Помогите,пожалуйста, новичку победить проблему: очень туго нажимается педаль, давишь потихоньку давишь никакой реакции потом бумс 2000 оборотов. Короче говоря очень трудно контролировать дросель. Тросик отсоединил проверил: ходит он в рубашке очень легко. Скорее всего, дело в механизме привода заслонки (пружинки, рычажки, штанги). Полное ощущение, что там чего-то не хватает. Прежнему хозяину в каком-то "левом" сервисе (других у нас пока нет) меняли тросик газа и чистили дросель, поэтому вполне возможно, что они чего-то не поставили или поставили не туда (штанга,которая двигает заслонку вообще была загнута). Если у кого-нибудь есть фотография как должен выглядеть нормальный механизм привода заслонки разместите,пожалуйста. Не посылайте сразу в поиск. Ещё у меня не хватает вакуумного шланга, вполне возможно другие перепутаны. Двигатель работает ровно,но прогревочные отсутствуют. Хорошо бы владеть подробной информацией, что куда там подключается. Автомобиль C180 94г двиг. 111 Не уверен какая у меня система питания: Заслонка стоит справа на боку. Отверстие забора воздуха смотрит налево. Вот как бы так.
Тугая педаль газа
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22012-05-20 18:38:21
Трос газа может просто отрегулировать стоит,почистить весь механизм дросселя снаружи. А может и трос не оригинал и либо длинный,что скорее всего,либо короткий.
За прогревочные обороты отвечает Датчик температуры воздуха(стоит в воздушном коробе перед дросселем) и сам дроссель (он полу электронный,там бывает вытирается дорожка,вообщем там схема) если сам не сильно разбираешься ищи хороших электронщиков,если ты из Москвы могу дать один сервис,делают хорошо и цены средние.
Могу сфоткать свой и вечером выложу как у меня,но у меня С220 авт. 96г. мотор 111.
Поделиться32012-05-20 19:06:09
У меня как раз на этом датчике провода покоцаны. Если не трудно сфоткай. Я из Братска Иркутская обл. Мерсов у нас не много. Людей,которые понимают и того меньше. Так что все сам. А тросик он оригинал заказывал.
Поделиться42012-05-20 19:48:40
У меня как раз на этом датчике провода покоцаны.
Это уже не хорошо, проводке видимо пришел конец, надо менять.
Вот немного фоток дросселя
Ещё у меня не хватает вакуумного шланга
Это где не хватает? Если на впускном коллекторе, то так и должно быть, но штуцер должен быть заглушен
Поделиться52012-05-21 03:12:39
Спасибо. Шланг который на дроселе под 90градусов уходит в лево. Вот его нет. Он случаем не к топливной рейке идет? Еще раз спасибо за фотки.
Поделиться62012-05-21 05:35:37
Шланг который на дроселе под 90градусов уходит в лево. Вот его нет. Он случаем не к топливной рейке идет?
Это шланг от клапана продувки бака, впринципе его можно заглушить.
Поделиться72012-05-24 14:44:41
Вообщем пока убрал одну пружину (одним концом она крепится к кронштейну,а другим к дросселю к креплению штанги) стало слишком легко. Буду копать дальше. Скажи,а у самой педали газа есть внизу регулировка? Как-то она стоит прямо и нажимается не до конца. По любому когда меняли трос,что-то накрутили. Спасибо.