Товарищи дизелисты и в частности обладатели 605 мотора не турбо (605.910). Проверьте патрубки радиатора, после езды находятся под давлением или нет? Крышка на расширительном бачке имеет клапан, который срабатывает при давлении в 1,4 бара, а это не мало.
Буду признателен всем ответившим, спасибо.
om 605
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12012-05-23 17:04:14
Поделиться22012-05-24 08:31:00
up
Если нет машин с такими моторами, напишите есть ли давление в системе охлаждения у кого 604 мотор или 601?
Отредактировано sanya1314761 (2012-05-24 11:16:49)
Поделиться32012-05-24 11:51:31
Ребята, не будьте равнодушными. Думаю не трудно проверить шланги под давлением или нет?
Поделиться42012-05-24 12:37:15
Если ты имеешь ввиду давление на горячую то давление конеччно есть.а в чем собственно проблема?На гоячую происходит большой пшик когда АККУРАТНО открываешь расширительный бачек
Отредактировано Приколист (2012-05-24 12:39:02)
Поделиться52012-05-24 12:44:08
Дело в том, что однажды после замены антифриза заметил что пузырем верхний патрубок радиатора. Давление спустил открыв крышку и стал "загружаться" по этому поводу проверяя давление в патрубках. Возможно была банальная воздушная пробка. Сжимая руками патрубок находится под давлением причем под вполне большим. Сменил 3 крышки на бачке, вплоть до оригинала. Все без изменений. Вот и спрашиваю так и должно быть или нет? раньше патрубки не проверял никогда, а теперь как "бзик"))))
Поделиться62012-05-24 13:27:28
sanya1314761 давление в системе по любому есть,в крышке два клапана,на разрежение и сброс избыточного давления.Если ты поменял их три штуки а проблема осталась,то может проблема в патрубке,нити оплётки внутри лопнули вот он и дуется как мыш на крупу.
Поделиться72012-05-24 13:30:52
Северянин, спасибо, тоже об этом думал. Я просто хотел уточнить, у меня на горячую после езды патрубок рукой прожимается очень туго. Как у вас?
Поделиться82012-05-24 15:44:26
Тоже очень туго проминается.А только один шланг дуеться?Или раздувает все шланги?Спрашиваю потому что был момент на VW Passat 1.6 diesel.Были трещины в ГБЦ между клапанами и картерные газы прорывались в систему охлаждения и раздували шланги.
Поделиться92012-05-24 15:47:42
И нижний и верхний под давлением, но верхний надуло пузырем. Вобщем, как я понял надо заменить этот жидкий патрубок.
Поделиться102012-05-24 17:54:25
если дуются сразу после заводки - газы
если по мере прогрева - нормально
давление открытия клапана выбито на крышке (100,120,140)
патрубки просто твердые становятся (размеры не меняются), если шарик надувается, то как сказали
,нити оплётки внутри лопнули вот он и дуется как мыш на крупу
Поделиться112012-05-24 18:07:58
если по мере прогрева - нормально
Так и есть.
Спасибо, а то я уже очковать начал. Патрубок заменю.