидроблок(в чем я очень сомневаюсь, это гиморрой еще тот) и как говорят, все что надо поменяли, тогда нужно спросить - что именно они там поменяли? И почему тогда при разборе не сказали что он разношен? Я ,например, даже не разбирая его полностью, могу сказать разношен он или не разношен. И что значит подзасран? Так они его вскрывали или нет? Дело конечно твое, я бы скачал с них либо ремонт гидроблока либо замену или часть денег за не полностью выполненный ремонт.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » при переключении с 1 на 2 толчок 722.616