Всем привет, вот и я решился выложить здесь свою игрушку! хотя многие ее назовут головная боль! машина с 180 1994 года состояние честно говоря хреновое, но после наших жигулей и этому очень рад! проблем очень много первая это же конечно кузов, но постепенно исправляем, ходовка в норме с недавних пор, помог сломанный на ходу рычаг, двигатель готовится к замене, ( сам уже в шоке сколько недостатков) но все равно привязался я к этой машине и буду делать все что бы она еще побегала =))
Машина очень простая (технически) все делаю сам,
с 180 толи мертв толи нет =)
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться12012-05-23 00:55:23
Поделиться22012-05-23 01:09:15
А какие предпосылки к замене двигателя? Неужели его укатали так, что дым коромыслом? Вот сколько ни видел 111х моторов, только на одном громко работал ГРМ, а сам он был вполне еще боевым! Может можно обойтись заменой сальников (в том числе и клапанов) и прокладок? Всё-таки, контрактный мотор - кот в мешке. И при одинаковых расходах я бы предпочел перебрать свой и быть в нем уверенным на сотню другую тысяч вперед!
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:11:31)
Поделиться32012-05-23 01:10:49
Нормальное авто, у меня самого было примерно также, ничего потихоньку приводится в порядок )
Главное чтобы желание было.
Поделиться42012-05-23 01:10:57
А какие предпосылки к замене двигателя? Неужели его укатали так, что дым коромыслом? Вот сколько ни видел 111х моторов, только на одном громко работал ГРМ, а сам он был вполне еще боевым! Может можно обойтись заменой сальников (в том числе и клапанов) и прокладок?
расход масла 1 литр на 700км, думаю лучше поставить другой нежели этот перебирать
Поделиться52012-05-23 01:12:26
Нормальное авто, у меня самого было примерно также, ничего потихоньку приводится в порядок )
Главное чтобы желание было.
да желание есть!! главное что бы оно с возможностью совпадало! я не тороплюсь за год два все равно приведу в порядок, купить что то приличное за такие деньги не возможно!
Поделиться62012-05-23 01:12:28
Не беда! Может и оживишь его! Я тоже сам ковыряюсь со своим, только в чем совсем не шарю гоню к мастерам. А сколько отдал за него?
Поделиться72012-05-23 01:13:16
Я чуть выше дописал, почему сам бы не стал связываться с заменой. А чтобы 111й так жрал - у него колец и сальников клапанов не должно быть вообще! Есть мнение, что переборка и профилактика могут снизить расход масла минимум втрое!
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:14:11)
Поделиться82012-05-23 01:13:51
Не беда! Может и оживишь его! Я тоже сам ковыряюсь со своим, только в чем совсем не шарю гоню к мастерам. А сколько отдал за него?
оживлю! куда он денется! за 123тр взял
Поделиться92012-05-23 01:15:23
Я чуть выше дописал, почему сам бы не стал связываться с заменой. А чтобы 111й так жрал - у него колец и сальников клапанов не должно быть вообще!
думаешь возможно перебрать в пределах 15тр?!
Поделиться102012-05-23 01:15:50
оживлю! куда он денется!
А вот это правильно! Тем более, он дорестайловый и ОЧЕНЬ простой и ремонтропригодный за вполне вменяемые деньги!
Поделиться112012-05-23 01:17:42
расход масла 1 литр на 700км
У меня так жрал до ремонта.
только на одном громко работал ГРМ
На моем сейчас тоже слышно, вот ищу теперь кто мне с заменой поможет.
Поделиться122012-05-23 01:18:45
Вообще, перебрать в этом бюджете вполне можно весьма неплохо, особенно, если делать самому (а в этом нет ничего сложного!). Тогда можно будет заменить все резинотехнические изделия, промыть ГБЦ, поддон и систему вентиляции картера от шлаков, и это точно будет лучше, чем купить новый старый мотор и столкнуться с теми же проблемами через какое-то время.
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:19:04)
Поделиться132012-05-23 01:20:27
А вот это правильно! Тем более, он дорестайловый и ОЧЕНЬ простой и ремонтропригодный за вполне вменяемые деньги!
