C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » с 180 толи мертв толи нет =)


с 180 толи мертв толи нет =)

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Всем привет, вот и я решился выложить здесь свою игрушку! хотя многие ее назовут головная боль! машина с 180 1994 года состояние честно говоря хреновое, но после наших жигулей и этому очень рад! проблем очень много первая это же конечно кузов, но постепенно исправляем, ходовка в норме с недавних пор, помог сломанный на ходу рычаг, двигатель готовится к замене, ( сам уже в шоке сколько недостатков) но все равно привязался я к этой машине и буду делать все что бы она еще побегала =))
Машина очень простая (технически) все делаю сам,

таким я его купил http://i026.radikal.ru/1205/e7/244df4645075t.jpg

такой он сейчас (только ниже =))
http://s019.radikal.ru/i631/1205/a8/3cd3b6ddcbb6t.jpg

2

А какие предпосылки к замене двигателя? Неужели  его укатали так, что дым коромыслом? Вот сколько ни видел 111х моторов, только на одном громко работал ГРМ, а сам он был вполне еще боевым! Может можно обойтись заменой сальников (в том числе и клапанов) и прокладок? Всё-таки, контрактный мотор - кот в мешке. И при одинаковых расходах  я бы предпочел перебрать свой и быть в нем уверенным на сотню другую тысяч вперед!

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:11:31)

3

Нормальное авто, у меня самого было примерно также, ничего потихоньку приводится в порядок )
Главное чтобы желание было.

4

Pilot88052 написал(а):

А какие предпосылки к замене двигателя? Неужели  его укатали так, что дым коромыслом? Вот сколько ни видел 111х моторов, только на одном громко работал ГРМ, а сам он был вполне еще боевым! Может можно обойтись заменой сальников (в том числе и клапанов) и прокладок?

расход масла 1 литр на 700км, думаю лучше поставить другой нежели этот перебирать

5

TCooper написал(а):

Нормальное авто, у меня самого было примерно также, ничего потихоньку приводится в порядок )
Главное чтобы желание было.

да желание есть!!  главное что бы оно с возможностью совпадало! я не тороплюсь за год два все равно приведу в порядок, купить что то приличное за такие деньги не возможно!

6

Не беда! Может и оживишь его! Я тоже сам ковыряюсь со своим, только в чем совсем не шарю гоню к мастерам. А сколько отдал за него?

7

Я чуть выше дописал, почему сам бы не стал связываться с заменой. А чтобы 111й так жрал - у него колец и сальников клапанов не должно быть вообще! Есть мнение, что переборка и профилактика могут снизить расход масла минимум втрое!

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:14:11)

8

Добрый написал(а):

Не беда! Может и оживишь его! Я тоже сам ковыряюсь со своим, только в чем совсем не шарю гоню к мастерам. А сколько отдал за него?

оживлю! куда он денется! за 123тр взял

9

Pilot88052 написал(а):

Я чуть выше дописал, почему сам бы не стал связываться с заменой. А чтобы 111й так жрал - у него колец и сальников клапанов не должно быть вообще!

думаешь возможно перебрать в пределах 15тр?!

10

Blin61 написал(а):

оживлю! куда он денется!

А вот это правильно! :) Тем более, он дорестайловый и ОЧЕНЬ простой и ремонтропригодный за вполне вменяемые деньги! :)

11

Blin61 написал(а):

расход масла 1 литр на 700км

У меня так жрал до ремонта.

Pilot88052 написал(а):

только на одном громко работал ГРМ

На моем сейчас тоже слышно, вот ищу теперь кто мне с заменой поможет.

12

Вообще, перебрать в этом бюджете вполне можно весьма неплохо, особенно, если делать самому (а в этом нет ничего сложного!). Тогда можно будет заменить все резинотехнические изделия, промыть ГБЦ, поддон и систему вентиляции картера от шлаков, и это точно будет лучше, чем купить новый старый мотор и столкнуться с теми же проблемами через какое-то время.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:19:04)

13

Pilot88052 написал(а):

А вот это правильно!  Тем более, он дорестайловый и ОЧЕНЬ простой и ремонтропригодный за вполне вменяемые деньги!

