Сегодня мыл радиаторы, случайно заметил, что из под уплотнителя смотрового глазка сечет фреон. Просто вода на ресивер попала и увидел пузырьки. Кондей холодит, но видимо, не на всю силу, наверно, фреон все таки уходит. Можно ли просто заменить уплотнитель окошка, или окошко? Как это сделать? Или можно, например, герметиком промазать?
Смотровое окошко ресивера
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22012-05-21 00:25:52
клеить не получиться, заварить аргоном он алюминиевый
Поделиться32012-05-21 00:32:12
Минуточку. Хладагент очень текучий. Если он найдет неплотность, то выйдет через нее достаточно быстро. Смотровое окно в осушителе позволяет увидеть ток сжатого хладагента. Причем наличие пузырьков - явление нормальное, если их не слишком много. Варить, если окошко лопнуло, не надо. Новый осушитель стоит не так уж и дорого!!!
А холодит мало - стоит расчленять все радиаторы, с кондейного снимать вентиляторы и промывать всё до тех пор, пока вода не станет чистой. И, ессно, давление хладагента в системе должно быть рабочим, система должна быть заправлена полностью. И кстати, проверять полноту заправки рекомендуют чуть ли не раз в год, хотя при исправной системе это даже часто.
Отредактировано Pilot88052 (2012-05-21 00:34:17)
Поделиться42012-05-21 01:36:40
Так что, окошко не меняется? Просто само окошко в оправе под шестигранник, я думал, сменное... Хотя, если вы говорите, что через малейшую дырку выходит быстро, то, почему тогда кондей холодит... И кстати, сколько должно быть жидкости в этом глазке? У меня при выключенном компрессоре там как будто пусто. При включенном что то течет, но видимо мало, до стеклянного глазка не достает жидкость, как бы на дне только.
Отредактировано Vеталь (2012-05-21 01:44:57)
Поделиться52012-05-21 01:44:22
Лучше с'ездить к кондейщикам и проверить систему на утечку, они и посоветуют что конкретно делать.
Поделиться62012-05-21 01:51:56
Для начала убедиться бы, что утечка есть. Ведь если холод идет, значит фреон есть в системе, ме может же он половина уйти, а половина остаться... А кондейщиков я уже боюсь исходя из опыта. Им только скажи, что утечка, они только рады будут.На прошлой машине с кондеем мучился, кучу бабла убил, сплашное разводилово кругом, лишь бы впарить что надо и не надо, только одну порядочную контору нашел, где не навязывали ничего и не корчили умные лица, но и заправка у них мне обошлась в треху, в то время как у всех остальных тысяча-полторы.
Поделиться72012-05-21 02:14:00
Для начала убедиться бы, что утечка есть.
не являясь специалистом в данном вопросе
Лучше с'ездить к кондейщикам и проверить систему на утечку, они и посоветуют что конкретно делать.
не выноси мозг себе и другим.
Поделиться82012-05-21 08:45:08
gurza
А специалист gurza что посоветует сделать? Герметиком заклеить? Или вскрывать систему, не убедившись в диагнозе?
Поделиться92012-05-21 10:05:29
А специалист gurza что посоветует сделать? Герметиком заклеить? Или вскрывать систему, не убедившись в диагнозе?
читаем внимательно мой пост. без спец оборудования об утечке можно только рассуждать с вероятностью 1:1. диагноз может поставить только специалист. ремонтировать осушитель не получиться - только замена с последующей опресовкой и заправкой.
Поделиться102012-05-22 11:19:36
Съездил на хороший сервис (раньше ездил к дядькам с баллоном), подключили к автоматизироманному стенду, провели 40-а минутный тест, заправили. Система герметична, плюс со слов мастера, еще и чистая. Фреона, как оказалось, было маловато, должно быть 860 г, а было что-то около 300 г. Вобщем, зря я паниковал, особой разницы после заправки не почувствовал, ну может, чуть чуть холоднее стало в салоне. Ну и заметил, что компрессор стал чуть сильнее жужжать, думаю, это от повышения давления в системе. Или стоит какой-нибудь подшипник заменить?
Отредактировано Vеталь (2012-05-22 11:20:25)
Поделиться112012-05-22 18:29:17
Или стоит какой-нибудь подшипник заменить?
Не мешай машина работать
А заправлять кондей рекомендуется раз в три года, в основном для того, чтобы заправить свежее масло в систему. Хотя у меня на Бэхи кондей 10 лет не заправлялся, недавно съездил, заправили, было 550 грамм, должно быть 750. Холодит в общем то так же, ну хочется верить что не зря 1800 рублей отдал (1500 работа, 300 - хладоген).
Поделиться122012-05-22 23:08:16
Vеталь
850 должно по инструкции з завода. Но если учитывать износ деталей кондея, в частности комрессора то лучше заправлять меньше. Я себе заправляю каждый год сам 750гр. с двойным маслом. 850гр все таки уже тяжеловато.
Поделиться132012-05-23 02:18:30
В общем, после того, как на своем универсале заметил треснувшее стекло на ресивере осушители, начал изучать тему.
Выяснилось, что это професиональная болезнь конкретно модельного ряда W202. Смотри ссылку.http://freezer.ru/malfunctions.shtml
Спецы говорят что проблема лечится просто ------ на окошко при помощи аргоной сварки приваривается заглушка.
К своей системе кондиционирования подключил монофольт и начал проверять. Уже готов был заправлять, но случайно заметил трещину на стекле. Прозвонил течеискателем, и сразу же обнаружил утечку. В общем, пропал смысл заправляться до устранения течи.
Так что есть три варианта :
1. Найти / заказать (может даже попробовать у стеклорезов) стёклышко, открутив шестигранную гайку и заменить.
2. Найти на разборке или заказать новый ресивер-осушитель.
3. Заварить заглушку аргоном.(что скорее всего сам зделаю)
А заявление о том что фреон или есть или его нету, на мой взгляд ошибочное, потому что он бежит по тихоньку в проблемных местах которые выявляются течеискателем.
А сам я начал проверку из-за того что почувствовал спад в работе кондея в салоне, а так же потому что прежний хозяин, утверждал что относительно не давно заправлял его.
Удачи в решении проблемы.
Отредактировано serjikmov (2012-05-23 18:21:50)