простой как ТРАКТОР =)) минимум элекроники, да и за те деньги что купил и хорошую десятку ваза не купишь! а тем более иномарку, думаю даже если прийдется вложить 80 тр то он будет намного лучше новых кредито мобилей. и проедит еще столько же сколько приехал!
Поделиться142012-05-23 01:21:34
У меня так жрал до ремонта.
а что было?! сколько по бюджету вылезло?!
Поделиться152012-05-23 01:21:50
На моем сейчас тоже слышно, вот ищу теперь кто мне с заменой поможет.
Тём, хоть и оффтоп, я говорил не про привод ГРМ, а про всю голову - убитые натяжитель с успокоителями, вытянутую цепь и, самое главное, изношенные подшипники распредвала. А менять там привод - никакого страха. Главное - в тысячный раз повторить последовательность и правильно собрать натяжитель.
А по бюджету ремонта - как раз примерно 15 тысяч или даже дешеле будет стоить полный набор шлангов, прокладок (ГБЦ в том числе), сальников, если покупать оригинал. Если экономить - тогда все РТИ и прокладки - Элринг.
Плюсом - замена цепи (стоять должен Ивис или оригинал!). В цилиндро-поршневой группе надо смотреть зазоры в кольцах и убедиться, что они не залегли от говномасла и несвоеременных его замен.
Как мне кажется, сбить расход литр на тысячу до куда более преемлимых цифр у старого доброго чугунного Мерсомотора вполне можно малой кровью.
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:32:13)
Поделиться162012-05-23 01:30:55
Тём, хоть и оффтоп, я говорил не про привод ГРМ, а про всю голову - убитые натяжитель с успокоителями, вытянутую цепь и, самое главное, изношенные подшипники распредвала. А менять там привод - никакого страха. Главное - в тысячный раз повторить последовательность и правильно собрать натяжитель.
А по бюджету ремонта - как раз примерно 15 тысяч или даже дешеле будет стоить полный набор шлангов, прокладок (ГБЦ в том числе), сальников, если покупать оригинал. Если экономить - тогда прокладки все РТИ и прокладки - Элринг.
Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 01:27:57)
просто неизвесно что с поршневой!!! это меня больше пугает, посмотрел цены на поршневую групу в экзисте и ахренел
Поделиться172012-05-23 01:33:31
Едет хорошо? заводится уверенно? При полном дросселе сзади нет сизой дымовой завесы? - Поршневая может быть вполне живой.
Если завеса есть при торможении двигателем, особенно при высоких оборотах - меняем сальники клапанов, чистим вентиляцию картера на ХХ и радуемся жизни.
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:35:24)
Поделиться182012-05-23 01:37:53
Едет хорошо? заводится уверенно? При полном дросселе сзади нет сизо
едет не плохо для моего понимания 1,8 заводится тоже как бы хорошо на холодную с 1 раза на горячую иногда со 2-го, при нажатии акселератора с зади "синий туман" как в песне!
что из за сальников может так масло жрать?! про вентиляцию если не сложно можно подробнее или ссылку на тему
Отредактировано Blin61 (2012-05-23 01:39:24)
Поделиться192012-05-23 01:43:26
Некоторое время назад я себе специально для одного важного дела купил 190-2.6 с 6-цилиндровым убитым (как мне казалось) мотором с пробегом за миллион. И установил на него электронный впрыск вместо КЕ. А перед этим заменил сальники клапанов (которые маслосъемные колпачки в простонародье). Поставил оригинал вместо старых задубевших обломков. После этого машина дымила еще километров 50. А потом - резко прекратила. Просто из глушителя выгорело всё вылетевшее ранее масло. И больше я ее капиталить не хочу, а вот перебрать планирую, дабы убрать из мотора все шлаки и лить туда хорошую синтетику. Думаю, и у 111го двигателя такой сценарий возможен с вероятностью 90%!
Тема про вентиляцию в разделе "своими силами", про непроходимость вентиляции. Я там большущую инструкцию в 152 сообщении состряпал с картинками.
А насчет сальников и жора - было дело, однажды по дороге в Москву из Нижнего у моего друга на W126 слетел один сальник со впускного клапана. И за эту поездку (1000 километров) через образовавшуюся щель в подизношенной втулке клапана утянуло в общей сложности 4 литра масла!!! Установка сальника на место вернула жор 110 мотора на уровень 300 мл/1000км.