простой как ТРАКТОР =)) минимум элекроники, да и за те деньги что купил и хорошую десятку ваза не купишь! а тем более иномарку, думаю даже если прийдется вложить 80 тр то он будет намного лучше новых кредито мобилей. и проедит еще столько же сколько приехал!

14

Викинг написал(а):

У меня так жрал до ремонта.

а что было?! сколько по бюджету вылезло?!

15

Викинг написал(а):

На моем сейчас тоже слышно, вот ищу теперь кто мне с заменой поможет.

Тём, хоть и оффтоп, я говорил не про привод ГРМ, а про всю голову - убитые натяжитель с успокоителями, вытянутую цепь и, самое главное, изношенные подшипники распредвала. А менять там привод - никакого страха. Главное - в тысячный раз повторить последовательность и правильно собрать натяжитель. :)

А по бюджету ремонта - как раз примерно 15 тысяч или даже дешеле будет стоить полный набор шлангов, прокладок (ГБЦ в том числе), сальников, если покупать оригинал. Если экономить - тогда все РТИ и прокладки - Элринг.
Плюсом - замена цепи (стоять должен Ивис или оригинал!). В цилиндро-поршневой группе надо смотреть зазоры в кольцах и убедиться, что они не залегли от говномасла и несвоеременных его замен.

Как мне кажется, сбить расход литр на тысячу до куда более преемлимых цифр у старого доброго чугунного Мерсомотора вполне можно малой кровью.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:32:13)

16

Pilot88052 написал(а):

Тём, хоть и оффтоп, я говорил не про привод ГРМ, а про всю голову - убитые натяжитель с успокоителями, вытянутую цепь и, самое главное, изношенные подшипники распредвала. А менять там привод - никакого страха. Главное - в тысячный раз повторить последовательность и правильно собрать натяжитель.

А по бюджету ремонта - как раз примерно 15 тысяч или даже дешеле будет стоить полный набор шлангов, прокладок (ГБЦ в том числе), сальников, если покупать оригинал. Если экономить - тогда прокладки все РТИ и прокладки - Элринг.

Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 01:27:57)

просто неизвесно что с поршневой!!! это меня больше пугает, посмотрел цены на поршневую групу в экзисте и ахренел

17

Едет хорошо? заводится уверенно? При полном дросселе сзади нет сизой дымовой завесы? - Поршневая может быть вполне живой.
Если завеса есть при торможении двигателем, особенно при высоких оборотах - меняем сальники клапанов, чистим вентиляцию картера на ХХ и радуемся жизни. :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:35:24)

18

Pilot88052 написал(а):

Едет хорошо? заводится уверенно? При полном дросселе сзади нет сизо

едет не плохо для моего понимания 1,8 заводится тоже как бы хорошо на холодную с 1 раза на горячую иногда со 2-го, при нажатии акселератора с зади "синий туман" как в песне!
что из за сальников может так масло жрать?! про вентиляцию если не сложно можно подробнее или ссылку на тему

Отредактировано Blin61 (2012-05-23 01:39:24)

19

Некоторое время назад я себе специально для одного важного дела купил 190-2.6 с 6-цилиндровым убитым (как мне казалось) мотором с пробегом за миллион. И установил на него электронный впрыск вместо КЕ. А перед этим заменил сальники клапанов (которые маслосъемные колпачки в простонародье). Поставил оригинал вместо старых задубевших обломков. После этого машина дымила еще километров 50. А потом - резко прекратила. Просто из глушителя выгорело всё вылетевшее ранее масло. И больше я ее капиталить не хочу, а вот перебрать планирую, дабы убрать из мотора все шлаки и лить туда хорошую синтетику. Думаю, и у 111го двигателя такой сценарий возможен с вероятностью 90%!