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:48:04)
Поделиться202012-05-23 01:46:11
Некоторое время назад я себе специально для одного важного дела купил 190-2.6 с 6-цилиндровым убитым (как мне казалось) мотором с пробегом за миллион. И установил на него электронный впрыск вместо КЕ. А перед этим заменил сальники клапанов (которые маслосъемные колпачки в простонародье). Поставил оригинал вместо старых задубевших обломков. После этого машина дымила еще километров 50. А потом - резко прекратила. Просто из глушителя выгорело всё вылетевшее ранее масло. И больше я ее капиталить не хочу, а вот перебрать планирую, дабы убрать из мотора все шлаки и лить туда хорошую синтетику. Думаю, и у 111го двигателя такой сценарий возможен с вероятностью 90%!
Друг ты меня переубеждаешь с каждым коментом! наверное так и сделаю, что я потеряю?! максимум 2 дня и 2 тысячи! зато буду уверен... спасибо за совет!
Поделиться212012-05-23 01:52:38
Вот именно. Потеряешь ты совсем немного. Но если эффект будет действительно хороший, лучше оставаться со своим мотором и вкладываться в дальнейший его улучшайзинг, а не в обязательную, на мой взгляд, переборку контрактного мотора с неизвестным состоянием, который еще сначала купить надо и оформить, а уж потом ставить.
Поделиться222012-05-23 01:55:18
Вот именно. Потеряешь ты совсем немного. Но если эффект будет действительно хороший, лучше оставаться со своим мотором и вкладываться в дальнейший его улучшайзинг, а не в обязательную, на мой взгляд, переборку контрактного мотора с неизвестным состоянием, который еще сначала купить надо и оформить, а уж потом ставить.
ну с оформлением вроде ничего уже не нужно..... двс вроде как запчасть стала
Поделиться232012-05-23 02:10:38
Да вот не стала, к сожалению. иначе бы во вновь выданные ПТС не вносили бы номера двигателей, равно как и в СРТС. Так что оформлять надо от греха. А так бы я и сам себе в Стодевяност трехлитровый мотор бы поставил, а то так и 24-клапанный, тем более, на моей собственноручно разработанной системе впрыска мотор способен укладываться в 12-13 литров по городу!!!
Поделиться242012-05-23 02:36:02
Я вот тоже давно хочу почистить вентиляцию картерных газов, но вот что мешает! Боюсь, что при чистке сломаются трубки (машина встанет на дня 3 минимум), а заранее покупать их накладно...
Поделиться252012-05-23 05:39:27
Blin61 у меня дизель,когда купил неделю покатался по городу,масло сожрало гдето литр.Поехал в отпуск на 2- тыс км залил 4 литра масла.Ну мысленно уже готовился к ремонту ГБЦ и поршневой.Приехал обратно домой,спешить с ремонтом не стал,сделал раскоксовку двигателю,правдо длилась она-не сутки а целую неделю-всё из-за заломаной свечи накала,пока высверливал сам.Думал за неделю химия и поршни сожрёт,нет всё в норме,токо очень долго заводил,шлак под клапана залетал.А так форумчане дело советую,лучше свой перебрать,чем контрактный кот в мешке.Компресию грамотно на холодную без масла померь.До раскоксовки и после как пройдеш км 200.Удачи.
Поделиться262012-05-23 06:21:58
Диски оригинал? или реплика?
Классно выгледят!
Удачи в оживлении мурза
Поделиться272012-05-23 11:23:12
Pilot88052
У нас не вносят уже давно, ровно как и в ЦО... Хотя в любом случае это не проканает...
Поделиться282012-05-23 14:55:26
за 123тр взял
Поделиться292012-05-23 15:45:05
Один знакомый 190 89г. за 30 000 рублев в хорошем состоянии взял.Убил его за пол года, потом вроде за эту цену и продал если не дороже.Тут как нарвешься...
Отредактировано vin16ru (2012-05-23 15:45:41)
Поделиться302012-05-23 19:18:21
Диски оригинал? или реплика?
Классно выгледят!
Удачи в оживлении мурза
спасибо!! диски наверное реплика, присутствует надпись параметров и "дизайн германии"