Тема про вентиляцию в разделе "своими силами", про непроходимость вентиляции. Я там большущую инструкцию в 152 сообщении состряпал с картинками. :)

А насчет сальников и жора - было дело, однажды по дороге в Москву из Нижнего у моего друга на W126 слетел один сальник со впускного клапана. И за эту поездку (1000 километров) через образовавшуюся щель в подизношенной втулке клапана  утянуло в общей сложности 4 литра масла!!! Установка сальника на место вернула жор 110 мотора на уровень 300 мл/1000км.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-23 01:48:04)

20

Pilot88052 написал(а):

Некоторое время назад я себе специально для одного важного дела купил 190-2.6 с 6-цилиндровым убитым (как мне казалось) мотором с пробегом за миллион. И установил на него электронный впрыск вместо КЕ. А перед этим заменил сальники клапанов (которые маслосъемные колпачки в простонародье). Поставил оригинал вместо старых задубевших обломков. После этого машина дымила еще километров 50. А потом - резко прекратила. Просто из глушителя выгорело всё вылетевшее ранее масло. И больше я ее капиталить не хочу, а вот перебрать планирую, дабы убрать из мотора все шлаки и лить туда хорошую синтетику. Думаю, и у 111го двигателя такой сценарий возможен с вероятностью 90%!

Друг ты меня переубеждаешь с каждым коментом! наверное так и сделаю, что я потеряю?! максимум 2 дня и 2 тысячи! зато буду уверен...  спасибо за совет!

21

Вот именно. Потеряешь ты совсем немного. Но если эффект будет действительно хороший, лучше оставаться со своим мотором и вкладываться в дальнейший его улучшайзинг, а не в обязательную, на мой взгляд, переборку контрактного мотора с неизвестным состоянием, который еще сначала купить надо и оформить, а уж потом ставить.

22

Pilot88052 написал(а):

Вот именно. Потеряешь ты совсем немного. Но если эффект будет действительно хороший, лучше оставаться со своим мотором и вкладываться в дальнейший его улучшайзинг, а не в обязательную, на мой взгляд, переборку контрактного мотора с неизвестным состоянием, который еще сначала купить надо и оформить, а уж потом ставить.

ну с оформлением вроде ничего уже не нужно..... двс вроде как запчасть стала

23

Да вот не стала, к сожалению. иначе бы во вновь выданные ПТС не вносили бы номера двигателей, равно как и в СРТС. Так что оформлять надо от греха. А так бы я и сам себе в Стодевяност трехлитровый мотор бы поставил, а то так и 24-клапанный, тем более, на моей собственноручно разработанной системе впрыска мотор способен укладываться в 12-13 литров по городу!!! :)

24

Я вот тоже давно хочу почистить вентиляцию картерных газов, но вот что мешает! Боюсь, что при чистке сломаются трубки (машина встанет на дня 3 минимум), а заранее покупать их накладно...

25

Blin61 у меня дизель,когда купил неделю покатался по городу,масло сожрало гдето литр.Поехал в отпуск на 2- тыс км залил 4 литра масла.Ну мысленно уже готовился к ремонту ГБЦ и поршневой.Приехал обратно домой,спешить с ремонтом не стал,сделал раскоксовку двигателю,правдо длилась она-не сутки а целую неделю-всё из-за заломаной свечи накала,пока высверливал сам.Думал за неделю химия и поршни сожрёт,нет всё в норме,токо очень долго заводил,шлак под клапана залетал.А так форумчане дело советую,лучше свой перебрать,чем контрактный кот в мешке.Компресию грамотно на холодную без масла померь.До раскоксовки и после как пройдеш км 200.Удачи.

26

Диски оригинал? или реплика?

Классно выгледят!

Удачи в оживлении мурза  :flag:

27

Pilot88052
У нас не вносят уже давно, ровно как и в ЦО... Хотя в любом случае это не проканает...

28

Blin61 написал(а):

за 123тр взял

o.O

29

larry написал(а):

o.O

Один знакомый 190 89г. за 30 000 рублев в хорошем состоянии взял.Убил его за пол года, потом вроде за эту цену и продал если не дороже.Тут как нарвешься...

Отредактировано vin16ru (2012-05-23 15:45:41)

30

alex-ssa написал(а):

Диски оригинал? или реплика?

Классно выгледят!

Удачи в оживлении мурза

спасибо!! диски наверное реплика, присутствует надпись параметров и "дизайн германии"


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » с 180 толи мертв толи нет =)